FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Завершен ежегодный лотерейный эвент - Остров мельхиров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Осколки сказаний


Осколки сказаний

Сообщений 1 страница 16 из 16

1


Осколки сказаний
Словесный эвент

Стоит ли один раз заглянуть в голову человеку - и ты поразишься невероятному таланту и самоотверженности всякого, кто берет в руки перо. Обрести в форму всю эту фантасмагорию хаоса, зашить в символы, слова, строки, заставить пергамент впитать твои чувства, ради того чтобы некто другой, более глупый и несведущий, бегая глазами по странице, засосал в себя все - слова, текст, буквы, строки, знания, смысл, эмоции, чувства и лишь для того чтобы чтобы потоптаться по ним ногами своего восприятия, да ввергнуть в хаос собственного сознания, рождая очередного монстра.
Арикус Вран. Основатель магии разума (с)

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/763858.png

Внимание! Внимание! В рамках новогодних праздников Мистериум - схватка с Судьбой проводит словесный эвент упрощенного формата в духе Затворников истории! Словесная игра проходит в голосовом канале Discorda, происходит она посредством голосового общения с мастером игры. Напоминаем, что словесная игра упрощенного формата - это нечто среднее между ролевой словесной и лотерейной бродилкой, каковые бывало, проходили на форуме. В этот раз игра будет разделена на два этапа, в зависимости от количества игроков, первый этап может проходить в разное время для разных игроков, где участники тех или иных команд исследуют свои осколки истории. В Финальной игровой сессии все игроки, чьи персонажи выжили, объединят усилия чтобы достигнуть основной цели!

Информация об игре:

Стилистика: Исследование (ПВЕ)
Длительность каждой сессии: 3-6 часов
Даты игры: 7,8,9 Января - Истории отдельных команд. 10 Января - Финальная игра
Время игры: 17:00 - 23:00
Максимальное количество мест для участников: Не ограничено

Обязательные требования:

Наличие работающих колонок/наушников для приема звука.
Наличие работающего микрофона и возможности им пользоваться в течении всей игровой сессии.

Регистрация:
Правила регистрации просты, чтобы зарегистрироваться, вы должны отписать в данной теме и заявить о своем желании участвовать! Для этого вам необходимо иметь на профиле с которого регистрируетесь всю необходимую плату. Чем раньше вы подтверждаете свое участие через регистрацию, тем меньшая плата требуется! Регистрация заканчивается 3 Января (Последний день для регистрации).
Входная цена при регистрации до 7 Декабря: Билет на Эвент
Входная цена при регистрации с 7 до 14 Декабря: Билет на Эвент + 15 баллов почета
Входная цена при регистрации с 14 до 21 Декабря: Билет на Эвент + 30 баллов почета
Входная цена при регистрации с 21 Декабря до конца регистрации: Билет на Эвент + 50 баллов почета

Специальные условия акции в поддержку новичков, желающих принять участие в эвенте! Действуют в случае регистрации первой анкеты не позднее чем за 6 месяцев до заявки на участие в словесном эвенте. Для новичков в этот раз условия особые, которые дадут возможности к участию, даже если еще не было накоплено баллов на первый Билет на Эвент! Вам всего лишь надо будет пожертвовать стандартным аренным билетом, а так же заплатить цену в баллах почета, можно в долг (при оплате заявки можно уходить в минус!) Все скидки и временные условия за предварительную регистрацию для обычных игроков не распространяются на новичка, участвующего в рамках данной акции.

Особая входная цена для новичков: Аренный билет + 50 баллов почета

Примечание: Возвратов и переносов по личным просьбам не будет! Если игрок по личным причинам не смог присутствовать на игре, он может попросить другого(из числа зрителей эвента или выбывших участников) участвовать в качестве его представителя, в таком случае, награда достается игроку и он сам решает как делить награду между ним и его представителем и делить ли вообще.

Сюжет игры:
Таинственная реальность волшебной книги Демиурга под угрозой исчезновения. Книга подверглась воздействию таинственных сил и лишилась некоторых из её страниц, вернуть утерянные фрагменты истории возможно, лишь написав их историю заново, с участием живых героев, как и полагается для книги Демиурга. Но мало написать историю заново - важно связать фрагменты между собой, а так же и с самой бесконечной историей книги. Встанут ли враждебные силы, вознамерившиеся уничтожить творение Демиурга на пути призванных им героев?

Немного о механнике:
Механика ролевой игры довольно классическая для словесного формата. После опыта предыдущего эвента, события и испытания более сбалансированы, что приводит навыки по ценности примерно к одному значению, однако каждый навык все еще важен для своих задач. Вам будет представлена клеточная карта, каждая клеточка которой представляет локацию с набором возможным взаимодействий, как явных, так и скрытых. Каждое действие, ровно как и переход между клетками потребует вашего хода - после выбора действия - ход переходит к следующему игроку. В процессе игры вам будут встречаться проблемы, которые ваши персонажи будут преодолевать при помощи следующих навыков:
Битва
Выносливость
Скрытность
Скорость
Знания
Общение
Магия

Проверка происходит при помощи броска кубика d10, при достижении значения броска большего, либо равного сложности испытания, вы преодолеваете его, в противном случае - проваливаетесь. В случае провала последствия могут быть разные, как и в случае успеха. Положительные показатели навыков прибавляют к значению броска в соответствующих испытаниях, отрицательные, соответственно, отнимают. Внутри игры вы можете найти различные бонусы, которые останутся на вашем счету навсегда, их можно будет потратить в магазинчике чудес или мастерской демиурга для получения игровых плюх, начиная от уровней и заканчивая артефактами, либо просто разменять на баллы, если те вам не будут нужны! Кроме того, номинально, за выживание вашего персонажа к окончанию игры вы получаете 15 боевых баллов, а так же 15 боевых баллов в случае достижения игроками основной общей цели квеста.

Примечание: Пвп в эвенте не возможно!

Выбор стартового бонуса:
Изначальные навыки игроков все равны нулю, так же каждый игрок имеет при себе максимум жизней в 3 единицы, жизни расходуются при провалах, ведущих к смерти героя. При регистрации игрок выбирает один из стартовых наборов бонусов на свое усмотрение.

Набор разведчика: Скрытность +1, Скорость +1
Набор ученого: Знания +2, Общение +1, Битва -1
Набор волшебника: Магия +2, Знания +1, Скрытность -1
Набор вора:  Скрытность +2, Общение +1, Выносливость -1
Набор рыцаря: Битва +1, Общение +1
Набор жреца: Общение +1, Магия +1
Набор горца: Выносливость +2 Скорость +1, Знания -1
Набор паломника: Общение +1, Скрытность +1, Выносливость +1, Магия -1

Набор бойца удачи: Битва +1, если результат вас не устраивает, вы можете перебросить кубик на любые испытания - ограничено 8 раз за игру (Дополнительная цена регистрации - 10 Баллов почета)
Набор безумного вояки: Битва +1, Выносливость +1, Знания -1, Общение -1, Максимум жизней больше на 1 (Дополнительная цена регистрации - 10 Баллов почета)
Набор великого мудреца : Знания +2, Магия +1, Общение +1, Битва +1, Скорость -1, Максимум жизней меньше на 1 (Дополнительная цена регистрации - 10 Баллов почета)
Набор любимчика судьбы: Значения всех навыков равны 0 и не могут быть изменены в любую сторону бонусами или штрафами в процессе игры, Максимум жизней больше на 1 (Дополнительная цена регистрации - 20 Баллов почета)

Участники:

Падальщик: Жизней:3, Битва +1, Переброс кубика +8 шт.
Ровена: Жизней:3, Магия +2, Знания +1, Скрытность -1
Лия: Жизней:3, Знания +2, Общение +1, Битва -1
Териан: Жизней:4 Битва +1, Выносливость +1, Знания -1, Общение -1
Руня: Жизней:3, Битва +1, Переброс кубика +8 шт.
Феррус: Жизней:4, Значения всех навыков фиксированы на 0

2

Я УЧАСТСВСТВУЮ!
выбеераю Набор бойца удачий!

Принято, Билет Списан!
10 БП уплачено

Отредактировано Падальщик (2020-11-27 17:23:13)

3

Я тоже хочу! Выбираю набор волшебника!

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1484/t356532.png

Принято, Билет Списан!

4

Я приму участие!
Можно мне набор учёного,  пожалуйста

Принято, Билет Списан!

5

Пора вписывать в историю новых героев. Набор безумного вояки, будьте добры.

Билет списан
10 БП уплачено

6

Записываюсь! Попробую даже дожить и суметь принять участие! Ну или замещающего найду :whistle:
Ой, точно - набор бойца удачи беру!  :flag:

Билет Списан
10 БП уплачено

Отредактировано Руня (2020-12-05 06:46:59)

7

Билет здесь
никогда не выигрывал
Может судьба полюбит в этот раз?
Набор пожалуйста

Билет Списан
20 БП уплачено

Отредактировано Феррус (2020-12-06 04:48:09)

8

Прием заявок на участие в Эвенте Закрыт! О Датах проведения будет сообщено дополнительно!

9

Осколки сказаний - Игра завершена!
Поражение игроков!

К сожалению, пленникам истории не удалось покинуть её и им не осталось нечего, кроме как остаться, как часть истории навечно. Так-же им не удалось полностью помешать Демиургу невзгод осуществить свой план по изменению бесконечной книги так, как ему заблагорассудится. Не смотря на все усилия - персонажам пришлось доживать свой срок на жалком клочке истории и считаться с нечестным вмешательством в судьбу мира и свою собственную - Короля Вечности, пожирателя, которого так и не удалось остановить. Однако, благодаря собственным усилиям, друиды и охотники ХантерХолла, а так же Круг сопряжения, смогли уберечь историю от катастрофы хотя-бы на время срока жизни одного человеческого поколения...

Заработанные в ходе события награды!

Падальщик:

31 Боевой балл
http://s7.uploads.ru/JavPA.png "Осколок силы" x3
http://sh.uploads.ru/qYwu2.png "Искра озарения" x4

Ровена:

26 Боевых баллов

Лия:

46 Боевых баллов
http://s7.uploads.ru/JavPA.png "Осколок силы" x1

Руня:

25 Боевых баллов
http://sh.uploads.ru/qYwu2.png "Искра озарения" x2

Феррус:

30 Боевых баллов
http://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png "Осколок редкого наследия" x1
http://sh.uploads.ru/qYwu2.png "Искра озарения" x1

Статистика:
Длительность игры: 57 Ходов
Разведано подлокаций: 114/138
Локаций изучено на 100%: 3/9

Персонажи живы: 5/5
Собрано подсказок: 5/10
Страниц найдено: 4/5
Пожирателей истории развоплощено: 2/3
Финальная битва: Не открыта

Ознакомиться с итогами: По ссылке

~~~

Голосование за лучшего Затворника истории!

Большое спасибо всем участникам за игру! За веселье! За азарт и за хорошо проведенное время! Спасибо и тем кто ночами не спал чтобы других не подводить! До победы не дотянули совсем чу-чуть! Ну и конечно же, каждому дана возможность высказаться и проголосовать насчет того, кто по вашему мнению был лучшим игроком на этой игре! Кто вам больше понравился? Кто тащил команду? А может кто отпускал самые искрометные шуточки? Критерии любые, но каждый игрок и слушатель(даже тот кто слушал - не все) может высказаться, и проголосовать за тех, кто по их мнению - лучший игрок! Одному или может быть даже нескольким участникам, хорошо проявившим себя по мнению игроков и слушателей, ведущий выдаст награду! Поэтому не стесняйтесь и высказывайтесь! Обратная связь в сторону ведущего и самой игры так же приветствуется! Просьба воздержаться от высказываний тем, кто и не участвовал в игре, и не слушал её ход даже в малейшей части.

http://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83222.png Наградка: Пленник истории

Комментарии по балансу

Осколки сказаний были сыграны отлично. Теперь механические аспекты будут взяты на вооружение и отточены в грядущей практики словесных игр с использованием кубов! Существенных изменений в механике эвента в будущем не предвидится за одним лишь исключением. Ведущий забыл в этот раз объявить(да и забыл, дефакто, принцип работы), что те игроки, чьи страницы не найдены - не считаются выжившими в конце игры и не получают бонус за выживание. Так что в этот раз бонус будет выдан всем, но в грядущих играх, нахождение страницы станет обязательным условием для получения бонуса за выживание. Еще раз всем спасибо!

10

Ладно-ладно, давайте я начну. Хоть я и игрок, но мой голос тоже важен. А ещё сторонних слушателей практически не было, так что кто, если не я?
Я расскажу про всех понемногу и супер-объективно! Или субъективно... Чисто от меня! Короткие записи о том, что я запомнила, выделила. Всё чисто для смеха.
Предупреждение, мысли сумбурные! Структурировать не хочется.

Падальщик

Падя

На нас напало нечто? Соблазним его! Вы просите отнести бочку вам, а не алкоголику? Значит, алкоголик даст самогон за эту бочку! Для меня Падя играл роль такого сумбурно-хаотичного рыцаря, который на первое место ставит награду руку принцессы/скорпиона/эльфийки/вифрейки (нужное подчеркнуть). Всеми известный поборник добра и справедливости, но на дели ноунейм.

Ровена

Ровена

Вижу цель, не вижу препятствий! Ровена сразу знала, куда она пойдёт, чтобы ей было интересно. Я думала сделать мем, где Бараш попал в колодец, потому что этот момент забывать не стоит! Или где он в костюме рыцаря, мол, Ровена идёт к энту. Но не суть важно!
Главное, что всю полностью локацию с духами Ровена прошла в одиночестве, она большая молодец и, кажется, единственная сама смогла забрать свою страницу!

Лия

Лия

Так как это мой персонаж, свои решения я, конечно же, запоминала лучше. Как пошла выводить крыс, как расколдовала оборотня, который убил друида. И как нашла музей, который мог меня убить раза 3-4. Ещё красная шляпа и маска танцовщиц - это трофеи, не забудьте! Но главное, я должна сказать, что я запомнила - мне и правда было весело играть в этот ивент. Наверное, под своей частью я больше воздаю оду самым смешным моментам за моего персонажа, а это уже ода тем, кто игру создавал. Потому что без поля для юмора его бы и не было вовсе. Я ни разу не пожалела, что взяла набор учёного!

Руня

Руня

Руня целенаправленно куда-то ходил, что-то кидал, но чаще мимо. Стоит отметить, когда я тут говорю "Руня", имеется в виду "оба Руни, один из них Эри-Руня". Вот так отшивать мадам-эльфийку, которая пришла, чтобы помочь убить МЕГАЗАВРА, это надо уметь! Особенно с бонусом +3 на атаку, да. Я уж думала, что всё, беда. Но всё же да здравствует командная работа!

Феррус

Феррус

Ничто так не радует, как борьба Ферруса с дверью. Сколько ходов на это ушло? Кто бы знал! Но самое грустное, что дверь-то победила! Как бы то ни было, Феррус мало играл, потому более ярких впечатлений, чем подъём на гору (и стремительный спуск с неё) оставил мало. Но это неплохо, сон тоже важен!

Кратенько мнение обо всех. Я знаю, что голоса не награждаются, мне просто хотелось, чтобы кто-то улыбнулся! Аж не зря открыла пэинт и накидала вам картиночек! В качестве из самых-самых игроков, я, наверное, выставлю Падальщика. Он активно вживался в роль (а не мямлил, как я на первых порах), был в каждой бочке одуванчиков затычка и весело реагировал. Даже помог решить загадку Ферруса, что тоже здорово! Нужно помочь с мегазавром? Падя первый! Нужно выпить напиток в баре? Падя доброволец! Самые активные чаще запоминаются, потому голос я отдаю ему.

Ещё раз выражу огромную благодарность и тем, кто создавал игру, и тем, кто принял участие! Это было весело, хоть и долго. Может, как-нибудь даже повторим, если я накоплю баллов на билет!

Отредактировано Лия (2021-02-05 09:28:07)

11

Я думаю, что сыграли мы неплохо, но и не идеально! Были местами тупняки и пустая трата ходов. Плюс стратегию к следующему разу стоит продумать лучше. Но зато нам часто везло (правда не в случае с жёлто-зелёными напитками в баре)! А иногда не везло. В общем, не было каких-то явных перекосов в худшую или в лучшую сторону, так что сыграли мы неплохо, особенно для первого раза, как для некоторых. Не победили, но победа никогда не достаётся легко! Зато процесс был достаточно увлекательным. Правда в следующий раз не помешала бы возможность соблазнить всех персонажей на своём пути и выиграть игру через постель!

Помимо себя в качестве лучших игроков могу отметить Лию! Для первого раза сыграла она достаточно хорошо, и в роль вживалась, и пыталась предпринимать эффективные шаги для победы, и, в целом, была достаточно сильно вовлечена в игровой процесс. Обсуждала тактику, составляла таблички и всё остальное, полезное для игры!

12

Таки я сюда добрался! И можно немного написать о впечатлениях и проголосовать х)
Что понравилось:

1) Сюжет. Собственно, мои ожидания оправдались. Большой такой, разветвленный квест, можно сказать поделенный на главы. Каждую из 9 локаций можно считать своим маленьким приключением внутри одного большого. Достаточно разнообразный контент, где каждый мог найти такую сюжетную линию, которая была бы наиболее интересна.
2) Игровая атмосфера. В общем-то, несмотря на затяжные игровые сессии, провести время в уютной компании было приятно. Слукавлю, если скажу, что такое ощущение было прям на постоянной основе, ибо были моменты, когда думаешь: "Ну, давай уже дальше, сколько можно мусолить одно и то же". Но в целом все-таки было вполне здорово.
3) Само ведение игры. Зик водит хорошо, умеет это делать так, чтобы удерживать внимание игроков. И в целом не заставляет скучать - это прекрасно. Спасибо тебе, Зик, ты молодец!
4) Бои с боссами. Весьма забавная штука, да. Это было занятно)
5) Тут должно быть что-то еще, может даже не одно, но память в старости не радость! х)

Что не понравилось:

1) Механика, часть 1. Явно завышенные сюжетные испытания. Может, конечно, мы все дружно на такие попадали, но верится в это слабо. Подавляющее большинство испытаний, даже казалось бы малозначительные, требовали выкинуть 5-6+ из 10. Ниже этих значений как-то совсем редко. С учетом малого количества бонусов (в основном от стартового комплекта) это дофига. Я уж молчу про то, насколько часто попадались испытания 8+, особенно мне))) И ладно бы это сглаживалось за счет возможности относительно быстро восстановиться, но нет, и об этом 2 пункт.
2) Механика, часть 2. Восстановление и переходы. Количество ходов, которые необходимо тратить на восстановление - это вопиющее безобразие. Их и без того мало, а тут чуть ли не четверть игры уходит на одну сессию восстановления. И ладно бы если это какие бонусы давало, или восстанавливался повышенный лимит жизней, но нет. Просто для примера, чтобы восстановить 2 сердечка, будучи в угловой локации и вернуться в игру: 3 хода, чтобы лечь спать + 4 хода, чтобы восстановиться + 3 хода, чтобы вернуться обратно. Серьезно? Это как бы не игра уже, а ведь именно для нее мы и регистрировались) Просто послушать остальных можно было бы и без участия) И это нам еще просто относительно везло (не мне и не Феррусу), что одни отсыпались, другие все еще могли продолжать игру. А если бы все вот так натыкались на необходимость восстанавливаться? Так бы и провели всю игру в беготне до гостиницы и обратно? Ну, такое себе. К слову о переходах. Я до сих пор решительно не понимаю, зачем было делать систему траты двойного хода в угловые локации и еще больше непонятна штука с тем, что появление в новой локации отнимает ход. Почему нельзя прийти на большую локацию и сразу же начать исследование одной из подлокаций? Если это сделано, чтобы была возможность сокращать ходы и вроде как подразумевалось в качестве доп.препятствия для общего прохождения, то решение не самое удачное. Как я уже говорил выше, сюжет разнообразен и весьма разветвлен, он и без таких ухищрений будет пожирать ходы только в путь)))
3) Орг.моменты и награды. Стартовые наборы по сути оказались котами в мешке. Например, работу функции переброса стоило бы расписать подробнее. Если б я знал, как она работает, даже не подумал бы брать этот набор)) Так же удручает система полезности умений. Знал бы, что знания будут ключевым параметром, брал бы их не задумываясь. Серьезно, навыки вообще не равноценны. Знания применялись чуть ли не на каждом ходу любого игрока, в то время как какая-нибудь скрытность или выносливость лишь изредка. Что касается наград, ну тут чисто мои ощущения. Когда идешь на массовый ивент с соответствующим билетом, ожидаешь большего, а тут. Ну... могу сравнить с простым аренным боем. И да... я бы все-таки ввел какую-то систему на ограничение хода по времени для каждого игрока, потому что когда 1 ходит по полчаса, а второй за минуту просто потому что такие локации, ну такое себе))) Мб стоило просто как-то разбавить концентрацию событий на некоторых локациях, где их было совсем уж много, это бы тоже частично помогло избегать затяжных ходов.
4) Тут могло быть что-то еще, может даже не одно, но раз я не помню, значит его не было и оно не считается)))

Что касается голосования, то тут у меня не возникает даже сомнений)))
Мои места распределяются так:

1) Лия.
2) Ровена/Падальщик.
3) Феррус.
4) Руня Пусто!

Лия была крута! Особенно как для первой словески. Можно смело считать удачным опытом для нее. Лия раскрыла значительную часть сюжета, рисовала всякие там таблички вспомогательные для всех игроков и вообще подошла к игре со всей ответственностью. В самой игре она много импровизировала и находила интересные решения во многих ситуациях. Рандом опять же ее любил, и это позволяло активно двигать общий сюжет. Лия умничка, я считаю. Место лучшего игрока без колебаний отдаю ей.

Что касается Пади и Ровены, то они играли примерно на равных, каждый в своем стиле. Мне было по большей части интересно следить за обоими. И да, оба тоже в значительной мере поспособствовали продвижению сюжета. Ровене везло чуть меньше на рандоме, но в целом игра шла достаточно ровно. Думаю, ей смело можно давать ачивку укротительницы духов)) А Паде великого соблазнителя и грозы одуванчиков! И убийцу циклопоэнта! О_о

Феррус... молодец. Был он не слишком везучий, но тем не менее показал кузькину мать элементалям земли и огня. Пользы от него было куда меньше, чем от товарищей выше, но она все-таки была. И да, упорный гном - это про него. Никто так отважно и настырно не боролся с проклятой дверью XD

Руня.... самый бесполезный и самый невезучий. Вот что он есть, что его нет, игра бы от этого вообще ничего не потеряла. Практически все его локации - коротенькие бесполезные события. Так, была пара каких-то относительно удачных моментов, и на этом все. По крайней мере ходы были быстрыми, и практически не отнимали игровое время у остальных. Особенно в последней сессии)))

В общем, впечатления от ивента остались спорные, и я вот совсем не уверен, буду ли участвовать снова. Возможно мне куда практичнее будет быть простым слушателем. А может и вовсе потратить время иначе и сделать то, что у меня получается куда лучше, чем игра в такие вот словески. Например, отписать посты=)

13

Ах да, чуть не забыл! Мем, посвящённый успешному прохождению двух финальных боссов в самом начале игры, одного за другим!

Удачные броски даровали лёгкую победу, хотя всё могло сложиться иначе!

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/360340.jpg

14

Ну чтож, игра на мой взгляд удалась, хоть и не без мелких неурядиц, но все-таки!
Спасибо споснору, академии танков "Элдрич корп". "Элдрич мегатанк корп -  танкуй пока молодой".

Сначала немного по механнике и игре. По сути это второй опыт проведения подобной механнки. И все сработало ровно так как и должно быть, я доволен.
Конечно со стороны могло показаться, что это не так. Например звучали речи про перекос в сторону знаний. Ну и кое какие другие, такие как излишняя усложненность. Но все это объясняется игровыми психологическими аспектами. Я не буду прямо все разжевывать разберу только знания, просто для примера.

И с одной стороны да, по таблице именно показатель среднего количества предполагаемых испытаний на знания самый высокий и равен 57,5, однако, чтоб вы понимали, самый низкий - это показатель количества испытаний скорости - 49, а показатель Битв, 56,5. Иными словами запроектированных проверок знаний практически на неощутимые значения больше. И сделано это намеренно, причиной служит то, что средняя важность проверки знания наоборот самая маленькая, так как тематически, в очень редких случаях провал проверки на знания сулит вам немедленную смерть или большие проблемы. Чаще всего даже провал проверки на знания оставляет игроку шансы принять верное решение вслепую, кроме того игрок чаще прибегает к проверке знаний в спокойной ситуации, что оставляет ему возможность в случае провала - не лезть на рожон впринципе, и как минимум не получить отрицательный результат.
Ощущение того что знания имеют важность больше других навыков навеяны тремя обстоятельствами.
1) Попытками игроков прокинуть знаниями все что предусмотрено и непредусмотрено, по сути - закидать все что можно. Это добавило с десяток если не больше импровизированных бросков, которых по сути можно было не совершать, так как подсказки с них были практически бесполезны, и очевидны и без броска, если подумать. Однако я как мастер не стал забирать возможность совершить бросок если на тот был хоть малейший повод.
2) На знания было больше простых испытаний чем на другие навыки, сделано это так же специально чтобы игроки могли с большим шансом получить хоть какую-то информацию на старте и играть осмысленно, опираясь на неё, в противном случае они были бы вынуждены полагаться на чистую удачу, что снизило бы стратежность всей словески. Так что возникало ощущение что знания проходятся, а значит и приносят пользу - чаще других навыков
3) В силу того что в начале игры не раскрыт практически весь контент, знания безусловно имеют некую приоритетность, однако вспомните, как часто вы ими пользовались к концу? Обычно разве что - опознать предмет. В конце игры знания почти не использовались, однако в силу свежести впечатлений старт запоминается больше.

Могу объяснить и другие мнимые недостатки, например слабое использование скрытности. Из-за того что никто не прокчивал бонус скрытности, этот вариант использовался очернь редко в испытаниях где были другие варинаты прохождения, а о том чтобы обворовать склад или ярморочных дядек, а так же других некоторых персонажей никто даже не задумывался) А там лежали втч ценные артефакты! хотя ассасинэйт Атамана за Ровену я запомнил! Это было эпично!

Ну а теперь по игрокам.

Феррус - пробиватель сундуков с головоломками, падающий с горы, и великий ломатель дверей. Конечно это было очень смешно и забавно! От ферруса только приятные впечатления. К сожелению из-за неудобства, часовых поясов и страшного реала феррус не всегда мог полноценно втянуться!
Руня - то же самое, но чуть по другому из-за обстоятельств и сложностей не всегда мог втянуться, плюс порою невезло настолько что даже там где рискнуть было прям важно Руня этого не делал! Суперосторожный руня! Эрируня же был немного другим, Эрируня был убийцей титанов!
Ровена - Очень неплохо играла, конечно, временами получала некислого леща, но она сама выбрала сложную локацию и сложные испытание. Получение там лещей было закономерно. Развод духа фонтана войдет в историю Мистериума! А прохождение города духов и сюжета Круга сопряжения на 60-70% заслуга именно Ровены! Попытку стать шаманом-королем засчитал, жаль что я не предусмотрел такую возможность))) Прям пожалел.
Лия - Лия звезд с неба не ловила и начала как и полагается с простых локаций, поэтому когда в начале игры все умирали от злых энтов, ползали в грязи, прячась от пчел и кормили своими тушками динозавров, Лия пробежала ХантерХолл, особо не вспотев и осталась целой, здоровой и прокачанной. В общем то была вовлечена больше всех, даже табличку вела, следила за всеми ветками сюжета и вообще хорошо вела команду к победе. В одиночку практически прошла сюжет Белого Эмиссара и вывела команду на битву с ним, где его успешно запинали)
Ну и Падя - Самый лучший игрок здесь, потому что сам прошел часть сюжетов, и помог многим другим добить их сюжеты, получил самое крутое оружие и вообще красавчик. Конечно можно сказать что это ожидаемо, так как для Пади это не первая словеска в подобной стилистике и у него был опыт! Но я считаю, что по такому суждению нельзя занижать оценку эффективности игрока, так как опыт Пади - только его заслуга. Посему я голосую за Падальщика, успешно сбежавшего от коллекционера страниц и закидавшего обсидианового цмклопа искрами, а еще отлично сыгравшего на последних ходах со скелетом на игровое время  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spiteful.gif

15

Я тут долго писать не буду.
1) Лия, потому что помогала держать мое сознание в курсе
2) Ровена,  потому что вытащить 10 с моим раком кубов это изумительно
3) Падя, за помощь в разгадке. Я и сам был близок, но он подсказал суть.
4) Руня, баевой бойз, уходящий куда-то
5) Соонная дверная зараза, подругому я, этим все сказано.

Мне все понравилось, я слоупок, всем спасибо)

16

Голосование считаю закрытым!
По итогам решено выдать значки лучших Игроков - Лие и Падальщику! Спасибо за участие, приходите на следующие игры.

Предварительное время проведения следующий игры - Майские праздники.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Осколки сказаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно