FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Уважаемые игроки, обращаем ваше внимание, что плановый временной скачок отодвинут на несколько месяцев с Февраля до Июля 2022 года!

Стартовал литературный конкурс Вечность в одном мгновении! Спешите принять участие.

Недавно был завершён словесный эвент Дорога из страниц.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дневник Змея

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Асо’диан Мал’Кэл, более известный как Змей 

Статус персонажа в обществе:

Командир отряда дроу
Положенное обращение: Командир.

Благополучно позаимствованные заметки

Элаймент по системе ДнД: законноо-злой
Архетип по системе ВтМ:

Натура: Трус

Трус более всего на свете боится самого себя. Что бы ни таилось там, в глубине его сердца, оно не может выйти на поверхность, иначе Трус будет уязвим для нападения или неприятия. Эта полная изоляция от внешнего мира ужасает, и Трус раскрывает частички своих мыслей и чувств, полных надежд о любви и одобрении. Трус жаждет быть оцененным и признанным. Личности, желающие затеряться среди священнослужителей, военных или рабочих, часто обладают архетипом Труса.

Маска: Победитель

Победителя возбуждает погоня за победой. Для Победителя каждое новое задание – это новый вызов и новое испытание, которое нужно пройти. Поэтому Победитель рассматривает все взаимодействия как способ показать себя с лучшей стороны – как лучшего лидера, как самого производительного, самого ценного и т. д. Корпоративные налетчики, профессиональные атлеты и страстные исследователи подходят для Архетипа Победитель. 

Человечность по системе ВтМ: ★★★★★☆☆☆☆☆(5 из 10)

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png



Знакомые персонажи:
 

Родственники

Отец- - Афаа'р Мал’Кэл, предположительно жив.
Мать- Риллист'а Мал’Кэл, предположительно жива
Старший брат-Талвен Мал’Кэл
Еще один старший брат- Олоран Мал’Кэл
Старшая сестра- Ундэль Мал’Кэл, предположительно жива
Младшая сестра- Джаэлдр'а Мал’Кэл, предположительно жива
Контакты с родственниками не поддерживал с момента попадания на военную службу.

Знакомые персонажи (НПС)
Знакомые персонажи (Игроки)

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Финансовое состояние персонажа: Малосостоятельность
Ценности персонажа:

Оружие
Змей, орихалковый кистень

«Если ты начинаешь путь со змеиного хвоста,
Ты закончишь у её головы, полной яду.»

Описание:Трофейный кистень, с гирькой, выполненной из орихалка, что делает и без того опасное орудие, смертельным, при даже малейшей ране. Грузик выполнен в форме звезды, а кистенище заканчивается кожаной петлей, мешающей выбить оружие из руки. Кистенище и цепь, выполнены из вороненой стали, грузик из орихалка.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность грузика: 20 (Фактическая 22)
Сопротивляемость грузика: 20%
Прочность кистенища и цепи: 15 (фактическая 16,5)
Сопротивляемость кистенища и цепи: 0%
- При нанесении раны, вызывает сильный эффект отравления.
Магический потенциал всего предмета: 3/6
Руны:
Руна прочности х1
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Кинжал

Описание: Короткий кинжал
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность кинжала: 15
Сопротивляемость кинжала : 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Метательные ножи

Описание: 5 метательных ножей, выполненных из стали.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность ножа: 15
Сопротивляемость ножа : 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Доспехи и щит
Шлем, голова гадюки

«Охотник пользуется всем, что есть под рукой.»
Описание: Простой шлем инкрустированный камнями, на манер глаз.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х 3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х 1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность шлема: 15
Сопротивляемость шлема: 0%
Прочность драпа: 3
Сопротивляемость драпа: 5%
Магический потенциал всего предмета: 16.3/16.3
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Тяжелая кираса

«Одни думали, стоило ли оно того?
Другие были уже мертвы.»

Описание: Вороненая кираса, надеваемая поверх основных доспехов змея.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
Характеристики:
Прочность брони: 15
Сопротивляемость брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Скутум

«Настоящий хищник не преследует добычу, а ждёт её.»
Описание: ростовой (башенный) щит с центральной ручкой и умбоном. Имеет несколько закругленную форму, украшен изображением змеи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х 2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Граб х4
Характеристики:
Прочность стальных элементов: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность Щита: 9
Сопротивляемость Щита: 2%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кольчужные перчатки

Описание: Кольчужные стальные перчатки, для защиты рук.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х 2
Характеристики:
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Перчатки

Описание: Кожаные перчатки, чтобы кольчуга не натирала.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х3
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета:  3/3
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Стальные Сапоги

Описание: стальные сапоги для комплекта брони
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность Стали: 15
Сопротивляемость Стали: 0%

Магический потенциал всего предмета: 8/8

Требуемое состояние:Обеспеченность

Стальные Наручи

Описание: стальные наручи для комплекта брони
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность Стали: 15
Сопротивляемость Стали: 0%

Магический потенциал всего предмета: 8/8

Требуемое состояние:Обеспеченность

Стальные поножи

Описание: стальные поножи для комплекта брони
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х8
Характеристики:
Прочность Стали: 15
Сопротивляемость Стали: 0%

Магический потенциал всего предмета: 16/16

Требуемое состояние:Обеспеченность

Укрепленая кожаная броня

Описание: Комплект из кожаной куртки и полных поножей, укрепленный сталью на коленях, руках и шее. Все предметы темного цвета, для лучшей маскировки во тьме подземелий.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х 8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х 2
Характеристики:
Прочность кожи: 5
Сопротивляемость кожи: 10%
Прочность вставок: 15
Сопротивляемость вставок: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Сапоги

Описание: Простые сапоги.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х6
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета:  0/0
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Штаны

Описание: Прочные кожаные штаны, как и все иные предметы гардероба змея, темного цвета.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость : 10%
Магический потенциал всего предмета:  4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Треугольный щит

Описание: Треугольный щит выпуклой формы, идеально подходящий для использования верхом. Деревянное основание усилено металлической окантовкой и двумя широкими перекрёстными полосами на лицевой стороне. Крепление имеет локтевой хват. Ширина 62 см. Длина 75 см. Толщина 2 см.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х 2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Граб х3
Характеристики:
Прочность стальных полос и окантовки: 15
Сопротивляемость стальных элементов: 0%
Прочность щита: 9
Сопротивляемость грабового основания: 2%
Магический потенциал всего предмета: 8,5/8,5
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Седельная сумка

Описание: Седельная сумка, в которой змей хранит запас предметов, не нужных ему в данный момент.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Джут х 6
Характеристики:
Прочность джута: 4
Сопротивляемость джута: 0%
Руны: Нет
Требуемое состояние:Скудность

Пояс

Описание: Кожаный пояс, с подготовленными местами для хранения метательных ножей, а также зелий и ядов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х 3
Характеристики:
Прочность пояса: 5
Сопротивляемость пояса: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние:Обеспеченность

Алхимия

Напиток бодрости х 1
Лечебное зелье х1
Осеннее проклятье х2
Апперкот х1
Гордыня х1

Дешевый вариант Зелья лечения

Описание:Малобюджетный вариант зелья лечения.
Требуемое состояние: Малосостоятельность
Требуемый состав:
Арайя -18
Гидраген -12
Ингридиенты: Клубника - 6
Минда́ль - 9

х 7

Дешевый Восстанавливающий состав

Описание:Малобюджетный вариант восстанавливающего состава
Требуемое состояние: Малосостоятельность
Требуемый состав:
Квебриид -10
Гидраген -8
Арайя -12
Эфирная слеза -4
Ингридиенты:
Минда́ль -6
Оре́х гре́цкий - 8
Водяные лилии -4

х 7

Голова Вэлана
Жемчуг x4

Рабы

рабы-дроу х4 (мужчины)
рабы-люди х2 (женщины)
Ивица х 1

Отредактировано Змей (2021-04-25 22:41:37)

2

Подробная карточка
Раса: Ману Астар (Дроу)
Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).
2) Дитя тьмы (20% уязвимость к магии света, 20% сопротивление к магии тьмы).
3) Ночное зрение (Позволяет видеть в темноте гораздо лучше).
4) Талант убийцы (Стоимость навыков "Владение катарами", "Владение ручными когтями" и "Владение метательными звездочками" за каждый уровень уменьшена от 4/12/25/43/82/131 до 3/10/21/37/73/120).
5) Талант мечника (Стоимость навыков "Владение катаной" и "Владение одноручным мечом" за каждый уровень уменьшена от 4/12/25/43/82/131 до 3/10/21/37/73/120).
6) Острый слух (В два раза более отчетливо слышит, однако повышается восприимчивость к оглушению и отрицательным способностям, основанным на звуках).

Расовая способность: Отъявленная жестокость - 1 уровень
Каждый раз, когда вы подвергаете противника эффекту усиленного кровотечения или болевого шока, вы испытываете садистское наслаждение. Вы получаете краткосрочную защиту от устрашения на 20-50 секунд, а также это же время почти не чувствуете усталости.
Противник же дополнительно подвергается воздействию устрашения.

Характеристики

Сила: 7/7

Поднять взрослого человека и просто швырнуть его теперь для вас не составит труда. Ваши пальцы сжимают словно тиски, не важно инструмент вы держите или отчаянно вырывающегося пленника. Вы вполне можете побороться на городских состязаниях в силе в больших городах, однако на первые места рассчитывать не придется.
Грузоподъемность: 66-80 кг

Ловкость: 5/10

Вы уже можете задумываться о карьере профессионального танцора! И хотя ваша пластика всё ещё оставляет желать лучшего, уже неплохо справляетесь со своим телом. У Вас лёгкая походка, и при быстром беге вам успешно удаётся сохранять равновесие и огибать простые препятствия, если вы их замечаете. Вы без труда можете швырнуть в цель любой предмет и натренироваться попадать даже на приличной дистанции. Склеить мелкую модель чего-либо, починить крохотный часовой механизм, выполнить другую тонкую работу для вас теперь не сложно, хотя и требует определённого сосредоточения. Вы крепко держитесь на ногах и рефлекторно контролируете свой центр тяжести, поэтому, если двигаетесь осторожно по скользкой, подвижной, шаткой поверхности, запросто сможете избежать опрокидывания или минимизировать последствия от него, в случае, если оно всё же случилось. 

Выносливость: 5/8

Таким уровнем выносливости могут похвастаться подмастерья кузнецов. При должном уровне силы вы без труда сможете в течение часа выстукивать увесистым молотком изделие, придавая ему нужную форму. Ношение легких металлических доспехов у вас не вызывает осложнений, в зависимости от силы вы можете и вовсе не испытывать усталости от этого. Кроме этого, вы способны продолжительное время бежать в марафонском темпе и потом вам не потребуется очень много времени, чтобы отдышаться. Ваш организм более устойчив к слабым болезням, иные и вовсе не смогут серьезно повлиять на ваше самочувствие. Негативные физические эффекты, будь то голод, кровопотеря или обморожение, вы можете переносить относительно долгое время, если они не очень серьёзны. Если вас сильно изобьют и выбросят из таверны, то вам по силам будет добраться до своего дома самостоятельно, если он находится не далее 5 кварталов от вашего текущего местоположения, но потом вам, скорее всего, потребуется посторонняя помощь.

Одаренность:2/8

Среди тех, кто не пробудил свой дар, этот показатель можно считать средним. Как правило, магия для вас уже не нечто далекое, а то, чему есть в мире определенное место, но явно не то место, что рядом с вами. Проявление необъяснимого у вас может и не вызвать страх, к тому-же находясь весьма продолжительное время рядом с чем-то сверхъестественным вы можете почувствовать что "что-то не так". Научившись магии, вы будете применять заклятия крайне топорно и сможете их контролировать, только на соответствующем эмоциональном подъеме. Одно единственное заклятие с высшей затратой вашу энергию практически обнуляет, а контролю не поддается. Если вы магически истощитесь, вы будете чувствовать лишь легкий дискомфорт и вялость.

Боевое мастерство 149 - уровень 4
Оружейный стиль: Оружие и щит

Владение ударно-дробящим оружием - Мастер

Крепкий хват
Пассивно
Описание: Цеп и кистень — сложные для освоения виды оружия. Тренировки с ними довольно быстро истощают воина, но со временем и прививают особый стиль ведения боя и расходования сил. Выбить оружие из рук даже начинающего бойца непросто, а удары расходуют меньше сил.

Обезоруживание
Пассивно
Описание: Нередко случается так, что оружие противника, будь то меч или копье, попадает аккурат в цепь или связующий элемент кистеня. Даже ученики  способны использовать эту ситуацию на пользу, и «зажать» оружие противника, резко уйти в сторону и рывком вырвать оружие противника из его рук.

Свободный шар
Пассивно
Описание: Со временем воин становится достаточно искусен, чтобы предугадывать траекторию полёта боевой части и заранее направлять по строго желаемой линии, а также рассчитывать натяжение цепи или хотя бы момент, когда она будет достаточно натяжена и пользоваться этим.
Классовый бонус:
• Воин — Воин тратит меньше физических сил на использование такого оружия благодаря большому количеству тренировок.

Двойное владение
Пассивно
Описание: Боец безо всяких проблем выполняет приемы как правой, так и левой рукой.

Стойкость
Пассивно
Описание: Удары мастера точны, а рука сильна и вынослива. Удары затрачивают вдвое меньше физических сил.

Владение щитом - Ветеран

Правильные решения
Пассивно
Описание: Постоянные тренировки со щитом позволили вам очень точно определять, стоит ли вам блокировать атаку вашего оппонента щитом, или же наиболее рационально будет заблокировать ее оружием, а то и вовсе пропустить. При принятии этого решения вы почти не ошибаетесь.

Давление
Пассивно
Описание: Постоянно блокируя удары своих оппонентов, вы заставляете их сомневаться в успехе последующих атак, что заставляет ваших соперников все чаще и чаще ошибаться.

Навык защиты
Пассивно
Описание: Вы научились правильно держать и использовать тяжелые щиты, типа башенных. Вы тратите меньше физических сил при их использовании.

Блок из неудобной позиции

Пассивно
Описание: Щит стал продолжением вашей руки и практически не стесняет ваших движений. Так же постоянные тренировки позволили научиться вам блокировать удары даже с неудобных позиций. Вы с легкостью можете заблокировать удары с флангов или будучи сбитым с ног.

Правильные блоки
Пассивно
Описание: Вы настолько хорошо и правильно научились блокировать вражеские атаки, что вас щит практически невозможно сломать, разбить, расколоть. Так же пробить ваш щит навылет тоже крайне сложн

Классы:

Дополнительный класс: Разрушитель - 2 уровень
Повреждения от тяжелого оружия +40% Удар оружием наносит 30% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Вы получаете защиту от замедления и обморожения.

3

Хроника:

Начало игры

Отредактировано Змей (2020-10-13 00:12:31)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно