FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

На форуме реорганизована система зарплат, ознакомьтесь с новыми расценками и порядком начислений в ваших рабочих разделах!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.
Завершена лотерея Искаженное Зеркало Иллюзий
Раздел "Водоворот фантазий" закрыт за ненужностью вообще никому. Игроки, некогда игравшие там, смогут найти свой отыгрыш в общем архиве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Арбакараш - Королевство Орков » Поселение клана Змеиного Клыка.


Поселение клана Змеиного Клыка.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/259645.png

Территории клана Змеиного Клыка находятся в лесистой местности (и в заболоченных лесах на юге) на берегах озера Тоса Мон и реки Таш и располагаются в треугольнике меж двух водоёмов. Сам лагерь разбит в центре этого треугольника на большом рукотворном острове, который по всему периметру обнесён высоким частоколом (а также замысловатыми ловушками из костей, не позволяющими подкрасться к лагерю незамеченным) и окружён глубоким рвом (шириной 4 метра, с двумя незаметными глазу бродами), чтобы было сложнее поступиться. Так было не всегда: во время последней большой войны с нежитью клан был оттеснён вглубь орочьих территорий, и лишь после объединения с кланами Королевства Арбакараш Клыкам удалось вернуть свои земли, а затем и усилить лагерь.

Внутренние локации:

1. Тропа Славы.
Центральная площадь поселения с шатрами вождя и первого шамана, а также с двумя древними священными столбами, на которых высечены буллы правды Арока Мудрого и слова клятвы Арх'Гартора Яростного Рыка. Здесь орки обмениваются информацией в общем кругу, проводят ритуальные поединки (дуэль чести и дуэль воли) и справляют праздники.
1.1. Шатер вождя.
1.2. Шатер первого шамана и столбы с буллами правды.
1.3. Поляна Чести - место решений споров поединком.

2. Тропа Силы.
Восточная часть поселения с тренировочными полигонами, ареной, арсеналом и кузницами. Здесь орки готовят снаряжение и отсюда отправляются в походы и рейды.
2.1. Шатер первого воина.
2.2. Специальные тренажёры, воссозданные орками клана Сумеречного Клинка: крутящийся Ветряк с «лапами» из палок для отработки уворотов и отскоков; петляющая полоса препятствий вокруг поселения - едва заметная тропинка, называемая среди молодых орков Мучильней за свою сложность и опасность, где тренировались в беге и контроле дыхания; несколько Маятников, где упражнялись в фехтовании с мечами и кинжалами и в работе ног; врытая в землю Гребёнка для обучения пируэтам; поляна для отработки стандартных Таолу.
2.3. Арена Доблести.
Место для необязательных поединков. Распространена система ставок на победителя.
2.4. Стойбище орков-рабов, используемых в основном для отработки ударов. Впоследствии такие рабы могут заслужить статус «раба-воина» с возможностью становления Клыком по прошествии одного года.

3. Тропа Духов.
Северная часть поселения, в которой проживают и обучаются шаманы поселения, а также орки некогда самостоятельного клана Сумеречного Клинка, практикующие учение Хакаш. Любое кровопролитие на Тропе Духов порицается.

4. Жилая Поляна.
Западный и южный районы поселения, большая часть которых заставлена жилыми шатрами, обменными лавками и стойбищами для животных и рабов. Самая обширная и шумная часть поселения.
4.1 Жилая Зона - место проживания большинства орков клана. Наиболее крупные кланы, когда-либо вошедшие в состав Змеиных Клыков: клан Весёлого Черепа, Болотные Плясуны, Тёмные Охотники и клан Сумеречного Клинка, часть орков которого также обитает здесь.
4.2. Стоянка гоблинов из клана Летающих Свистунов и нескольких семей болотных троллей.
4.2.1. Обменные лавки, большая часть из которых принадлежит именно предприимчивым гоблинам.
4.2.2. Стойбища болотных виверн, разводимых гоблинами. Также гоблины в виду своих небольших размеров приноровились седлать виверн.
4.3. Стойбище рабов из числа неорков, огороженные частоколом. Рабочая сила, привлекаемая для самых разных нужд клана.

5. Окрестности
Окрестности поселения также считаются безопасными, однако, постоянно патрулируются. 
5.1. Стоянка огров из клана Каменной Дубины.
5.2. Большие стойбища оруконд.
5.3. Немногочисленные пахотные поля.
5.4. Южная застава.
5.5. Восточная застава.
5.6. Западная застава.
5.7. Леса, а также болотные и заболоченные леса, окружающие поселение клана.

2

Крах'Гар, "Свирепый Енот"
17089 год - Эра Раскаяния
12 Августа, Понедельник, утро
Жилая поляна, Хижина семьи Крах'Гара

Облака плавно плыли по ясному небосводу - ещё раньше на лазурном куполе не было ни единого пятнышка и стояла приятная, утренняя прохлада, согреваемая первыми лучами солнца. Теперь же, когда солнце уже воспряло над горизонтом, то тут то там стали проглядываться первые пушистые корабли и брошенные, рваные паруса высоких перистых облаков. И все же, погода оставалась ясной и прекрасной, и даже здесь, обычно хмурых и мрачных болотах, стали щебетать невесть откуда взявшиеся птички, игриво рассекающие воздух, ловля в своих клювики многочисленною мошкару. Болота жили, природа жила - жужжание насекомых, шелест листвы, тихий гул сквозняка, задуваемый в небольшую щель у дверного проема, обычно закрываемую толстой шерстяной тряпкой. Это всегда делала Вагжа, но сейчас её не было дома... Уже неделю, как она покинула клан, оставил мужа и своих детей предоставленных самим себе. Крах'Гар знал, что это было необходимо, и ничего не мог поделать - такова была воля вождя. И в том числе попытки последовать за возлюбленной были твердо пресечены - по какой-то неизвестной причине, Крах нужен был клану, он должен был остаться. Было ли дело в детях, которые могли остаться без родителей? Или же это было связано с той войной, что тихо тлела в Арбакараше и во всей Орде? Крах не знал...

Возвращение (если это можно было так назвать относительно давно погибшего и воскресшего мертвым орка) Кхатару изменило тот баланс сил, что вдруг было установился в противостоянии Рогана и Гатренчи. Новый, могучий вождь с сильной, неутомимой армией, помнящий древние традиции и старые обиды, и с огромными амбициями стал по настоящему свежим глотком воздуха для Орды. Многие кланы и племена, до селе сохранявшие нейтралитет, стали стягиваться под знамена мертвого вождя, и в том числе Змеиные Клыки. В прошлом клан Краха уже был независим, ещё до войны с нежитью, но после был вынужден стать частью Орды; но теперь из рядов их бывших врагов вышла новая надежда и шанс изменить свое будущее, вернув былую силу и достаток. Насколько это решение было верным будут судить предки... Но с тех пор, часть воинов клана ушли на войну, под знамена Кхатару - но даже с ними Краху не дали уйти. Многие могучие хакаши, которыми славилось его племя, ушли на войну, но не он.

Он был с детьми. Ганнеги, Мергкар и Лугради сильно подросли за последние полтора года, старшая дочь уже совсем стала большая, интенсивно осваивая грубую и прямолинейную речь орков. Теперь, совсем недавно, ей стукнуло пять лет и она проявляла недюжинные лидерские качества, помогая следить за младшими сестрами и во всем помогая по хозяйству родителям. Она способная девочка и прямо сейчас стояла, уперев пухлые ручки в бока, отчитывала за какую-то проказу Мергкару и Лугради, о которой задумчивый Крах уже и безбожно забыл. Может, дело было в тех осколках глиняного кувшина? Или беспорядке, учиненном в гоблинском районе, отчего недавно самому орку-отцу приходилось выслушивать жалобы гоблинского старшого? На самом деле, Крах'Гару было трудно сконцентрироваться на таких житейский мелочах после всего, что ему самому пришлось пережить на своем собственном ментальном опыте.
Сначала эта война, значительно проредившая ряды клана, чей конец кажется смутной перспективой неопределенной дальности, и на которой самому Краху приходилось проливать кровь сородичей вместо привычных походов на мелкозубов. Потом... Крах не мог объяснить, что это было. Но это почувствовали многие - в какой-то момент, он вдруг почувствовал пустоту внутри себя. Это было совершенно непривычное для орка ощущение, живущего, как ярко пылающий костер, но действительно, он однажды будто бы потерял что-то очень важное, что-то, что дополняло его и был частью его самого, неразрывной, как монолитная душа. И то же самое чувствовала Вагжа... Позже они поняли, что потеряли свои выдающиеся способности. Крах более не мог двигаться с той смертоносной грацией, он не чувствовал в своих руках стали, а в мышцах силы, и это было сродни удару по чугунной кастрюле, одетой на голове - оглушительный шок. Это не осталось незамеченным для вождя, именно поэтому он стал все чаще оставлять Краха в лагере, давая ему иного рода поручения - нет, не оскорбительные, но далекие от действительного риска для жизни. Он был хакашем, как все из его племени - и он был ценен, как всякий, кто мог говорить с духами.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/268057.jpg
Кил'Гар Острорук: Эй, брат! Крах! - раздался знакомый голос с улицы. То был голос старшего брата, однорукого Кил'Гара, распахнувший дверь в хижину и вошедший, всегда желанным гостем. Его появление тут же отвлекло детей - Ганнеги уже явно вошла во вкус, почуяв власть над тихо сидевшими на барсучьем мехе сёстрами, но обида и растерянность мигом слетела с их лица; вскочив, с громкими криками они бросили к ногам любимого дяди, тут же начав кружить вокруг него, позабыв про все, - Ахаха, на меня напали, выручай, братишка, эти налетчики сейчас одолеют меня!
Подняв руку, орк громко засмеялся, а после попытался ухватиться за ближайших воротничок - ХОП! - и рейдер оказался в широкой лапе старого алхимика. Но не долго тот праздновал триумф, как вдруг Лугради, оказавшаяся в его плену, вывернулась змеей, обхватывая руку захватчика и с силой впиваясь клыками в ладонь орка! Остальные "бандиты" не заставили себя долго ждать, тут же обхватывая колени и пытаясь повалить дядю, совсем, как их учил Крах...

Отредактировано Вольный мастер (2021-01-23 11:42:12)

3

Начало игры

Тренировки, занятия с мелюзгой, охота… Рутина убивала не хуже самого смертоносного яда, но именно ею наполнена последняя неделя жизни Крах'Гара. Или месяц? Год… Орк чувствовал себя провинившимся ребёнком, которого заперли в четырёх стенах. Жена ушла, резать предателя-Рогана не взяли… Разве заслужил? Скука! Даже Ренгран надолго покинула его словно бы в наказание - вторая жена, как Крах её называет. Та ещё стерва… Нутро терзает нечто, требующее действия, и приходится это "нечто" гасить. Медитации помогают, но это не то… Наверное, скучает по ссорам с Вагжей, спорам. И не только по ним, конечно. Да, нужен вызов. Что-то необычное. Новое. ПОНАСТОЯЩЕМУ интересное. Или снова нарваться на драку с ограми за пределами поселения? Уж слишком уродливые у них бабы...

Мимолётные терзания прервал грохот, и валяющийся на спальнике из мягкой шкуры Крах вернулся в действительность, лениво и даже сонно повернув голову на тараторящую ораву - на самых важных орков в его жизни. Дочурки. На разбитый же кувшин папаше было плевать. Совсем. В вездесущей Лугради он видел самого себя, а потому прощал любые проказы, изредка ругая лишь для виду - сейчас же, когда мамаши рядом не было, можно забыть и об этом. Зачем, если есть Ганнеги? Старшая отлично заменила собой Вагжу в плане хозяйства по дому и прочей скукатищи и даже превзошла её, что, пожалуй, не так уж и сложно, так что Крах'Гар просто всё время поддакивает уже ей, как привык поддакивать жёнушке - очень удобно! А птичек из зверинца ненаглядной можно рубить хоть ежедневно - хватить должно надолго, и с голоду осиротевшее семейство точно не помрёт. Пора…

В горизонтальном положении Крах'Гар пробыл всего десяток минут, но набитый соколятинкой желудок уже не спазмил от натуги - секунда, и клыкастый уже совершил подъём разгибом, в прыжке оказавшись на ногах. Действительно, пора заняться делами - той самой рутиной, и даже вдруг послышавшийся на улице голос брата вполне вписывался в общую картину, ибо кровная родня дружит семьями и нередко забредает друг к другу в гости. Впрочем, не в такую рань.

- Надеюсь, за пазухой ты припрятал сладости, Кил! Или забыл, что иначе мою стражу не пройти? - Оскалился в ехидной усмешке, застёгивая крепления широкого пояса прямо поверх голого торса - на дворе-таки лето, так что наш герой обыденно ограничился этим самым поясом с двумя парами кинжалов, на нём закреплённых («Скальпорезы» по бокам и «Дыроколы» на пояснице), шароварами да сандалиями. Борода и коса на затылке мужчины уже заботливо заплетены Мергкар и Лугради - ежедневный утренний ритуал! В общем-то, было понятно, что стража выигрывала сражение, и Крах решил спасти брата от очередной полной капитуляции - надо уважить однорукого старика, а взамен тот, может, и отведёт младшую и среднюю к старухам-сиделкам, которые и нянчатся с детьми клана и обучают их всяким базовым премудростям, пока родители совершают подвиги. Мергкар-то свой каменный топорик уже получила и довольно давно, а Лугради - ещё нет, так что является самым настоящим пузатым хвостиком своей сестры. А вот у Ганнеги по плану сегодня тренировки под руководством своего отца и других его уже более опытных учеников - занятия по танцам! Таолу, если точнее. Так, снарядившись, Крах стремительно ворвался в потасовку, рыча и улюлюкая, и тут же начал щекотать пальцами пока ещё тонкую кожу на боках Лугради, дабы та высвободила ладонь дяди из мёртвой хватки, а затем перехватил дочурку и аккуратно усадил на свою шею - уж ездить на отцовском горбу она любит. Как, впрочем, и сёстры мелюзги, но от них Кила орк спасать не станет. - Ну, чем похвастаешься? - Зеленокожий в приветствии кистью обхватил предплечье брата, бывшего гораздо выше его самого - если, конечно, удалось обезвредить младшую, что отнюдь не так просто. И пусть Крах'Гар смеялся, но в интонации читался неприкрытый интерес именно к причине прибытия брата. Может, и от него жена ушла?

Отредактировано Крах (2021-02-06 18:18:05)

4

Крах'Гар, "Свирепый Енот"
17089 год - Эра Раскаяния
12 Августа, Понедельник, утро
Жилая поляна, Хижина семьи Крах'Гара

Вмешательство Краха быстро сравняло шансы - двое взрослых орков против трех детенышей, и вот уже ситуация не столь плачевная для брата. Лугради, хихикая, не смогла долго удерживать руку Кил'Гара, ослабив хватку, а после охотно расположилась на шее отца. Её тонкие ножки ловко обхватили горло, одной рукой дочка ухватилась за хвост Краха, а другой весело похлопала по лысине, извещая о своем доминирующем положении. Натиск же остальных детей, ежесекундно оказавшихся в меньшинстве, тут же ослаб, переходя в какую-то другую игру. Как и все дети мира, Ганнеги и Мергкар быстро находили чем себя занять, легко поддаваясь веселью, так что чтобы успокоить их пришлось бы приложить усилия, а впрочем, это и не требовалось. В общем-то, брат оказался освобожден, так что мужчины смогли поздороваться, с громким хлопком сталкивая мозолистые ладони.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/268057.jpg
Кил'Гар Острорук: - Как же я в гости, и без сладостей, брат? - с хитрым прищуром ответил Кил, погружая ладонь в мешочек за пазухой и доставая оттуда горсть яркого цвета ягод, тут же оказавшихся на полу, отчего дети с веселым верещаньем бросились набивать свои ротики. Одной только Лугради сладости оставались неинтересны, она с большим увлечением и интересом жевала волосы отца, заботливо уложенные в хвост.
Кил'Гар Острорук: -  Похвастать нечем... Тебя хочет видеть вождь, поэтому я здесь, и судя по всему это очень срочно. Утром я был у него... Варкард очень взволнован и зол. Похоже, это как-то связано с недавними происшествиями... Я отведу детей к старухам, а тебе лучше поспешить к нему, - Острорук, как всегда, был скуп на детали, потирая локоть отсутствующей руки. В бою орк одевал специальный протез из острой стали, отчего он и получил свое прозвище, накачивая себя своей алхимией и врываясь в гущу схватки словно берсерк - свирепый воин в бою, заботливый отец в семье и верный брат в племени. Он наклонился, пытаясь привлечь внимание детей...

Недавние события? Да, Крах знал кое-что, ведь уже как месяц на клан опустились беды: дичь стала покидать привычные угодья, а в реках стало меньше рыбы. Плохие знамения, необычные для столь жаркого и чудного лета; а пару дней назад в роще нашли орка-раба, с свернутой шеей, да так, что плоть еле держала её на побледневшем торсе. Конечно, побеги рабов и смерти не были большой редкостью для клана, но чтобы свернутая шея? Да с такой зверской силой? Что-то тут было не чисто... И вот, дело дошло до Краха - его к себе вызывал сам вождь.

Крах, получен вызов: (Не)правильный выбор

5

- Без меня не справляются, значит, гхм. - Самодовольно хмыкнул, внимательно выслушав известия брата - несомненно, в глубине души Крах надеялся на нечто подобное, а потому не скрывал усмешки. Его мало волновали чужие беды, ведь даже в самом сплочённом клане выживает всегда сильнейший, а вот возможность проявить себя, испытать - вполне. С другой же стороны, Енот пусть и предполагал, что речь идёт о недавней гибели орка-раба, убитого зверским образом в окрестностях поселения, но прежде не предавал данному события особого значения - мало ли кто его убил? Чёрные эльфы и юдишки не посмеют сунуться в угодья Клыков, однако, если Вождь обеспокоен, то, значит, молодые охотники не смогли решить проблему. Почему? Нечто потустороннее? Неизвестно, связано ли всё это со странным поведением зверья и рыбы, но исключать влияние духов действительно не стоит. - Придётся тебе помочь мне не только с детьми, Кил. - Решив не доставать брата вопросами о самой проблеме, орк предпочёл перейти сразу к делам насущным, одновременно с этим аккуратно подхватив Лугради, сидящую на шее: - снова закончилась оружейная смазка, годная против бестелесных гадов, а вещь это, как ты понимаешь, крайне полезная. И нужна уже сейчас. - Крах протянул мелюзгу Килу, а если та брыкалась, то вновь начал щекотать - метод рабочий! На землю же её лучше не ставить, ибо потом не догонишь - в крайнем случае можно отвлечь ягодами. - Если своей нет, то попробуй обменять у знакомых алхимиков - на что-то из моих запасов. - Отделавшись от малышки, Крах стянул с себя массивный пояс и, положив его на незамысловатый табурет, раскрыл два боковых подсумка-контейнера - с имеющимися в них металлическими бутылями с различным варевом, значительную часть которого изготовил как раз брат, а также с магическими свитками, бывшими крайне ценными даже в шаманских кругах столицы и Ренгран знает как доставшимися нашему герою. - Сначала отведи Мергкар и Лугради к старухам, а после займись смазкой - выручи, а я уж в долгу не останусь. - Орк знал, что ворчливый Кил не откажет своему младшему брату, а если окажется, что просьба Крах'Гара на данный момент по какой-то причине невыполнима, то делать нечего - сам виноват, не доглядел. - Ганнеги я сам отведу на занятия. Раз уж Варкард послал за мной старика, то точно никуда не торопится. - Расхохотался, двинув кулаком по плечу брата, а после направился к доспешной стойке, расположенной в одном из углов дома близ стены, полностью украшенной высушенными скальпами поверженных Крах'Гаром мелкозубов, и окликнул старшую, сообщив, что та будет помогать снаряжать папу в железо, как бывало уже с полдесятка раз - мелюзге нужно привыкать к тяжестям и подобным премудростям, так что в стезе оруженосца для неё Крах не видел ничего плохого. Пусть учится! В общем-то, если не случится чего-то необычного (а оно может случится), то уже через десяток минут папаша должен быть в полном доспехе, нацепив шлем и маску на специальный крючок на груди, в дзимбаори и при оружии, прихватив на этот раз три пары кинжалов на все случаи жизни (пояс тоже надел, конечно, как и таби вместо сандалий). Лишь после этого Крах быстрым шагом (но в темпе Ганнеги) двинется сначала к тренировочному полигону клана Сумеречного Клинка в восточной части поселения, где оставит дочурку на попечение одного из своих взрослых учеников или другого Мастера Клинка, а затем и к шатру вождя, сделав тем самым заметный крюк (по договорённости с Килом, Крах'Гар заглянет к нему домой уже после встречи с Вождём).

Отредактировано Крах (2021-02-21 13:13:55)

6

Крах'Гар, "Свирепый Енот"
17089 год - Эра Раскаяния
12 Августа, Понедельник, утро
Жилая поляна, Хижина семьи Крах'Гара

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/268057.jpg
Кил'Гар Острорук: - Не думал же ты, что вождь забыл про тебя? Все знают Свирепого Енота и как хорош он в бою!.. - похоже, от глаз брата не скрылась столь явная усмешка и приступ самодовольства, так свойственные Краху, так что тот решил его поддержать, вновь возвращая улыбку на свое клыкастое лицо. Однако, она не продержалась достаточно долго, чтобы поверить, будто бы брата ничего не тревожит - похоже, он действительно был чем-то взволнован и теперь даже веселое ребячество малышей не могло разрушить его серьезную мину.

Кил'Гар Острорук: - Хм... Кажется, у меня было кое-что, но мне надо проверить свои запасы. Зайдешь ко мне после Варкрада, и без проблем, я отведу детей. Отчасти, за тем пришел я сам, - больше брат ничего не отвечал, продолжая задумчиво потирать обрубок руки, а когда Крах удалился снарядить броню, Кил покинул хижину вместе с Ганнеги и Мергкар. Младшая же, Лугради, осталась помогать отцу и, надо признать, к делу она подошла с большим энтузиазмом! Подбежав к стойке с броней раньше отца, она быстро поставила рядом маленькую табуретку, ловко взобралась на неё и принялась отщелкивать многочисленные ремешки и застежки. Конечно, основную часть всей работы все равно приходилось делать Краху - металл оставался ещё слишком тяжел для детских рук, однако, помощь дочери все равно оставалась неоценима в деле подгонки снаряжения. Лугради с всеми ей возможными силами туго затягивала ремешки, а так же гордо отобрала у отца возможность закрепить все три пары кинжалов, не упустив возможности получше их рассмотреть. Еноту было очевидно, дочь с самых ранних лет питала любовь к стали и будущий оруженосец вполне мог перерасти в мастерстве своего отца...

В полном облачении, Крах покинул хижину, передавая ожидавшему снаружи Килу Лугради, а сам повёл Ганнеги в сторону тренировочного полигона. Братья не стали прощаться, рассчитывая на скорую встречу, однако Острорук напомнил Краху о том, чтобы тот не заставлял вождя слишком долго ждать, и что постарается помочь брату с боевой смазкой. Дальше не было никаких проблем - в указанном месте Краха уже ждал молодой хакаш по имени Морк, только недавно начавший познавать путь охотника на душ, который и принял Ганнеги, сопроводив, чему девочка была несказанно рада: молодой орк, кажется, сочетал в себе орочью грубость и дикую хитрость, способность смягчаться и быть строгим, как вождь волчьей стаи. В общем-то, очень перспективных зеленокожий, в силу своего возврата не отправившийся на войну - Сумеречный Клинок не мог подвергать угрозе свое будущее, тем более на фоне покинувшей клан одной женщины...


12 Августа, Понедельник, утро
Тропа Славы, Шатер Вождя

Спустя минут тридцать Крах наконец достиг шатра вождя, застав Тропу Славы в запустении. Не было видно никого на Поляне Чести, а буллы правды стояли, чуть покосившись, почерневшими столбами... Много воинов покинуло клан, чтобы сражать за Кхатару и свое будущее, много голосов, смеха и забористой брани ушло куда-то за топи нести смерть и страх врагам клана. Многие, но не Крах, и это напоминание болезненно свербело его всю дорогу, однако, не только он остался в лагере. Вождь Варкрад тоже был здесь, равно как и первый шаман Догруд. К слову, её шатер, украшенный шкурами необычных зверей и разукрашенный красками и перьями птиц, не испускал привычного дыма, хотя все в племени знали, что Слеза Заламандры большую часть времени проводит за своим колдовским котлом. Возможно, она тоже была у вождя?..
Откинув в сторону медвежью шкуру, Крах оказался внутри просторного шатра Варкрада, бывшего не только жилищем вождя, но и залом для проведения племенного совета и празднеств, так что он был достаточно вместителен, чтобы поместить у себя всех важных орков и гостей племени. Сейчас же здесь царило тоже запустение, что и во всем лагере, только рабы-гоблины чего-то копошились в углу, похоже, пытаясь совладать с мешком, полный мусора.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/90318.jpg
Варкард Алый Полумесяц: - Крах, наконец-то ты прибыл! Кил'Гар передал тебе мое послание? - грозный бас вождя послышался откуда-то с глубины шатра - за пределами зала находились личные покои, откуда он и вышел. Его вид был грозен как всегда, толстые жгуты мышц бугрились под зеленой кожей, но на его лице гуляли странные тени смятения. Похоже, вождь был чем-то сильно обеспокоен, стремительно приближаясь к хакашу и протягивая руки для приветствия.

7

Пустота поселения угнетала, наводя тоску и неизбежно погружая в ненужные размышления - о своём месте в клане, о причине, по которой на болотах оставили именно его. О монотонности. Определённо, в жизни Крах'Гара вновь наступила пресловутая чёрная полоса. Быть может, нечто подобное чувствовал и Кил? Да, пожалуй, и брат сегодня был чересчур задумчив, чем-то обеспокоен, но Крах понял это лишь на пути к шатру Вождя, в одиночестве оценивая произошедшее уже с холодной головой… Не исключено, впрочем, что Острорука терзали личные проблемы, но наш герой, зацикленный на собственной важности, не заметил этого, отчего теперь злился, ведь даже для него превыше всего семья и честь - ради их сохранения орк без колебаний готов пожертвовать многим если не всем.

- Кил'Гар передал, что ты хотел меня видеть, Варкард. Кого я должен убить на этот раз? - Ответив на приветственный жест, Крах с нетерпением сразу перешёл к делу, предпочитая не замечать смятение Вождя и не уточнять, что же там на самом деле должно было быть в "послании". Всё ли передал ему брат? Это не важно, ибо Алый Полумесяц и сам способен поставить задачу перед одним из своих верных Кернатов. Принести чью-то голову? Выследить? Избавиться от заблудшего призрака или осквернённого духа? Или нечто более… Абстрактное? Будучи превосходным охотником, Крах'Гар любит загадки, - сам процесс ему важен не меньше достижения результата, - тем не менее, сейчас он не стал тратить время на попытки угадать истинную причину зова Варкарда. Заинтересовало Енота, к слову, и отсутствие привычного дыма, обычно исходящего из шатра Первого Шамана, а потому, не останавливаясь, орк не преминул тогда сосредоточиться на духе света, дабы придать ощущениям красок: прикинуть количество "цветных" аур в поселении в целом, а также отыскать Слезу Заламандры - её ауру вряд ли удастся перепутать с любой иной. Дело не в беспокойстве о шаманке, а в желании Краха просить совета мудрой Догруд, которая при должном настроении действительно может направить вопрошающего на пусть истинный.

Мастеру

Прошу вывести Краха из квеста. Заранее спасибо.

Отредактировано Крах (2021-03-31 11:35:45)

8


12 Августа, Понедельник, утро
Тропа Славы, Шатер Вождя

Внутри просторного шатра вождя было прохладно, легкий ветерок гулял под его невысокими сводами, разгоняя потоки парящей пыль и запахов, присущих орочьему жилью. Это сильно контрастировало с той погодой, что была сейчас на топях, с его изнуряющей жарой и сопровождаемая высокой влажностью воздуха духотой, настолько сильной, что даже жужжания насекомых не было слышно, все ушло в дневную спячку, в ожидании вечерней прохлады... Что же было ожидать Краху? Вождь клана Змеиных Клыков был не простой личностью, и во многом даже загадочной, непредсказуемостью. Оставаясь свирепым воином, что несомненно важное и одно из главных качество для любого орка, а тем более орка-лидера, он был склонен к переменам настроения, что в прошлом часто вводило его соперников в замешательство. Секундой назад улыбчивый, он мог вспыхнуть бурным потоком ярости, или предаться мрачной задумчивости, так же неожиданно выйдя из неё радужной мечтательностью. В общем, чего было у Варкарда не отнимать, так это богатства и многогранности личности, слишком сложной для простой и суровой жизни зеленошкурых.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/90318.jpg
Варкард Алый Полумесяц: Как твоя семья? Были ли вести от Пернатой? - вождь крепко вцепился в лапу Краха, сжимая её с нечеловеческой силой, отчего орку приходилось отвечать взаимностью; крепкое мужское рукопожатие, которое часто можно интерпретировать как "испытание". И Крах его выдержал, - Нет, нет... Ты не готов. Ты еще не готов. По всей видимости, ещё не время...
Варкард отпустил руку Краха, развернувшись и отправившись в дальний конец шатра, туда, откуда он только что прибыл. Похоже, чтобы он не подготовил для хакаша, теперь это было уже совсем не важно. Тем временем, Дух света сообщил Краху о наличии множества аур в лагере - гораздо меньше, чем обычно, но больше, чем можно было бы подумать, глядя на пустоту улиц и тишину. Но что теперь могла дать эта информация? Крах был волен направиться к кому и куда угодно, и, возможно, этот день ещё закончит его черную полосу. Но не здесь...

Крах, проваливает вызов: (Не)правильный выбор


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Арбакараш - Королевство Орков » Поселение клана Змеиного Клыка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно