FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Завершен ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Шакры Горлоруба


Дневник Шакры Горлоруба

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Шакра Горлоруб, Убийца-из-тени

Статус персонажа в обществе:

Наемный убийца
Положенное обращение: стандартное обращение по традициям орков
Несмотря на то, что почти все племена орков презирают убийц, подобных Шакре, сам он не спешит афишировать свой род деятельности, а потому и отношение к нему самое обычное среди соплеменников

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:
НПС
Тука Темный Призыватель - шаман родного племени, с которым Шакра контактировал больше, чем с любым другим разумным в сознательном возрасте. Является своего рода наставником для Шакры
Игроки
Пусто

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:

Кожаные сапоги

Описание: Обычные кожаные сапоги, уже заметно разношенные, но все еще достаточно крепкие
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х6
Характеристики:
Прочность сапогов: 4
Сопротивляемость сапогов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Посредственность

Кожаные штаны

Описание: Обычная одежда путника, защищающая от мелких колючек и веток
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х4
Характеристики:
Прочность штанов: 4
Сопротивляемость штанов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Посредственность

Укрепленная кожаная куртка

Описание: Обычная кожаная куртка, защищающая от мелких колючек и веток. Дополнительно укреплена кольчужными вставками в области груди, что несколько повышает шансы пережить попадание по ней.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Характеристики:
Прочность кожаной основы: 4
Сопротивляемость кожаной основы: 0%
Прочность кольчужной вставки: 11
Сопротивляемость кольчужной вставки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Посредственность

Хлопковая рубаха

Описание: Обычная рубаха, надеваемая как сама по себе, так и под кожаную куртку
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопок х4
Характеристики:
Прочность рубахи: 3
Сопротивляемость рубахи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.8/0.8
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Посредственность

Хлопковые штаны

Описание: Не менее обычные хлопковые штаны, не менее обычно надеваемые как самостоятельно, так и под кожаные штаны в особенно холодные дни.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопок х4
Характеристики:
Прочность штанов: 3
Сопротивляемость штанов: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.8/0.8
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Посредственность

Зимний плащ

Описание: Зимний элемент одежды, что позволяет мерзнуть чуть медленнее в суровых условиях земель орков. Мех волка для него Шакра добыл сам, воспользовавшись своими навыками охотника.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х2
Характеристики:
Прочность кожаной основы: 4
Сопротивляемость кожаной основы: 0%
Прочность меха: 4
Сопротивляемость меха: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1.4/1.4
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Обеспеченность

Стальной топор в правую руку

Описание: Основное оружие Шакры, верой и правдой служащее ему уже многие года. Является даром от племени в честь первого убийства.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность рукояти: 8
Сопротивляемость рукояти: 1%
Прочность лезвия: 15
Сопротивляемость лезвия: 0%
Магический потенциал всего предмета: 7/7
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Обеспеченность

Стальной топор в левую руку

Описание: Вспомогательное оружие Шакры, служащее ему, тем не менее, абсолютно так же верно и правдиво все те же года. Аналогично, является даром от племени в честь первого убийства.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность рукояти: 8
Сопротивляемость рукояти: 1%
Прочность лезвия: 15
Сопротивляемость лезвия: 0%
Магический потенциал всего предмета: 7/7
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Обеспеченность

Яды

Шакра имеет при себе несколько видов ядов. Их боевое применение невозможно, но для непосредственной задачи ядов - незаметных убийств путем подсыпания в пищу - подходят идеально. Всего видов ядов у Шакры четыре:
Смерть ловеласа - довольно простой по принципу своего действия яд с забавным побочным эффектом. При приеме во внутрь пары-другой щепоток данного вещества, вызывает внутреннее кровотечение в желудке и наносит огромный вред почкам, что чаще всего приводит к смерти. Не очень быстрой, но очень болезненной. Упомянутым же побочным эффектом является непроизвольная эрекция у жертвы в первое время после приема.
Густая кровь - один из любимых ядов Шакры. Достаточно десятка капель, чтобы кровь жертвы стала неожиданно загустевать и слипаться, провоцируя скорый инфаркт. Одним из побочных эффектов является тошнота у жертвы и общая болезненность, что, в целом, не удивительно. В отличие от предыдущего яда, действует заметно быстрее, но и понять, что разумный был отравлен, куда проще, так как симптом тошноты очень характерен.
Вялая смерть - самый смертельный и, в то же время, самый неудобный в применении яд Шакры. Достаточно капли, чтобы вызвать у жертвы вначале паралич мышц, а потом и, как следствие, остановку дыхания, только вот попасть внутрь он должен не с пищей, а через кровь. На топор такой яд не нанесешь, он банально стечет или испарится, так что тут скорее надо вооружаться иглой или ножом и подбираться к спящему врагу. А ведь в такой ситуации чаще куда удобнее перерезать тому глотку.
Дурная голова - единственный теоретически-нелетальный яд Шакры. Предназначен для того, чтобы сделать невозможным сопротивление жертвы, в первую очередь, мешая ей концентрироваться для применения заклинаний. Эффект аналогичен жестокому похмелью, однако необходимая дозировка довольно велика - около половины чайной ложки.

Стоит отметить, что абсолютно все яды находятся у Шакры в очень малых количествах, ибо доверяет он только ядоварам родного племени, а пополнить у них запасы в текущем положении невероятно сложно.

Финансовые средства:
У орков нет денег

Отредактировано Шакра (2020-11-27 23:56:56)

2

Хроника:

Приключение еще не начато


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Шакры Горлоруба


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно