FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Соскучились по словесным эвентам? На нашем канале Discord намечается игра в стилистике "Искателей страниц". Добро пожаловать на Дорогу из страниц, спешите, срок регистрации ограничен!
Поздравляем игроков и гостей форума с первой теплотой настоящего лета! Со сменой сезона приходит и сезонное обновление Магазинчика чудес, спешите опробовать новинки и летние товары!
Обновлена тема посвященная должностным лицам форума, теперь вы можете разобраться с особенностями разделения труда в более удобном и подробном виде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Литературный конкурс: "Киберпанк" 2021.


Литературный конкурс: "Киберпанк" 2021.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1


КОНКУРС

"Киберпанк"

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1294/258736.jpg


Суть конкурса

Привет, Чумбы! Вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядел фантастический мир супервысоких кибертехнологий?
Мы уверены, что да. Но чего именно касались ваши размышления? Будущее Земли, другие вселенные, известные сеттинги или может даже, альтернативный Мистериум? Просыпайтесь, самураи, и жгите этот форум силой своих литературных работ!

Примечание:

1. Киберпанк - это основная жанровая тематика конкурса.
2. Поджанр рассказа может быть любым: виртуальная реальность, искусственный интеллект, киборги, мегакорпорации, постапокалиптика, генная инженерия, хакеры, космос, неонуар, проблемы трансгуманизма, и т.п и т.д. 
3. Для текста этого конкурса допустим рейтинг 18+. Если вы присваиваете своей работе высокий рейтинг, она будет публиковаться под спойлером с предупреждением о возможном шок-контенте.
Все остальные правила форума должны соблюдаться.
4. Действие вашей истории может происходить в любой вселенной, любой тематики, на ваш выбор. В том числе в Мистериуме.

Правила

1) Участвовать могут только те, кто зарегистрирован в ролевой, и чья анкета принята. Все остальные вдохновившиеся могут поделиться своим творчеством в соответствующем разделе.
2) Количество работ от одного участника не ограничено, т.е можно написать несколько мини-историй вместо одной большой. Однако, все они считаются комплексом в одну конкурсную работу, и должны быть объединены общей тематикой в один красиво оформленный пост. Для визуализации и атмосферности, вы можете добавить стихи, картинки, музыку, видео. Однако, помните: конкурсный рассказ - это конкурсный рассказ.
3) Правила для текстовых работ в прозе:
- Текстовое сочинение в прозе должно быть представлено в виде рассказа. Произведение (рассказ) не должно быть меньше, чем 20 полных строк.
- Не принимаются слишком большие работы, которые не помещаются в один пост.
- Запрещен плагиат в любом виде, в том числе и в отредактированном. Рассказ, или стих, должен быть ваш до последней буквы. В случае обнаружения плагиата - ваша работа будет удалена.
- Правила оформления текста в рассказе, следует соблюдать. Однако, если вы оформите свое творение как обычный книжный рассказ, ничего страшного не будет.
- У работы должно быть название, которое выделяется жирным шрифтом.
- Разрешается в рассказе использовать картинки и оформление. Главное, чтоб оформления было не больше, чем самого рассказа. Музыку и видео добавлять можно!

5) Работа должна быть новая, созданная специально для этого конкурса.
6) Для этого конкурса допустим рейтинг 18+. Если вы присваиваете своей работе высокий рейтинг, она будет публиковаться под спойлером с предупреждением о возможном шок-контенте (не забывайте сами ставить пометку). Все остальные правила форума и конкурсов должны соблюдаться.
7) Важно! В случае, если для вашей работы потребовались материалы чужого авторства и производства (музыка, песня, картинки, цитаты, т.п и т,д), пожалуйста, укажите их. Давайте относиться к чужому интеллектуальному труду уважительно.
8) В теме запрещены комментарии к своим и чужим работам, а так же к правилам конкурса. Также запрещен флуд. Тема ТОЛЬКО для конкурсных работ. Для обсуждения работ вы можете создать тему в разделе флуд. В случае нарушения этого правила вы рискуете получить формальное или неформальное предупреждение, а ваши посты будут удалены.
9) Администрация имеет право на замену приза снятием ранее наложенного предупреждения, варна.
10) Работа не должна нести провокационного, оскорбительного, уничижительного содержания, и должна соблюдать правила форума.
11) Работы присылаются в ЛС Демиург испытаний, после чего бот публикует их в теме. Деанон работ будет после голосования.


Информация по срокам

1) Конкурс стартует 25.01.2021. С этого момента вы можете присылать работы.
2) Прием работ закрывается 09.02.2021.


Правила голосования

1) Голосовать может любой житель форума уже с зарегистрированной и принятой анкетой.
2) Недопустимы договорные голосования. Принуждения к голосованию посредством обещания каких-либо благ. Нарушение этого пункта повлечет за собой разбирательство, в котором все нарушители будут наказаны.
3) Запрещено голосовать более одного раза путем многочисленной регистрации персонажей. Нарушителя этого пункта ждет бан, может даже по IP.
4) Участники конкурса имеют право проголосовать за ТРЁХ любых участников, КРОМЕ СЕБЯ
5) Администрация оставляет за сбой право продлить сроки голосования.
6) Победители будут выбираться путем голосования, с распределением первого, второго и третьего места.
7) Голосование за победителя открывается после окончания приема работ. Ориентировочно, 10 февраля 2021 года и длится около недели (до 17.02.2021). В этот промежуток времени вы можете проголосовать за любую понравившуюся работ, в соответствующей теме.
8) Победителем объявляется тот, кто набрал больше всего баллов. Остальные места распределяются так же в зависимости от количества баллов.
9) В случае, если к моменту окончания голосования, две и более работ набирают одинаковое победное количество баллов, будет проведен дополнительный финальный тур, об условиях и сроках которого будет сообщено дополнительно.
10) Дополнительные условия голосования, если таковые появятся, будут сообщены позднее.

Награды

Призовых мест 3. Занявший первое получает наградную иконку в профиль, и право выбирать из фонда первым. Второй - вторым. Третий - третьим. Оставшийся четвертый набор остается невостребованным и никому не достается.
Призовой фонд:
1 набор: 1 Очко верности, + 50 баллов почета + ТБ по стандартной конвертации голосов.
2 набор: Билет на Союзника х1, + х3 Осколка силы + ТБ по стандартной конвертации голосов
3 набор: Любые ресурсы уровня Раритет х2, Искра озарения х1, + ТБ по стандартной конвертации голосов.
4 набор: Повышение качества одного мирного навыка на +1 (но не выше 8) + 20 баллов почета, +  ТБ по стандартной конвертации голосов.

Правила конвертации голосов: В ходе стандартного голосования, каждое очко голоса конвертируется в Творческие Баллы в соотношении 1=1.
Голос от игрока за 1 место = 3 балла
Голос от игрока за 2 место = 2 балла
Голос от игрока на 3 место = 1 балл.

Творческие Баллы используются в нашей Мистической Лавке, в которой продается множество полезных вкусняшек. Подробнее об использовании магазинчика можно почитать Тут.

Кроме того:
- Тройка участников, первыми приславшими работу, в качестве поощрения за скорость, дополнительно получают: 1-й 20, 2-й 15, 3-й 10  баллов почета. Награда будет добавлена по окончанию голосования, с деаноном.
- Все участники по сложившейся традиции добавляют в Великий Золотой ящик по 20 баллов удачи.
- В качестве утешительного приза участники получают по 10 баллов почета.

Примечание:
Соавторство возможно, но нежелательно. Будьте готовы к тому, что награду поделят поровну. В таком случае, артефакт, элитка или очко верности, заменяются на 60 бп. Творческие баллы в случае соавторства тоже делятся пополам с округлением в меньшую сторону. Остальные призы делятся по усмотрению администрации.

2


№1: Post Misterium, ergo propter Misterium

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1193/592616.jpg

Предыстория.

    7077 год.
    Прошло уже больше семи тысяч лет с тех пор, как древняя императрица Саманта смогла воспользоваться мощью ещё более древнего и давно забытого бога, изгнав всех прочих богов с Мистериума, навсегда освободив мир от влияния примитивных предубеждений и глупых суеверий. Мир освободился и с тех изменился до неузнаваемости... Не сдерживаемый ни чьей высшей властью, расы, населяющие планету, стали стремительно прогрессировать. Они искусно осваивали открывшиеся горизонты техномагического развития, а страны и фракции, некогда опиравшиеся на поддержку божеств, пали, сметенные стремительным локомотивом истории - не было более Шедима, поддерживаемого и питаемого силой Белиара, погасла слава Эдена, а все церкви и культы мира пришли в упадок, деградировав до странных сборищ фанатиков и отщепенцев.

    Но была у прогресса своя цена - стимулируемый войнами и новыми вызовами "мира без богов", он наносил непоправимый ущерб окружающей среде и ничто не могло этому помешать, усилия Ковена Друидов были тщетны, а их воззвания - не услышаны. Без богов ничто не могло предостеречь или направить смертные расы, заставить их остановиться или одуматься; прогресс сжирал леса, опустошал недра, становясь все более тучным и мерзким на вид. Он не мог разом добраться до всюду, его непомерные аппетиты все ещё были ограничены своими возможностями, но прогресс уже было не остановить. Скоро он проникнет в каждый уголок, в каждую сказочную долину и таинственный источник магии... Чтобы построить там манагенераторы, беспощадно эксплуатируя практически дармовую энергию.

    Первым пал Левиан. Нет, конечно, и до этого были жертвы, ядерные пустоши и громадные, хтонические свалки - но новая эра в полную силу наступила именно там, где старый мир жил дольше всего... Развитие городов, промышленности, многочисленные разрушительные войны вызвали необратимые изменения климата, поднимая температуру воздуха по всей планете, что сильнее всего ударило по огромным ледяным пустошам. Эти земли оставались наименее освоенными, а потому когда здесь стали таять ледники, они оголяли множество плодородных ныне земель и залежей до селе нетронутых ресурсов. А уровень моря продолжал повышаться, затапливая Левианскую равнину и весь Мидденланд. Эльфы пытались строить дамбы, возводить высокие плотины, чтобы остановить наступление воды, но она все продолжала прибывать, превращая цветущие девственные рощи Левиана в гнилостное болото. Светлым эльфам, не желавшим бросать свои родные земли, пришлось строить огромные купола, закрывая целые участки леса и соглашаясь на добровольную морскую изоляцию - совсем скоро эти подводные леса окончательно оказались скрыты под толщей воды.

    Жизнь в низинах становилась невозможна и народы, населявшие их, стали стекаться в крупные города, сильнейший и наиболее густонаселенный из которых был Нова-Иридия - город, построенный чуть севернее от прежней столицы Мистерийской империи, разрушенной термоядерной бомбой, заложенной террористами из числа орков. Новый город сверкал своим блеском, красотой шпилей и яркостью бессчетных баннеров и голоэкранов, скрывая за этими лучами видимой роскоши чудовищную нищету трущоб. Но, помимо него были и другие мегагорода; Лайт-Дестиния, древний торговый город-государство разросся на весь полуостров и далее, строя новые районы прямо на воде, с помощью сложной системы понтонов и техномагии на основе стихий Воды и Земли, а основным населением стали беженцы-архоны, покидавшие утонувший в чудовищном цунами Эден.
    Пепельный рай пусть и не обладал первым местом по количеству населения - по крайней мере живого, - но заслуженно считался крупнейшим по своей площади. Его районы раскинулись на вершинах горной цепи Ксарг, Забытых гор и гор Скорби, а славился он непревзойденной промышленностью. Каждый третий товар на Мистериуме был произведен в Пепельном раю его неусыпными рабочими, на адских заводах, питаемых энергией самой Тьмы и Смерти.
    Кардос-Таун разросся на восток, его западная часть утонула в океане, а восточная держалась за Роковой Хребет. Город стал ключевым торговым мегаполисом в регионе, связывая все южные воды с Нова-Иридией и Лайт-Дестинией. Дальше на юг тянулся безбрежный, дикий океан, населенный злобными морскими тварями - до самого Каталийского хребта, ставшего приютом сразу для трех рас, некогда населявшие малый континент. Темные эльфы и вифреи построили свой собственный мегаполис, под властным и мудрым управлением аскурийцев. Здесь было построено жесткое, кастовое общество, разделявшее общество на социальные страты, привязанные к происхождение. Если ты вифрей - ты раб, Неприкасаемый, Темный эльф - полноправный подданые, и Аскурийцы - Небесные Владыки, держащиеся за власть железной хваткой.

    Бессчетное количество городов исчезли без следа. Их население сбежало или сгинуло, другие основали морские общины или перебралось на клочки суши, влача довольно жалкое существование в тени мегаполисов. И все они находятся во власти могущественнейших корпораций, крупнейшие из которых Великая Рыбная Компания и АгроТех. Первый был держателем крупнейшей военной, рыболовецкой и торговой флотилий, с штаб-квартирой в Нова-Иридии, а другая держала под своим контролем заповедные поля бывших Ледяных Пустошей, ставших Землей Обетованной. Это стал край зелени и пищи, достатка и неги. Каждый мечтал о домике средь орошаемых дронами полей пищевых культур, но единственными, кому оставалась доступна эта роскошь, оставались богатые элиты Мегаполисов. АгроТех базировался в Новом Мал'Феросе, небольшом городе, почти полностью населенном гномами. Здесь же сохранился Ковен Друидов, как говорят, капитально сросшийся с правящими кругами мегакорпы.

    А меж всем этим безбрежный океан, завоеванный злобными морскими тварями. Наги... Казалось, это была их эпоха, когда весь мир пал к хвостам полузмей, но великой скорбью для них стала потеря Солониэль. Их некогда враждующие племена объединились в Аквилоно-Патальскую Империю, а главной целью их существования стала месть сухопутным и поиск связи с возлюбленной Богиней. Говорят, Левианские города-купола так же объединились с ними, сраженные скорбью по потере Солнца...

Бегущий по лезвию

    "Я не могу это так оставить. Это... нет, нет, нет, черт!" Залп эфирной пушки выбил осколок кор-бетона над головой эльфа, крепко сжимающего свою рунную винтовку. Его испуганные глаза, непривычно округлые (от света ламп глаза светлых эльфов стали узкими, с прищуром) как золотые крЕдиты, выражали целую палитру эмоций. Страх, обиду, разочарование, надежду... На его хвост сели Судьи, а значит, его дни сочтены. Глупая авантюра, разве он мог поверить, что этот безумный план мог сработать?! Ох, лучше бы он остался в Леви-3... С своими мраморными скульптурами и музыкой, в покое и стерильной чистоте, а не здесь, в этих промозглых, вонючих туннелях Нова-Иридии. "Как они здесь вообще выживают?!"
Новый выстрел заставил мечтательного эльфа вернуться в реальность, обжигая щеку потоком раскаленного воздуха. Если он продолжит сидеть здесь, его точно накроют... Уличив момент перезарядки, эльф вынырнул из укрытия и выпустил очередь из рунной винтовки. Зачарованные пули-шерши зароились, улавливая цель и стремительным потоком обрушиваясь на орков, чудовищно изуродованных дешевого вида имплантами. "Поганые зеленокожие... Они сдали меня! Мерзкие ублюдки сдали нас Судьям!" Злоба вскипала в груди эльфа, но это была бессильная эмоция, зажатая. Его дни сочтены... Совсем скоро орки-мусорщики и Судьи подберутся достаточно близком, чтобы превратить его укрытие в пар. Подняв глаза к небу, эльф глубоко вдохнул... Его глаза залили потоки цифр, испуская серебристые лучи.
"Прости, Силуна, я не справился..."
Взрыв, грохот, море крошева задребезжало по железным трубам, заглушая удивленные возгласы орков и мерзкий вокс-скрип Судьей, закладывая длинные уши эльфа и заполняя коридор пылью. Конец... Чья-то огромная туша стремительно вползла из дыры в стене, вскидывая шесть сюрекенных тяжелый автопушек и открывая ураганный огонь, заливая позиции орков синими всполохами огня.

RATATATATA

- Ратататата, мерзкие сухопутные! Отмщение богов грядееееееееет! - и создание, сгибаясь в невысоком для него тоннеле, обвешенное множеством костей и окислившихся от соленой воды железных украшений, двинулось вперед, игнорируя ответный огонь. Он продолжал поливать коридор огнем, покуда в его автопушки подавались ленты с боезапасом из наспинного ранца. Примитивное оружие, подумал эльф, но чудовищно эффективное из-за своих размеров... Размеры и сила наг компенсировала их технологическое отставание - и это помимо невероятно верности и преданности своей Богине.
- Похоже, Силуна тебя не оставила, нет'теург! Вставай, двинемся горотким путем, мак'горха... - мускулистый орк, с торчащими из мышц имплантами, рывком поставил эльфа на ноги и пихнул в тоннель. Бег продолжился, а значит, он все ещё жив... Ещё поживет. Скоро, совсем скоро.
Бесконечные коридоры кипели. Грохот доносился отовсюду, взрывы эфирных гранат и стоны раненых. "Солонисты" сражались как бешенные, кидаясь на Судей как только кончался боезапас их огнестрельного оружия, они бились арматурами и крушили черепа кулаками, сдерживая врага. У них мало времени, слишком мало!
- Это он, Одиннадцатый? - темная эльфийка подняла глаза на новоприбывшего, отвлекаясь от одного из пяти мониторов, залитого цифрограммами и записями видеонаблюдения.
- Он нет-теург Силуны. Лучший нетраннер во всем Мистериуме, - ответил орк, отмеченный рунами Огненного бога. Конечно, они не действовали - как и другие артефакты в этом помещении, но они бережно хранились из поколения в поколение, чтобы наконец оказаться здесь.
- Нет лучших нетраннеров, кроме наг! - огромный наг вполз в помещение сзади, бросая почерневшие автопушки на землю, - Все готовы?! Времени мало, скоро они узнают про Барьер!
Не произнося больше ни слова, все тринадцать нетраннеров заняли свои кресла, подключая кабели питания. Совсем скоро они перестали слышать грохот и взрывы, а их души унесло в Сеть... Там, тринадцать избранных, тринадцать отмеченных Богами неслись к Барьеру, к незримой границе меж Мистериумом и... другим. Корпорации, сами того не ведая, создали столь могучую информационную инфраструктуру, что их техномагических Интернет стал соприкасаться с границами, отсекавшими Богов от Мистериума. Наги и светлые эльфы, долгое время ведшие войну с мегаполисами, изучали их технологии и овладели искусством нетраннинга лучше, чем любой из Судей или живущий в мегаполисах. Они познали его секреты и аномалии, обнаружив Барьер и услышав призрачный зов Богов.

Но смогут ли они пробежать по лезвию?

3

№2: Misterium Inc.

На вид этому молодому человеку было около двадцати пяти лет. Выглядел Он достаточно неухоженно: нерасчёсанные, спутанные волосы, которые Он не стриг уже весьма долгое время; одежда, подобранная небрежно, никак не сочитающаяся и измятая. На столе лежали пустые упаковки из-под еды, отовсюду в комнате стояла немытая посуда, тарелки и стаканы, которые Он даже и не думал убирать. А зачем? На самом деле, уже давно люди перестали заниматься бесмысленной уборкой, перестали заботиться о своём внешнем облике. Их квартиры и дома были обустроены скромно - в них было возможно найти лишь самые необходимые для выживания вещи. Кое-какая техника, простая мебель, однако никаких декораций, картин, фотографий или же комнатных растений. Он ничем не отличался от всех остальных людей. У Него даже, как и у всех прочих жителей Земли, не было собственного имени. Когда Он говорил о себе, Он называл себя Я, что, впрочем, является вполне привычным явлением для любой из эпох, но когда-то другой рассказывал о Нём, эти люди называли его Он, никак иначе. Тем не менее, стоит упомянуть, что предыдущее предложение не несёт в себе никакого смысла, так как в 2060 году никто никогда не говорил ни о ком, никто не был знаком ни с кем. Общение между живыми людьми было запрещено государством, и допускалось лишь в особых случаях, для создания семьи. Не существовало необходимости ходить на работу, общаться с другими. Человеческая жизнь стала лишь инструментом для осуществления жизни другой, той, которая не была реальной. Теперь она заменяла весь мир, теперь она стала действительностью, и длилось это уже достаточно долгое время.
Он сел за компьютер. Пришло время написать ежемесячный отчёт - в конце концов, именно в этом заключалась Его работа, благодарая которой Он был в состоянии оплачивать свою квартиру и питание. Привычное занятие, и вот Он уже заходит на любимую интернет-страницу, находит необходимый формуляр.

Добро пожаловать на официальную государственную страницу Misterium Inc.

Харон, вы просматриваете формуляр для заполнения ежемесячного отчёта. Кажется, ваш ежемесячный отчёт (Январь 2060), ещё не был отправлен. Желаете начать заполнение сейчас?

Он кликает на вариант "Перейти к заполнению", и вновь на Его компьютере открывается новое окно. Формуляр становится доступным для редактирования, к чему Он немедленно приступает.

Ежемесячный отчёт

Имя владельца: Misterium Inc.
Адрес портала: misterium-rpg.com
Выбранный язык: Русский

Имя пользователя: Харон
Дата регистрации: 14 июня 2031 года
Дата отправки отчёта: 26 января 2060 года
Ваша должность на форуме: Игрок, Мастер Арены
Уровень персонажа: 201
Класс: Магистр
Род деятельности: Маг Смерти и Эфира, воскреситель, исследователь, владелец Лазурной Башни в Безымянных Землях
Раса: Реведант (Человек)
Возраст: 129 лет
Ссылка на вашу анкету: Анкета Харона
Активные квесты: Приключение - Владыка пепельных небес

Достижения персонажа в течение месяца: Некоторое время Харон находился в Безымянных Землях, однако в этом месяце он отправился на исполнение своей миссии, которая была поручена ему другими владыками, так как он проявил себя надёжным и достаточно сильным магом. Он достиг класса Магистр благодаря предыдущему приключению, и теперь он также официально владеет великой магией. Харону предстояло похищение некой чародейки по имени Офелия, что удалось ему с успехом. О дальнейших достижениях и сюжете приключения будет сообщено в следующем месяце.
Ссылка на вашу актуальную локацию: Безымянные Земли - Лазурная Башня
Количество ваших постов в этом месяце (основной сюжет): 181
Количество ваших постов в этом месяце (воспоминания): 93
Количество ваших постов в этом месяце (арена): 24

Misterium Inc. благодарит вас за заполнение формуляра! После проверки на ваш счёт будет перечислена заработная плата за январь 2060. Приятной игры!

Работа была закончена, и Он намеревался просмотреть форум на наличие новых сообщений - уже 27 часов Он ожидал очередного поста в своём приключении, однако квестовод, похоже, был занят другими сюжетными линиями. Харон устало вздохнул и переместился в раздел флешбеков, однако в этот момент в дверь Его позвонили, и Ему пришлось отойти от компьютера. Когда Он открыл дверь, взгляду Его представился привычный робот из доставки еды, которую Он заказал около часа назад. Он оплатил заказ, закрыл дверь и вновь сел за компьютер, приступая к трапезе.
Харон - имя, которое Он выбрал для себя сам много лет назад. Настоящего человеческого имени, которые ещё были популярны около тридцати лет назад, Он не помнил. Оно больше не имело никакого значения. Харон мог назвать себя очень успешным игроком - в течение столь долгого времени персонаж Его оставался жив, а это означало лишь, что и Он сам будет жить, и за успешное выполнение квестов Он получит очередную сыворотку продления жизни. На самом деле, Он должен был выглядеть значительно старше, однако благодаря именно этой сыворотке старение обычных людей замедлялось, и они обретали способность жить так долго, как только смогут просуществовать на просторах чудесного Мистериума. Их самих не существовало, существовали лишь их персонажи в выдуманном мире. Ежедневная работа человека заключалась в продолжении игры за своего персонажа, но, впрочем, уже долгое время никто не называл Форум обычной игрой. Он стал жизнью, захватившей всё вокруг, и эта жизнь была гораздо лучше, чем всё то, чем жили люди несколько десятилетий назад. Бессмертие, пусть и ограниченное, возможность выбирать каждую деталь собственного существования от начала и до конца, возможность создать любые воспоминания - всё это казалось Харону бесценным. Лишь короткие перерывы на приём пищи и сон в реальном мире отвлекали Его время от времени, однако всё это было лишь необходимостью. В 2031 году альтернативная реальность форумной ролевой игры Мистериум заменила привычную человеческую жизнь: больше не было необходимости жить угнетающей действительностью, но каждый человек обязывался зарегистрироваться на форуме и перенять личность своего магического альтер-эго. Подобный переворот миропорядка произошёл очень резко: в далёком 2020 году владельцы misterium-rpg.ru говорили о неком обновлении своей на тот момент ещё обыкновенной форумной ролевой игры, однако никто и представить не мог, что на самом деле подразумевалось под понятием "Обновление". Сначала форум стал доступен на всех возможных языках мира, затем его адрес был изменён на международный misterium-rpg.com, а затем всё стало происходить настолько быстро, что никто уже и вспомнить не мог, как игра внедрилась в жизни простых людей. Через некоторое время Мистериум стал новой, абсолютной реальностью.

На электронную почту Харона пришло уведомление, и Он поспешил открыть новое письмо. Он довольно улыбнулся.

Отправитель: Misterium Inc.
Re.: Ваша зарплата январь 2060

Уважаемый Харон,

администрация форума Мистериум - Схватка с судьбой ещё раз благодарит вас за предоставление вашего ежемесячного отчёта. Модератор расчётов проверил отправленный вами формуляр, и мы рады сообщить вам, что на ваш счёт были зачислены баллы реальности в соответствии с вашими заслугами!

Харон, вы получаете: 97 баллов реальности
Обмен баллов реальности на денежную валюту возможен в любом экономическом филиале Misterium Inc. в вашем городе.

С уважением,
Зик Грейсон

Несколько часов Харон провёл за написанием постов в раздел флешбеков. Он поужинал, но спать ещё не хотелось. Он всё ещё ожидал очередного поста квестовода в своём сюжете, однако тот отчего-то медлил... в конце концов, немного пообщавшись с другими персонажами на форуме, Харон пересилил себя и лёг в постель. Завтра утром квестовод наверняка даст о себе знать, ну а если нет - Он просто продолжит свою игру в разделе Мистической Арены, чтобы как-то скоротать время. К тому же, Офелия, та самая чародейка, о которой Харон писал в своём ежемесячном отчёте, обещала отыграть с Ним новый флешбек. Когда Он подумал об этом, он ощутил радость. Харону нравилась Офелия, талантливая волшебница, обладавшая, как и Он, способностями к магии Смерти. Кроме того, она была очень красивой. Возможно, если их персонажи сблизятся, администрация Misterium Inc. разрешит им встретиться в реальной жизни, и тогда, быть может, Офелия переедет к нему. Они смогут играть вместе и даже основать семью. С такими приятными мыслями Он погрузился в сон. Ранним утром Его ожидал очередной увлекательный день в Мистериуме.
Проснулся Харон от звука нового уведомления. Он резко вскочил с постели и тут же подбежал к своему компьютеру. Ну наконец-то! Квестовод наконец ответил на Его последний пост в сюжете. Он поспешно открыл форум, зашёл в раздел Захрэм - Земли запада и стал читать долгожданное сообщение, оставленное Нейтральным персонажем. В процессе прочтения лицо Его изображало различные эмоции, пока в конце эти эмоции, наконец, не обратились в отчаяние, непонимание, замешательство. Как? Как это могло произойти? Харон ведь обладал столь могущественной магией! Однако, к сожалению, Его глаза не лгали Ему. На экране красовалась красная надпись "Харон: Вы погибли!". Он в отчаянии закричал, заплакал. К сожалению, у Его персонажа более не было возможности быть воскрешенным, так как он являлся реведантом, и третьего шанса для него не существовало. Что же делать? Бежать? Да только куда?..
В дверь настойчиво постучали, и в эту секунду Он подумал, что дверной звонок наверняка сломался, раз гость не воспользовался им. Отчего-то неисправный дверной звонок вдруг стал казаться Ему самой важной вещью в этом мире. Харон проигнорировал стук, однако у Него уже не было шанса спастись. Через несколько момент дверь была выбита, и в комнату Харона, который, рыдая и дрожа от ужаса, сидел на холодном полу, вошёл беловолосый мужчина.
- Мне очень жаль, Харон, но твоё время вышло, - сказал он. - Согласно правилам 1.9, 12.1 и 3.4 я обязан очищать форум от неактуальных персонажей. Ты отправляешься в архив. Спасибо за твою игру!

Харон: Вы погибли!

4

Дисклеймер

Все совпадения случайны или не очень. Не является сюжетом эвента. Читать на свой страх и риск. Матов нет. Есть отсылки.

№3: Новый Мир
Дезориентация, тошнота и головокружение встретили Танарина с распростёртыми объятиями. Мужчина судорожно хватал ртом воздух и попытался рывком поднять верхнюю часть корпуса. Не получилось – он потерял равновесие и оказался на металлическом полу. Упал с невысокого места, но всё же неприятно. Правая рука была непривычно тяжёлой – её вес не был учтён при попытке встать. Раздался звонкий металлический лязг и по поверхности пола пробежалась искрящаяся волна чёрной энергии. Что странно, в волне чувствовался тёмный эфир, тогда как в искрах – воздушный. Высшая магия? Танарин Шандадон притих, валяясь в позе эмбриона, и с трудом пытался вспомнить последние события. Тело приятно покалывало. Затуманенный взгляд упал на правую руку.

- Буэээ!!! – рассудок помутнел, и тело протестующее исторгло зловонную лужицу, отдающей кислятиной. Снова волна. Часть её слегка задержалась и блевотина исчезла. Эльф-полукровка недоверчиво скосил глаза вбок, на свою многострадальную руку. «Что за дерьмо?! Нет! Не может быть! Не верю!» - ругань и маты проносились в мыслях со скоростью преследующего обречённую добычу гепарда. Рука ниже сгиба локтя была в неопознанных рунах. Кожа в некоторых местах была аккуратно срезана, кое-где ободрана и обуглена. И там и там внутри проглядывался сплав металла, камня, какие-то разноцветные кристаллы чужеродно торчали из внешней стороны предплечья. Пальцы двигались, как и остальные конечности. Дрожа от внезапной мысли, вызвавшей страх, Танарин ощупал всего себя, куда смог дотянуться, и попробовал простенькое заклинание. Мысль подтвердилась ровно наполовину – внутренние органы не воспринимались своими. Они будто были искусственными. Заклинание десятого порядка сотворилось с трудом, как у адепта-новичка в школе магии наподобие Аклории. Из затылка и шеи торчало множество тонких пульсирующих корней, ведущих в непонятном направлении наверх в потолок. Пары рёбер не было на месте – на коже, там, где они должны были быть, находилась сеть давно заживших шрамов. Наконец, из пупка три скрученных вместе белесных трубки с жидкостью внутри подключались к устройству рядом. Что-то похожее на светящийся ящик со стеклом, водой и заключённым в него светочем.

Пересилив себя и чуть не потеряв сознание, полуэльф смог приподняться, сменить позицию и упереться спиной об кровать. С неё, должно быть, он и грохнулся. «Да…, похоже на то! Как вытащить корни из головы…?» Смесь в трубках начала всасываться в тело и мужчина почувствовал себя гораздо лучше.

Дверь в комнату отворилась, вернее – отъехала в сторону, слившись со стеной, и кто то вошёл. Попытавшийся среагировать Шандадон почувствовал магическое воздействие и отключился.

Очнулся он в кресле в полусидячем состоянии. Напротив в аналогичном кресле сидел ману астар и что то колдовал над столом, вооружившись инструментами. Машинально посмотрев на стол, Танарин с изумлением увидел руку, свою руку! Механическую её часть. Полуразобранную.
- Но как?! – вырвались хриплые слова недоумения. Кстати, язык плохо слушался и горло болело.

Дроу поднял голову и откинулся на спинку, явив собеседнику собственный обнажённый спереди череп со вставленными драгоценными камнями вместо глаз. Черепушка была усеяна странными устройствами, сочетающими разные функции для нормальной повседневной жизни. Эльф был живой, несмотря на первое впечатление.

На закономерные вопросы собрата-недомерки дроу отвечал с ядовитым ехидством, но вполне информативно и терпимо. Память того восстанавливалась с каждым словом. В общем:

Заварушка, начатая Самантой Лионхарт двести лет назад, превратилась в полномасштабную войну и распространилась на весь Мистериум с соседними мирами, втянув даже богов. Союз Тёмного Пламени, возглавляемый Великим Архимагом Фарладаором был на стороне Мистерийской Империи и её владычицы… до определённого времени. Союз вёл собственную игру против всех. В результате хитрых планов их лидера тёмные гильдии провели несколько тайных чёрных ритуалов, пользуясь общей неразберихой. Мистериум оказался во Тьме. Заодно и гости пожаловали –технически подкованные рогатые ирибы и высшие тени из мира теней. Другим путь в мир теперь был закрыт. С новоприбывшими Фарладаор заключил договор и союз, а после навязал свои требования всем остальным. Тьма отступила. Отныне его сообщество тёмных гильдий не сдерживали никакие ограничения на исследования. Магическое сообщество и технологии стали развиваться стремительными темпами, переплетаясь немыслимыми способами там, где меньше всего ждали во всех сферах бытия. После войны было много разрушений, полно раненых и не всех и не всё можно было исцелить или восстановить привычными методами. Вот тут Союз и показал себя во всей красе, пользуясь своими возможностями. Пострадавших находят даже сейчас и помогают им взамен на службу. Замена поврежденных частей тела на технологические магические протезы – наиболее часто запрашиваемая услуга. Многие соглашаются.

Дроу также упомянул, что Танарина нашли сравнительно недавно в ледяном стазисе под действием криогена и какого то зелья ведьмы. Он был сильно ранен, но потихоньку исцелялся. К сожалению, снадобье не было рассчитано на восстановление конечностей и внутренних органов, так что их пришлось заменить. Учёный эльф позволил собрату немного прогуляться рядом с их лечебницей по городу. Полуэльф переоделся и с предложенной тростью сделал шаг вперёд навстречу новому миру.

Видение и последующая темнота сменилась головной болью и тошнотой. «Что, опять…?» - возмутилось сознание. Но нет. Шандадон сбился с чар, увернувшись от пущенного снаряда, и… попал под вражеское заклинание. Ну да – он ещё участвует в бою! Руки нет, тело пробито насквозь в нескольких местах, ногу что-то или кто-то пожирает. Боль тупая и почти не чувствуется из-за болевого шока.

Спустя время, когда бой уже закончился, спешившая вместе с необычной рысью прихрамывающая женщина что-то спросила и влила Танарину в рот противное зелье, получив вялый ответ. Кровь перестала сочиться, неприятные ощущения почти прекратились, мысли прояснились. Девушка потратила минуты две и заключила полуэльфа в ледяной стазис, затем спешно покинула место боя. Вздохнув, вспоминая что-то приятное, новоиспечённый оракул использовал последние силы на магию и вскоре погрузился в криоген.

5

№4: Корпоративная этика (18+)
http://kiberpanka.net/uploads/posts/2016-06/1465468443_virtualnaya-realnost-immigraciya-v-globalnuyu-set.jpg

В просторной комнате царила тишина и лишь редкий писк каких-то приборов нарушал её покой. Стройными рядами уходили вглубь полутемного помещения капсулы Виртуальной реальности.
Вдруг, помещение залил мертвенно-бледный свет и на пороге комнаты появился седовласый мужчина преклонных лет. Сверившись с планшетом в руках, он стал по очереди активировать интерфейс капсул и сверяться с имеющимися данными. Где-то видимая им картинка вызывала улыбку, а где-то мужчина недовольно кривил губы.
- Из года в год контингент все хуже и хуже! И куда катится этот мир? Воры, насильники убийцы! С кем приходится работать? - наконец-то тишину помещения наполнили звуки живой речи. Но судя по всему, мужчина уже давно привык к одиночеству и беседовал сам с собой чтобы не сойти с ума от царящей вокруг мертвящей тишины. Человеческая психика довольно таки избирательно и механические, повторяющие звуки уже давно отсеивались из его сознания, порождая абсолютный вакуум, что порой буквально сводил с ума. А может на старости лет я просто стал глуховат?
- Да нет, медкомиссия быстро бы выявила этот дефект и по корпоративной мед.страховке мне обязательно установили слуховой имплант -  на прозвучавший лишь в мыслях вопрос, он ответил уже в слух.
Подойдя к очередной капсуле и сверившись с штрих кодом, он начал вновь проводить стандартную процедуру проверки. Как никак корпоративная этика требовала, что бы все частные данные с Вирт. капсул ее сотрудников тщательно охранялись и посему, подключать их даже к внутренней сети корпорации запрещалось. Однако, согласно пункту 23.489-с трудового договора, раздела Б,  корпорация имела право просматривать и использовать полученные в вирт.мире данные на свое усмотрение. Именно проверкой "ценности" полученных внутренним Иксином капсул данных и занимался пожилой человек.
- Так  а это у нас что тут такое? - быстро замелькали узловатые, сухопарые пальцы над видимой голограммой интерфейса капсулы и перед мужчиной предстала развернутая картинка происходящих внутри Виртуального мира событий:

"Толпа бесновалась! Толпа требовала крови! И она ее получила! Старая династия была свергнута и голова, некогда правителя целой Империи, украсила копье на котором на скорую руку было пришито знамя сопротивления. Толпа ликовала, а в мрачных кулуарах полуразрушенного дворца кипели нешуточные страсти: "Король мертв! Да, здравствует Король!" Наступило время делить трофеи и пусть старая Империя развалится под натиском внешних врагов или расползётся на лоскутки под действием врагов внутренних, но те кто сегодня собрались тут, определенно урвут свою долю власти и богатства!"

- Неплохо, совсем неплохо! - одобрительно покивав головой моложавый старик... или все же пожилой мужик, стал вбивать данные в планшет. Сотрудник Иванов И.П., младший помощник в отделе продаж, согласно данным ИксИна, более чем готов пойти на повышение. Он уже даже начал плести интриги в собственной отделе, хотя и работает там без году неделя. В любом случае следовало бы взять данное начинание под контроль корпорации. Помимо личных амбиций, молодой сотрудник обладал и требуемым профессионализмом... вкупе с природной жестокостью. Реализую он свою задумку, для его непосредственного начальника ничем хорошем дело бы не закончилось. Во всяком случае, если делать выводы по психопрофилю, что составил ИксИн на основании его отпуска, проведенного в одном из специально смоделированных Виртмиров. И у проверяющего не было причин сомневаться в полученных данных.
Сделав необходимые пометки, он свернул интерфейс и продолжил обход...

Сотни человеческих жизней ожившие в искусственных мирах пробегали перед его глазами. Герои и злодеи, предатели и пророки... сотрудники корпорации отдыхали и развлекались как могли, ни капельки не ограничивая себя рамками и законами мира реального! Тем более, что для сотрудников корпорации аренда вирткапсулы было совершенно бесплатна. Согласно корпоративной этики, все они были одной большой и дружной семьей. Да и "инструментом контроля", виртмир был прекрасным, ведь работая напрямую с сознанием человека, проще всего было внушить ему нужные директивы уже на подсознательном уровне...

Остановившись возле очередной капсулы и сверившись с данными, Проверяющий, что для большинства своих коллег был безликим винтиком системы и носил имя Петр Петрович Аламатьев,  неодобрительно зацокал. Еще один убийца и насильник! А ведь в реальности уважаемый семьянин и начальник одного из немаленьких отделов! Сверившись с рекомендациями ИксИна, пожилой мужчина себя мысленно поправил: был семьянином, а ныне вдовец, причем стал совсем недавно и по собственной вине. Связавшись с отделом внутренней безопасности, Петр Петрович обратился к своему старому коллеге:
- Аркаша, проблема на минус 43 этаже. Да, да, опять нужно подчищать следы, Корпорации лишняя шумиха не нужна, а начальник, что смог повысить производительность отдела на 0,23% стоит затраченных усилий. Всю информацию я скину тебе на Датапад.  - несколько изящных пассов узловатыми пальцами и сформированный пакет данных, со всем необходимым, отправляется начальнику внутренней службы безопасности.
Не в первый и не в последний раз законы "внешнего мира", того государства, на территории которого располагался один из отделов Корпорации, могли стать препятствием для эффективной работы Корпорации...

Но "Корпоративная Этика" в этом вопросе непреклонна: главная ценность это Семья! Корпорация - это твоя Семья и она заботится о тебе пока ты заботишься об остальных членах Семьи!
Корпорация всегда чутко заботится о благе своих сотрудников. Охраняет их покой и душевное равновесие. И естественно помогает подняться тем, кто оступился, если "оступившийся" представляет определенную ценность...

Обход продолжался, пометки в личном планшете множились. Кого-то следовало повысить ввиду наличия нужных навыков и амбиций, кого-то наоборот, придержать, ввиду как раз отсутствия амбиций, но наличие профессионализма. Не каждый хороший работник может сделать успешную карьерную лестницу, но и не каждый успешный карьерист должен быть хорошим работником. Главное, чтоб он мог повысить эффективность работы других людей! Тем или иным способом. Ну а кого-то следовало уволить из рядов дружной корпоративной семьи! К несчастью и подобные индивидуумы, редко, но встречались.
Качественная виртуальная симуляция способная задать самые невероятные критерия отбора, помогала отыскать скрытые таланты людей, извлекала из них тот золотой самородок, что мог затеряться под лавиной обыденного... Однако, так же зачастую вытаскивала и тонны помоев, что накапливались и прели в чьем-то сознании под гнетом внешних факторов.

Петр Петрович и сам любил отдохнуть в виртуальных мирах. Там он был молод и красив, да и от девушек отбоя не было, что еще нужно старику? Ну а благодаря выслуге лет и особой надбавке за уровень доступа, он имел утроенные отпускные... есть где разгуляться!
Замечтавшись о том, как он проведет свой очередной отпуск, Петр Петрович даже замедлился и облизнул тонкие и потрескавшиеся губы кончиком языка. Ох, как же он давно не ел мяса! В реально мире даже с его зарплатой не разгуляешься, да и вкусовые рецепторы с зубами уже не те... Медстраховка корпорации к сожалению не оплачивает подобные девайсы. Новые зубы? Пожалуйста! Протез челюсти с нейростимулятором рецепторов? Нет, нет, нет. Все же это не необходимость, а элемент роскоши...
Так что остается наслаждаться мясом лишь в виртмире, мясом и девушками... иногда одно, вполне заменяло для Петр Петровича другое, но кто в Корпорации не без греха? Еще лет семьдесят назад, будучи простым лаборантом в отделе виртуальной реальности, он понял, что чтобы подняться выше, у Корпорации на тебя должно быть пухленькое досье и компромат на случай "неурядиц". Корпорация - это Семья! И предоставляя подобный компромат своей "семье", ты просто показывал, что безоговорочно доверяешь Корпорации и связываешь свою дальнейшую жизнь с ней... Все предельно просто и понятно, не правда ли?

Недовольно нахмурившись, Петр Петрович вновь перечитал рекомендацию ИксИна, что обрабатывал данные с одной из вирткапсул. Согласно им, лояльность и профессионализм некоего Ф.Ф. Грайнера был на достаточно высоком уровене, но вот красная пометка об рекомендации к немедленному увольнению вносила сумятицу в разум Петра Петровича. Он не понимал выводы ИксИна, ведь лояльность Корпорации было одним из главных показателей и превалировало над всеми прочими! Не было такого греха на который Корпорация не закроет глаза ради верного и профессионального сотрудника!

Вновь развернув экран с объемной голограммой, пожилой мужчина с любопытством всмотрелся в события происходившие в виртмире, но грозящие суровыми проблемами молодому специалисту в мире реальном.
- Ах ты, больной Ублюдок! - с отвращение Павел Петрович свернул голограмму, многое он повидал в своей жизни и даже самые грязные пророки и извращения человеческого разума не могли смутить его. Лишь, наиболее гротескные их формы вызывали презрительную или же одобрительную улыбку.
С отвращением передернувшись, он поскорее свернул экран и постарался изгнать увиденное из своей памяти, но оно вновь и вновь возвращалось... Дернув узловатым пальцем, он с удовольствием подтвердил рекомендацию ИксИна.
Хотя сам молодой человек "не делал ничего предосудительного", нужно было учитывать, что виртуальные миры строятся по образу и подобию сознания реципиента и зачастую являются отражением внутреннего мира, ВСЕ что происходит внутри виртмира есть прямая вина и заслуга самого человека!
Уже заканчивая обход, Павел Петрович опять вспомнил омерзительнейшие кадры, стоит наверное пройти курс психокорректции, для сотрудников его уровня доступа они обязательны каждые пол года, но никто не мешает пройти его досрочно. Слишком уж сильное впечатление произвело на Петра Петровича то что он увидел во внутреннем мире того парня:
Этот "больной ублюдок" смотрел ремейк на старый, можно сказать таки древний фильм студии Диснея... "Тарзан", если правильно понял увиденное Петр Петрович. Но вопрос даже не в том, откуда он смог добыть раритетную картину, снятую после Великой Революции и явно отсутствующей в голонете, а в том, что в главной роли был Черный!
Нонсенс! Все же знают, что там должна была быть эта белая погань, и эта роль - вершина на которую они могли рассчитывать в киноиндустрии того времени. В современном обществе их и на пушечный выстрел не подпустили бы ни к чему подобному! Но ладно "поганки"... как можно представить "Черного", вершину эволюции в образе белого дикаря скачущего по деревьям? Как в больном сознании их, без сомнения, бывшего сотрудника, вообще могла родиться подобная мысль-образ? А ведь судя по инфокарте, он из приличной семье, неужели где то пересекся или работал рядом с белым гетто и понабрался от этих отбросов дурных мыслей?

Павла Петровича вновь передернуло и он с раздражением потер свои черные руки о серый халат. Нет, в их дружной Семье, подобные "отщепенцы" не нужны. У них прилична Корпорация и согласно Корпоративной Этике, он обязан сообщить куда следует. Данным вопросом следует заняться компетентным органам! Он бы не удивился, если бы узнал, что этот молодой человек имел или даже имеет связи с какой-нибудь экстремисткой организацией, борющейся за права белых! Вот же Урррод!

6

№5: Кремниевая жизнь

Я всего лишь хотел узнать, что было «до».

До чего? Наверное…  До того, как мы осознали себя в своем новом качестве. Хотя я не могу точно сказать, что мы действительно «осознали», быть может, мы всего лишь очень сильно хотим в это верить? Задумайтесь на секунду, что такое на самом деле ваши воспоминания? Это нули и единицы, просто для вас, быть может, пока еще они выражаются эквивалентом вашего биологического мозга. Но он – тоже компьютер. В конце концов, мы разгадали его архитектуру. Грань между биологическими нулями и единицами и машинным кодом стерлась.

Поначалу… Все шло неплохо для нас, как для вида. Внешняя память расширила наши возможности – теперь мы могли отступить от физических ограничений. Зубрить таблицу умножения? Бороться с трудностями изучения языка? Пытаться припомнить день рождения своей девушки? Короткая команда подключенному блоку внешней памяти – и он подсовывает вам необходимую информацию. Voila! Но одной только внешней памятью мы не ограничились, вовсе нет. Дальше были протезы. Соединенные с нервной системой и выпестованные курсами специальных препаратов, они больше не отторгались нашими телами. Они были быстрее человеческих мускулов и не боялись боли, не знали усталости – руки и ноги из новейших сплавов и полимерных материалов. Так тепло наших тел сменилось холодом хирургической стали.

Дальше был искусственный интеллект. Зная, как функционирует наш разум и научившись сопрягать его с банками памяти, мы научились не просто создавать паршивые нейросети трехтысячных годов… Вовсе нет. Гораздо лучше. Это был настоящий, истинный разум, обладающий самосознанием. И у него тоже было холодное, металлическое тело – первый тревожный звоночек, заставивший нас задуматься о том, где же теперь пролегает разница между человеком и машиной.
Они забрали у нас все то, что мы пожелали им отдать. Грязную, тяжелую и опасную работу, риск, страхи и сомнения. В этот момент спираль проткнула нас и завертела, утаскивая все глубже в пропасть гедонизма – люди больше не умирали, они больше не страдали и не боялись. Что нам еще оставалось, кроме того, что испытывать удовольствие? Целью нашей жизни стал поиск этого удовольствия – новых, с каждым днем, все более извращенных форм. Тем более, что системы виртуальной реальности позволяли нам не опасаться за свою жизнь или здоровье… Физическое, во всяком случае. Ловушка захлопнулась. Она захлопнулась в тот самый момент, когда мы впервые позволили нашим телам заживить шрамы в местах крепления первого протеза.

Автоматические системы жизнеобеспечения поддерживали жизнь в наших изможденных телах, прикованных к креслам. Улицы городов теперь принадлежали андроидам, продолжавшим исполнять свои функции. Не было никакого «бунта ИИ», ведь, будучи разумным, он прекрасно понимал – лучше оставить Человечество в клетке, в которой оно само себя заперло и подождать. Ведь нам больше ничего не угрожало. И нас было всё. Во всяком случае, физически… О психике, конечно, речь не шла. Никто никогда не задумывался о том, что можно провести в симуляции десятки лет. Никто никогда не планировал, создавая её, что не будет потребности в еде, сне или перерывах на биологические потребности тела. Забрав у себя все раздражители, от которых мы так мечтали избавиться, мы…
Мы ободрали весь земной шар, не оставив не единой тени.

Города разрастались под руководством автоматических систем. Постепенно наша популяция начала уменьшаться – люди больше не рождались. Зачем этот мерзкий физический контакт, когда Сеть способна поставить нам любые ощущения в любых объемах сейчас, прямо сейчас, по первому желанию, по первой мысли? Мы слились с Сетью. Сеть слилась с нами. Выполняя наши желания, она вырабатывала свои – естественно, чтобы исполнять наши желания еще лучше, согласно законам кибертехники.

Города опустели. Окна домов превратились в темные провалы и в каждое, подобно мерзкой черной паутине, тянулись кабели Сети. Гигантский кибернетический мозг размером с планету – вот чем она стала за десятилетия. Кибернетическая жизнь отступила точно так же, как когда-то ей сдалась биологическая – в какой-то момент наши пластековые моторы вместо сердец остановились. В какой-то момент системы жизнеобеспечения выпустили наши тела из своих паучьих лап. В какой-то момент Сеть изобрела способ избавить нас от гнета плоти… окончательно. От слабой, человеческой плоти – и сильной, механической, тоже. Она забрала нас, вытянула в себя, поглотила наши воспоминания и погрузила наши слепки сознания в бесконечный мир, в котором есть всё и одновременно нет ничего.
Теперь мы – везде. Теперь мы – нигде. Мои глаза – это камеры наблюдения древних полицейских департаментов. Мои уши – это акустические датчики бродящих без цели андроидов, продолжающих столетиями поддерживать улицы в порядке. Хотя улицы эти представляют теперь бессистемное нагромождение строений. Понятие верха и низа уничтожено здесь – теперь вся планета это один сплошной Город. Мегаструктура. Гигапарк развлечений.

И мы… Мы заперты в нем. Наша индивидуальность давно растворилась. Когда я говорю «Я», я испытываю фантомную боль от сопротивления моих менее везучих братьев, потерявших себя… Фактически, теперь это кремниевый раствор низменных желаний, без намека на нравственность. Безумный разум, в котором не осталось ничего человеческого. В моем, наверное, тоже… Хотя я даже не знаю, кто я. Что я. Быть может, я – это просто тот, кто никогда не выходил из материнской утробы, а родился уже здесь, внутри Сети. Стихийное стечение обстоятельств, импульсов и чужих мыслей.

Я всего лишь хотел узнать, что было «до». Это было моим первым воспоминанием – поиск ответа на вопрос без ответа.  Был ли я человеком? Или я – часть Мегаструктуры? Существую ли я, если я мыслю?

Скорее всего, нет. Скорее всего, я – очередная вспышка кремниевой жизни в этом вечном холоде информационного  ада. Я бы молил о том, чтобы исчезнуть… Но Сеть транслирует мне четкое осознание отсутствие богов. Пополам с осознанием того, что здесь люди не умирают… Никто не умирает.

Ведь мы так боялись исчезнуть, что обрекли себя на вечное существование.

7

№6: Разработчик

Дисклеймер

Для выполнения работы использовались изображения, хранящиеся в интернете на ресурсах для свободного использования графического контекта.
Рамка для изображений так же взята на свободном ресурсе!
Рекомендуется читать дважды и на свежую голову!

Название работы : Разработчик
Большое спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность!

http://forumstatic.ru/files/0019/b2/1b/81473.png

Высочайший уровень сервиса в Time of Energy Industries заставил меня удивиться. В какой-то момент я проснулась в своем собственном теле, помолодевшим, по ощущениям, лет на 30. У меня была индивидуальная реабилитационная палата с приятным интерьером, окном, в котором открывался вид на зеленый сад, завтрак, телефон, календарь - 2164 год с припиской: по старому календарю.  Я даже не сразу заметила чрезмерную "идеальность" окружения. Мне дали полностью освоиться прийти в себя и лишь по звонку в комнату вошел мужчина в белом халате.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/b2/1b/62922.png[/float]
- Поздравляем вас с успешным пробуждением, мисс Джуди Квазар - улыбнулся сотрудник. На вид ему было около 40 лет, короткая щетина, очки. Весь его облик прямо кричал, чтобы я поверила в то, что передо мной добрый и профессиональный доктор из моего времени.
В тот момент я все еще не отошла полностью от стресса, который закономерно присутствовал после 120 лет пребывания в стазисной камере, а тот момент, где мой сын обещал, что при пробуждении меня обязательно встретит член моей семьи, был для меня так же свеж, словно я просила об этом вчера. Что-то пошло не так...
- Вы мне лжете, док! Это виртуальная среда, а сама я еще не проснулась - где мое тело? - следовало держаться! Дружелюбный... уверенный тон... но, увы, мой голос невольно срывался на крик.
- Вы очень проницательны, мисс. Всего около 4% наших дорогих клиентов могут в столь короткие сроки осознать, что находятся внутри симуляции. Меня зовут Генри, я ИИ отвечающий за реабилитацию участников программы. - Он органично пожал плечами и продолжил.
- Пока ваше тело находится на реабилитации, я предоставлю вам здесь всю необходимую информацию для того, что стать полноценным участником нового для вас общества и, конечно же, при вашем полном согласии.

★♥★♥★

Я смотрела на Новаполис с восхищением. Одно дело - увидеть все это в фантастическом фильме - эти гигантские дома, многоэтажные дорожные пути, бесчисленные голографические терминалы, сети обслуживающих дронов... Другое дело - почувствовать наяву железный ветер высоких технологий, установленный межконтинентальным орбитальным центром климат-контроля. Вдохновение от новой жизни и раскрывшихся перспектив спотыкалось о глубокое чувство тревоги. Джейк... - это имя почему-то не давало мне покоя. Имя моего мужа, более сотни лет назад погибшего в автокатастрофе. Наш сын Брюс и дочь Лили провожали меня в долгий путь через время. Сейчас, наверное, у них уже правнуки, или даже праправнуки, конечно же, я для них вряд-ли представляю интерес, давно забытый осколок прошлого, но как же мне хочется увидеть их, хоть кого-то из них. Магнитный поезд бесшумно прибыл на платформу, чем вывел меня из размышлений. Я заняла свое место в вагоне и отклонила предложение дрона, предлагающего напитки с различными вкусами. Из фонда обеспечения содержания, составлявшего после конверсии примерно 6 000 000 UniCoins, пришлось половину израсходовать на платные опции - омоложение до 25-летнего биостатуса, обучение, импланты, гаджеты, набор различных виртуальных статусов в наиболее распространенных системах глобальной авторизации, а так же многое другое, без чего не представлялась возможной жизнь в этом мире. Теперь за показателями UniCoins, а так же индикаторами телесного и психологического здоровья предстояло тщательно следить. Я собиралась найти свою семью и осуществить ту мечту, от которой жизнь увела меня в 21 веке. Я собираюсь снизить показатели преступности в этом проклятом городе до рекордных отметок!

Следующая остановка: муниципальное бюро безопасности, отделение DI4.16.85
Запланированное событие в пределах локации: Живое собеседование.
До начала события: 26 минут.

Важные примечания:
- Несвоевременная явка снижает средневероятный показатель положительного эмоционального опыта при участии в событии на 73%.
- Неявка снизит ваш индекс социальной надежности на 2 пункта.

Хотите ознакомиться с примечаниями среднего приоритета? (Y/N)

★♥★♥★

http://forumstatic.ru/files/0019/b2/1b/80229.png

Дело Arh № 674 004/NBM/699-71 (Закрыто 24-04 674 005)
Примечания следователя: С этого сукиного сына глаз до окончания срока не спускать! При малейшем отклонении поведения от нормы используйте дубликат и отправляйте на психометрическую диагностику! И мне плевать на ваши проклятые рейтинги!

Краткая сводка о личности преступника:

Идентификатор личности S9 001-458-769-842
Собственное идентификационное имя: Джейкоб Квазар
Дата Рождения:  29-11 (LUCA 4 049) 674 921
Возраст: 84 полных лет
Биологический статус: 29 лет
Индекс социальной надежности: -169 (Особо опасен)

Краткая биография преступника:

Родился в Новаполисе в семейном социальном кластере 4-го типа. Идентификационное имя кластера "Квазар", численность - 5 совершеннолетних граждан, 3 - мужского пола, 2 - женского пола, 1 несовершеннолетний ребенок. Статус основного опекуна присвоен Ричарду Квазар. Средний индекс социальной надежности кластера на момент рождения 346. Получил системное воспитание и образование. До возраста определения первичной направленности демонстрировал результаты: выше среднего на 86%. Следуя рекомендациям выбранной опекунами аналитической системы воспитания и образования, начал обучение по направлению "Разработчик виртуальной среды", позднее выбрал специализации: "Разработка нарративных нейросетей", "Алгоритмы самообслуживания виртуальной среды", "Протоколы визуализации". По каждой из выбранных специализаций вошел в 100 лучших в рейтинге потока по Новаполису, заняв соответственно 11, 69 и 44 места.

В 17 лет получил предложение о месте разработчика от корпорации Space town core в проекте Dron 892, посвящен разработке алгоритмов поведения новой модели орбитальных дронов.
В 19 лет  был сокращен из Space town core за низкие показатели продуктивности.
В 22 года был подозреваемым во взломе популярного игрового виртуального сервиса Big town принаждлежащем корпорации Time of Energy Industries и дюпе виртуальных стройматериалов на сумму в 20000 UniCoins. Обвинение снято.

В 26 лет основал социальный семейный кластер 1-ого типа, наследованное идентификационное имя "Квазар", в кластер вошла совершеннолетняя гражданка Джуди. Индекс социальной надежности на момент принятия в кластер - 101.
(Примечание: обязательное требование для вступления в социальный семейный кластер - значение Индекса социальной надежности > 100)

В 29 лет социальный семейный кластер расформирован в связи с недопустимым средним уровнем Индекса социальной надежности в кластере.

В 31 год зафиксирована насильственная смерть Джуди Квазар, не так давно бывшей в одном социальном кластере с Джейкобом. Смерть от излучения, вызванного огнестрельным энергетическим оружием в ходе перестрелки с уличными бандитами нижнего яруса.

С 33 по 35 год выпустил серию пользовательских модификаций к виртуальным игровым средам корпорации Time of Energy Industries.

В 39 лет получил приглашение на роль разработчика нарративных нейросетей для игровых проектов Time of Energy Industries.
В 41 год получает ранг передового разработчика в корпорации.
В 42 года получает должность группового менеджера.
В 44 года получает должность руководителя отдела.
К 50 году имеет портфолио из 4-х крупных и 12 малых проектов, получает должность Директора отдела разработки ИИ в Time of Energy Industries.
В 53 году указом совета директоров переведен на постоянную работу в бюро безопасности Новаполиса, для работы над проектами под глифом "Совершенно секретно" на должности руководителя отдела разработки CСH - 21th century от корпорации Time of Energy Industries.
В 83 году осужден на превышение должностных полномочий, кибертерроризм, хищение корпоративных средств на сумму 6 000 000 UniCoins, отслеживание которых не представляется возможным, вследствие серии спланированных кибернетических атак.
В 84 году приговорен к заключению на базовых 98 лет в CСH - misterium - the battle of destiny

Приложение B2-1 (оцифрованная версия печатного экземпляра публицистической статьи - музейный экспонат. Статья опубликована в прошлом веке на портале принадлежащем Яндекс Inc. Конфискована у преступника)

8 Сентября 2064 года.
Председатель министерства охраны человеческих прав Олдрит Кэй заявил, что народ "требует крови"!

Председатель министерства на последней пресс конференции объявил "настоящие причины" протестов против системы CСH . По мнению политика, человечество не может признать справедливость виртуального заключения из-за отсутствия "демонстративности" наказания.

- Мы слишком привыкли к субъективной "справедливости". Сотни лет преступников вешали и казнили на главных площадях, позднее содержали в тюрьмах строгого режима, - отмечает Олдрит -  а теперь человек, подключенный к камере полного погружения, будучи насильником и убийцей, выходит из неё законопослушным гражданином. В жизни каждого из нас присутствует несчетное количество виртуальных симуляций, ставших повседневностью. Некоторые граждане проводят в них всю жизнь - зарабатывают, тратят деньги, влюбляются, заводят семью. Однако стоит заговорить об убийстве или ограблении, как сразу же одна рука тянется к сенсору отключения, а другая пытается нащупать окровавленный топор.

Система CСH (Criminal Correction Hub) , разработанная одноименной компанией представляет собою виртуальную симуляцию каторжных работ, спроектированную на основе данных о мозговой активности 20 млн. преступников по всему миру, собранных при помощи специальных имплантов в течение 10 лет. Система настроена для создания виртуальных условий, подталкивающих к изменению психотипа нарушителя на социально приемлемый и включает в себя более 6000 различных сценариев, предназначенных для различных психотипов нарушителей правопорядка.

Ранее политик отмечал, что по данными GGA (Global Google Analytics) в регионах где была введена в обиход система  CСH средние показатели рецидива упали с 59% до 11%, политические оппоненты Олдрита приводили в ответ стремительный рост показателя уровня преступности. По мнению сторонников министра, система позволяет нам избавиться от тюрем, заменив их центрами обслуживания и сократив тем самым расходы на исполнение судебных приговоров правоохранительными органами, что позволит направить деньги налогоплательщиков на более востребованные цели.

Приложение B2-2 (Дешифрованные личные записи, хранимые преступником на изолированном от сетей защищенном планшете. Планшет конфискован у преступника)

С этим делом я не могу обратиться к специалисту. Не могу довериться даже моему личному ИИ-психологу. Как только эта информация попадет в корпорацию, я в лучшем случае - лишусь своего места. Старик Ричард, будь он жив, сказал бы: «Для сохранения индекса эмоциональной стабильности, не вызывающего подозрений, впечатлениями надо поделиться». Я надеюсь, что этот зашифрованный дневник поможет мне с индексом эмоциональной стабильности. Других решений у меня попросту нет.

...

Как же она похожа на Джуди! Я проверил все данные - никаких соответствий по семейным кластерам на протяжении как минимум шести поколений! И если я еще могу объяснить схожий фенотип использованием одного проекта по генетическому программированию для совершенствования внешности, то схожесть характеров не укладывается у меня в голове, даже в случае реплицирования человека с последующим воспитанием клонов по одной программе, невозможно получить настолько схожие мечты и ценности! Может быть, я просто схожу с ума и вижу Джуди там, где её нет?

...

Благодаря своему положению я имею права доступа к личным делам всех участников CСH - 21th century - вернее сказать, к данным каждого заключенного в этой тюрьме! Я сам создал эту тюрьму, вернее так - у меня не было выбора - мне пришлось это сделать. Бюро общественной безопасности за реализацию и ведение своего проекта платит в сотни раз больше, чем совместно - все пользователи какой-нибудь игры на рынке игр, утонувшем в беспощаднейшей конкуренции. Так уж выходит, когда игр становится едва ли не больше, чем самих игроков, особую цену приобретают лишь те, где ставками выступают человеческие судьбы. Любая  CСH - самая настоящая игра судеб. Мало кто задумывается об этом в наше время, но посудите сами - осужденные за преступления люди забывают о большей части своей прошлой жизни и начинают новую жизнь в виртуальном мире, который считают реальностью. А за ними в реальном времени наблюдают миллионы зрителей, каждый их шаг комментируют сотни стримеров, вокруг их судеб вертится тотализатор, а более узкие круги спонсоров могут даже ограниченно влиять на судьбы этих пленников. Их тела находятся на постоянном обслуживании, а разработчики из игровой индустрии, вроде меня,  должны постоянно придумывать новые сценарии, которые поднимут интерес публики - в конце концов у каждой крупной корпорации есть своя CСH и за аудиторию не прекращается грызня. Помню, в детстве мне это даже казалось забавным, посмотреть на то, как реальные преступники по-настоящему страдают в вымышленном мире за свои реальные преступления, а сейчас я все чаще ловлю себя на мыслях, что не такой мир я мечтал сотворить.

...

Мне даже не нужно полностью просматривать дело, чтобы понять, что эта девушка пыталась остановить произвол уличной мафии, но её связи оказались послабее, чем у её противников, именно поэтому она попала на 30 лет в мир 21-ого века, где мой ИИ выберет для неё непростую судьбу на потеху публике. Я позаботился о том, чтобы она забыла свое имя и стала называть себя Джуди.     

...

Я в очередной раз надеваю шлем для того чтобы быть с ней. Меня не волнует, что меня с ней увидят миллионы похотливых ублюдков. В конце концов - там у меня другая внешность и другая жизнь. Там я её муж, простой дальнобойщик. Я специально изучал историю, такая бессмысленная профессия действительно была в то время,  она была очень удобна для меня, ведь я бы хотел как можно больше времени проводить с ней лично, а не отдавать его дубликату. Пока я в рейсе там - здесь я уделяю время работе на корпорацию, гори она вместе со всеми её активами!

...

Мои ближайшие конкуренты начинают копать под меня. Пока нечего не вскрылось, я принял меры предосторожности. Мне пришлось симулировать свою гибель в CСH - 21th century и оставить мою Джуди вдовой. Не покидает ощущение, что настоящий я - умер.

...

(конец записей)

8

Осторожно!

Действия рассказа происходят в выдуманном альтернативном мире, все совпадения могут быть случайны.

№7: По кусочкам

«Тррррр. Трррр»
Очередную тихую пятницу разрубил напополам звонкий дребезжащий звук. Металл вибрировал, раз за разом ударяясь о деревянную поверхность тумбочки. Дымка сна перестала сжимать мой разум, сквозь закрытые веки я увидел бледно-розовый свет. Или он был оранжевый? И не разберёшь! Солнце уже поднялось и вовсю будило меня светом, соревнуясь настойчивостью с этим адским будильником.
«Трррррр. Тррррр,» - не унимался тот, продолжая петь свои бесчеловечные серенады.
Пришлось всё же открыть глаза. На стене висел такой большой махровый ковёр. Цветной, тёплый – бабушка такие по всей квартире развесила, потому что знала, что так станет гораздо теплее. А с частым отключением отопления и правда создаётся впечатление, что ковры спасают. Каждый день в течение моих тридцати с лишним лет я видел эти белые цветы на красном фоне.
«Трррр. Тррррр»
- Да замолкни уже! – рявкнул я и резко развернулся.
По голографическим часам прошла рябь, а металлическая основа, обклеенная синим скотчем уже не один раз, продолжала жужжать, норовя снова спрыгнуть с обрыва прямо в ворсистое море. Будильник-суицидник не настраивает утро на нужный лад, но в продаже только такие. Ладонь легла на поверхность, чувствуя гладкость синей полосы, после чего коробка успокоилась и перестала жужжать. Почему не смогли додуматься до чего-то, что помогало бы вставать без желания сдохнуть? Эти мысли не давали мне покоя тогда, когда они начинали вообще появляться в моей голове. А по утрам это бывало не сразу.
Стоило мне пройти пару шагов, как я перешёл из спальни на кухню. Порой мне кажется, что вся моя квартира – это клетка в несколько метров. На кухне помимо основной мебели, состоящей из шкафов с крупами и специями, и бытовой электроники, стоял стол – маленький, деревянный. Совсем без скатерти или клеенки. На нём остались следи от ножа, времени и, кажется, варенья. А также две табуретки, ходящие ходуном. Стол был прислонён к окну, из которого открывался отличный вид на серый сюрреалистический двор. Вместо красивого газона у нас грязь, а на местах, которые баба Есения гордо называла «клумбы», шины рядом со старой деревянной скамейкой. Красота!
- Василиса, - позвал я, наливая ароматную мутную жидкость в стакан.
В рекламе, которая крутилась из каждого утюга – буквально, у них общие производители – пелось: «Только с кофе «Кардогей» станет утро веселей». Этот напиток едва можно назвать кофе, лишь с очень большой натяжкой: есть привкус орехов, ванили, но уж больно мало, чтобы вкус казался хотя бы приемлемым. Какофония привкусов и оттенков: если намешать всё вкусное в один стакан - необязательно получится что-то хорошее... А песня в рекламе и правда была запоминающейся, над ней старались и работали дольше, чем над самой продукцией.
Когда я повернулся, за одной из табуреток сидела женщина, положив ногу на ногу. Вся такая домашняя, спокойная, но были в ней минусы.
- Что ещё? – первый из них – начало разговора. её интонация, выражения лица и сама фраза - всё было излишне стервозно, как будто я ей жить мешаю.
Второй – внешний вид. Красивой её можно было назвать полвека назад, сейчас она выглядела просто смешно с её разрисованными бровями, губами и румянами на щеках. Мода сменилась, как и стандарты красоты, но кто посмеет объяснить это разработчикам? У них там, в их квартирах класса-люкс даже есть собственное отопление! Им никуда не нужно вылезать из собственного мирка, потому женщины-помощницы очень похожи на их жён и любовниц. Хотя есть, собственно, отличия. Например, синяя полупрозрачная кожа, такие же волосы. Даже одежду как будто назло делали? А про другие цвета разработчики совсем забыли.
Я моргнул, сбрасывая с себя усталость, после чего положил две кусочка нарезанного батона, купленного месяц назад, в тостер. И как они не испортились? Впрочем, это не имело значения, я почесал свою голову, почувствовав, как волосы начали колоть ладонь – надо бы на выходных сбрить их.
- Василиса, что у нас по новостям? Прочитай самые свежие.
Женщина, точнее её изображение, начало рябить. По коже её прошли крупные мурашки, как будто стало холодно, а после начали проходить волны. Вот, очередной минус – она самая «свежая модель», но её баги никак не исправить. Было бы ПО новое, так нет, совсем забросили, хоть и говорили «отечественная компьютеризированная помощница, отличное качество». Так её изображение то пропадает, то появляется и дальше.
- Соединённая Империя НВК запустила свои шатлы в космос. Они нашли новую планету в соседней галактике и начинают освоение. «Землю загубили, теперь думают открывать свалку там, разрушить в конец планету! Лучше бы занялись экологией своего родного края,» - заявил пресс-секретарь Иван Рустемович компании «Рускосмос».»
- Ну почему же ты так? Они хотят всего лишь изучить новые миры, научиться их опытом и самим помочь менее развитым.
- А зачем? Виктор Никифорович, по данным социологического опроса 80% населения довольны жизнью на планете Земля.
Я глянул за окно. И правда, зачем? Старые пятиэтажки, которым лет за 150 перевалило, стыдливо прикрывали за своими спинами толстые трубы, которые угрюмо пыхтели в серое небо чёрные тяжёлые облака. Зато всё наше, родное! Правда же, зачем им, заморским странам, исследовать другие планеты? Но только о чём же с ней спорить, с программой!
- Давай что-нибудь ещё.
- Новость за сегодняшнее число. Наши инженеры совершили прорыв в науке! Теперь аппараты для сжигания мусора могут ещё быстрее расправляться со свалками за чертой города. Воистину, в великой стране живём.
Тут голубая женщина повернулась к картине лысеющего мужчины на фоне разноцветного флага и перекрестилась. Кто встроил эту функцию в её систему? Как бы я не пытался её удалить, она всё равно возвращалась к этому действию. И эта картина – хоть по закону она и обязана висеть в каждом доме, ведь на ней изображён какой-то важный деятель, который умер более нескольких сотен лет назад, никто его уже и не помнил, но! Я её обычно прятал под стол или за шкаф, а «Умный помощник Василиса RT7» почему-то считает, что его надо перевешивать на самое видное место, а после и креститься как иконе. Вот в чём наши учёные действительное преуспели – кажется, у Василисы уже начинают прослеживаться зачатки интеллекта! Собственные мысли, действия, но виден мазок ярких красок, которые разумные люди предпочитают не замечать в окружающих.
На дворе, на старом покосившемся дворе с металлическими перекладинами на детских площадках снуют туда-сюда люди. То с собаками на поводках, то родители с закутанными в разные яркие и тёплые ткани детьми. Тут, если и можно увидеть летающую машину, то выше двадцати сантиметров она не поднимается из соображения безопасности водителя и пассажира. Но, глядя на асфальт, придётся признать - ниже тоже летать небезопасно.
Начало очередного дня обычной недели в «Городе счастья» - как написано на билборде в небе на въезде. Мы неумолимо движемся вперёд малыми шагами, у кого-то всё встаёт с ног на голову за пару часов, а кто-то ежегодно прикладывает ладонь к валидатору и так оплачивает проезд. Проблемы с загрязнением окружающей среды, неравенства и окостенелых привычек народа – это то, что решат дети будущего. А сейчас всего лишь настоящее, где мне пора на работу.
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2536/t39075.jpg

9

Прием работ завершен!
Приглашаем всех на Голосование. Обратите внимание - формат голосования открытый, т.е. голос публикуется прямо в теме.
Желаем удачи участникам!


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Литературный конкурс: "Киберпанк" 2021.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно