FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Внимание! Регистрация игроков переведена в режим "только по приглашению"!
Подробности.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Флудильник » Флуд в честь великолепия некромантии!


Флуд в честь великолепия некромантии!

Сообщений 1981 страница 2001 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

0

1981

Vatrushka написал(а):

Уже придумал. Просто при жизни даёшь людям возможность подписать контракт, что их тело, во время военных действий, может быть поднято в виде нежити, после подписания контракта людям просто выдают деньги. В случае военного конфликта это, минимум частично, а максимум сделает призывную службу бесполезной, тем самым население не будет так страдать, как и не военные отрасли, тк банально людей не отрывают от работы, это предотвратит экономический кризис во время войны, да и в общем траты на военную промышленность сильно упадут, мёртвым не надо пить, есть и тд.

Мне кажется некроманты идеально подошли бы как Главная огневая мощь любой страны. Потому что достаточно одного мага смерти 1-го порядка и он сможет в одно лицо уничтожить почти всю армию врага, даже без помощи нежити.

0

1982

И не важно сколько их 100 или миллион он может использовать лишь одно заклинание и как минимум армия врага уменьшится на 80% а как максимум умрут все без исключения.

0

1983

Момонга написал(а):

И не важно сколько их 100 или миллион он может использовать лишь одно заклинание и как минимум армия врага уменьшится на 80% а как максимум умрут все без исключения.

Кстати, у меня же есть заклинание иммунитет и Кровавый щит. Они могут ОЧЕНЬ СИЛЬНО помочь мне в битве с любым магом.

0

1984

Vatrushka написал(а):

Кстати, у меня же есть заклинание иммунитет  и Кровавый щит. Они могут ОЧЕНЬ СИЛЬНО  помочь мне в битве с любым магом.

Можно я покажу тебе два заклинания смерти которые скорее всего не смогут тебя зашить?

0

1985

Момонга написал(а):

Можно я покажу тебе два заклинания смерти которые скорее всего не смогут тебя зашить?

Давай.

0

1986

Вот первое:
Тюрьма Души - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг фиксирует цель в текущей точке пространства, заточая в сине-зелёном прозрачном кристалле не только её тело, но и саму душу или сущность. Выбраться из подобной тюрьмы, переместить или разрушить её практически невозможно, пока маг поддерживает это заклинание. Отток раз в 5 минут.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт с целью, 36 секунд концентрации, 8 магических жестов, 23 слова заклинания, постоянная концентрация для поддержания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг, максимальное время действия - 3 часа. После разрушения или окончанию действия можно применять по новой.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток.

0

1987

Момонга написал(а):

Вот первое:
Тюрьма Души - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг фиксирует цель в текущей точке пространства, заточая в сине-зелёном прозрачном кристалле не только её тело, но и саму душу или сущность. Выбраться из подобной тюрьмы, переместить или разрушить её практически невозможно, пока маг поддерживает это заклинание. Отток раз в 5 минут.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт с целью, 36 секунд концентрации, 8 магических жестов, 23 слова заклинания, постоянная концентрация для поддержания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг, максимальное время действия - 3 часа. После разрушения или окончанию действия можно применять по новой.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток.

Не так страшно, если иметь высокую мобильность или сражаться с магом не в одиночку.

0

1988

Ты ещё второе не видел.
Крик Смерти - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг издает истошный, леденящий кровь крик настолько насыщенный разрушительной силой смерти, что любое услышавшее его живое существо в радиусе обычно до 500 метров, с большим шансом тотчас же погибает от остановки сердца и смерти мозга. Чем ближе в этот момент к применившему заклинанию - тем выше шанс погибнуть, вплоть до практически гарантированного для находящихся в этот момент неподалеку от мага. Жуткие кошмары, галлюцинации на протяжении нескольких дней - этим платят пережившие подобный вопль. Если неподалеку были трупы, то они поднимутся, будто на каждого из них наложили заклятие Поднять труп, те, из них, на кого хватит нитей контроля - попадают под их действие, начиная с ближайших.
Заклинание не действует на самого применившего. Практически полностью ментально истощает мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Магия Разума: 50%.
Условия для применения заклинания: Ярость мага, крик, 1 магический жест, 48 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 неделя.
Затраты: Глобальная затрата энергии.

0

1989

Иммунитет к магии смерти + Кровавый щит, блочащий 70% маг урона и половина маг урона идёт на восполнение энергии мага крови, ну и его тяжело сломать, из-за постоянной подписки.

0

1990

Момонга написал(а):

Ты ещё второе не видел.
Крик Смерти - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг издает истошный, леденящий кровь крик настолько насыщенный разрушительной силой смерти, что любое услышавшее его живое существо в радиусе обычно до 500 метров, с большим шансом тотчас же погибает от остановки сердца и смерти мозга. Чем ближе в этот момент к применившему заклинанию - тем выше шанс погибнуть, вплоть до практически гарантированного для находящихся в этот момент неподалеку от мага. Жуткие кошмары, галлюцинации на протяжении нескольких дней - этим платят пережившие подобный вопль. Если неподалеку были трупы, то они поднимутся, будто на каждого из них наложили заклятие Поднять труп, те, из них, на кого хватит нитей контроля - попадают под их действие, начиная с ближайших.
Заклинание не действует на самого применившего. Практически полностью ментально истощает мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Магия Разума: 50%.
Условия для применения заклинания: Ярость мага, крик, 1 магический жест, 48 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 неделя.
Затраты: Глобальная затрата энергии.

Это уже крайняя мера, ибо после него ты превращаешься в мини овоща из-за ментального истощения.

0

1991

Vatrushka написал(а):

Иммунитет к магии смерти + Кровавый щит, блочащий 70% маг урона и половина маг урона идёт на восполнение энергии мага крови, ну и его тяжело сломать, из-за постоянной подписки.

Но чем ближе ты к нему тем выше шанс твоей смерти. Но если ты останешься живым то твоя психа скорее всего точно пошатнётся.

0

1992

Vatrushka написал(а):

Это уже крайняя мера, ибо после него ты превращаешься в мини овоща из-за ментального истощения.

Да так что ещё не ясно что лучше. Умереть от этого или попытаться выжить но стать овощем на несколько
дней. Либо остаться живым но овощем и быть добитым нежитью некроманта.

Отредактировано Момонга (2021-08-28 20:06:39)

0

1993

Привет! Быстро же вы перешли от способов полезного применения симбиоза магии и технологии, к способам уничтожать друг друга))

0

1994

maxim.tcherckesov написал(а):

Привет! Быстро же вы перешли от способов полезного применения симбиоза магии и технологии, к способам уничтожать друг друга))

Ну а что? Как можно убить противника тоже надо знать.

0

1995

Момонга
я бы больше задумывался над тем как бы по быстрее слинять))) но это только я, не всем же дано сражаться? :mybb:

0

1996

Момонга
Кстати эффекта этого заклинания можно избежать если ты внезапно перед криком(интересно а как так случилось ^^ ) оглох(ну или ты вообще всегда был глухим).

0

1997

Vatrushka
Но как я понял ты сделаешь всё возможное чтобы выжить. : )

0

1998

Момонга написал(а):

Vatrushka
Но как я понял ты сделаешь всё возможное чтобы выжить. : )

Конечно, если я захочу доставить тебе максимум проблем, я использую Кровавый дождь, который блудморф легко контролирует.

0

1999

maxim.tcherckesov написал(а):

Момонга
Кстати эффекта этого заклинания можно избежать если ты внезапно перед криком(интересно а как так случилось  ) оглох(ну или ты вообще всегда был глухим).

Кстати я не знаю как тогда сработает это заклинание. Но я думаю что самому себе очень приятно протыкать барабанные перепонки...

0

2000

Кстати, вы читали высшую магию?

0

2001

Продолжение темы: Флуд в честь великолепия некромантии! #2

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Флудильник » Флуд в честь великолепия некромантии!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно