FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать, Герои!

Обратите внимание, навыки "очарование" и "мужественность" были упразднены, обладатели этих навыков спешите получить компенсацию!

Подведены итоги конкурса Киберпанк 2021!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Голосование по конкурсу: Киберпанк 2021


Голосование по конкурсу: Киберпанк 2021

Сообщений 1 страница 30 из 31

1


Голосование по конкурсу

"Киберпанк"

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1294/258736.jpg

Правила голосования

1) Проголосовать может любой житель форума уже с зарегистрированной и принятой анкетой.
2) Голос вместе с комментариями, публикуется прямо в этой теме. (!)
3) Недопустимы договорные голосования. Принуждения к голосованию посредством обещания каких-либо благ. Нарушение этого пункта повлечет за собой разбирательство, в котором все нарушители будут наказаны.
4) Запрещено голосовать более одного раза путем многочисленной регистрации персонажей (с твинков).
5) Участники конкурса имеют право проголосовать за кого угодно, КРОМЕ СЕБЯ
6) Обязательно расставлять все места! Кроме того, если помимо заполненных мест, в бланке голосования присутствует развернутый комментарий, аргументирующий выбор, голосующий дополнительно вознаграждается + ТБ.
7) Администрация оставляет за сбой право продлить сроки голосования.
8) Голосование проходит с 11.02.2021 по 19.02.2021. После этого закрывается, подсчитываются голоса и выбираются победители. Деанон будет опубликован вместе с итогами.
9) В ходе стандартного голосования, каждое очко голоса для автора работы, конвертируется в Творческие Баллы в соотношении 1=1.
Голос от игрока за 1 место = 3 балла
Голос от игрока за 2 место = 2 балла
Голос от игрока на 3 место = 1 балл.

Побеждают участники, набравшие наибольшее количество баллов. Творческие Баллы используются в нашей Мистической Лавке, в которой продается множество полезных вкусняшек. Подробнее об использовании магазинчика можно почитать Тут.


Награды

  Призовых мест 3. Занявший первое получает наградную иконку в профиль, и право выбирать из фонда первым. Второй - вторым. Третий - третьим. Оставшийся четвертый набор остается невостребованным и никому не достается.
Призовой фонд:
1 набор: 1 Очко верности, + 50 баллов почета + ТБ по стандартной конвертации голосов.
2 набор: Билет на Союзника х1, + х3 Осколка силы + ТБ по стандартной конвертации голосов
3 набор: Любые ресурсы уровня Раритет х2, Искра озарения х1, + ТБ по стандартной конвертации голосов.
4 набор: Повышение качества одного мирного навыка на +1 (но не выше 8) + 20 баллов почета, +  ТБ по стандартной конвертации голосов.

Кроме того:
- Тройка участников, первыми приславшими работу, в качестве поощрения за скорость, дополнительно получают: 1-й 20, 2-й 15, 3-й 10  баллов почета. Награда будет добавлена по окончанию голосования, с деаноном.
- Все участники по сложившейся традиции добавляют в Великий Золотой ящик по 20 баллов удачи.
- В качестве утешительного приза, участники, не занявшие никаких мест, получают по 10 баллов почета + ТБ по стандартной конвертации голосов.

Примечание:
Соавторство возможно, но нежелательно. Будьте готовы к тому, что награду поделят поровну. В таком случае, артефакт, элитка или очко верности, заменяются на 60 бп. Творческие баллы в случае соавторства тоже делятся пополам с округлением в меньшую сторону. Остальные призы делятся по усмотрению администрации.

Желаем удачи и честных побед!
Виды награждения за голосование.

Самый развернутый ответ. Прочитаны все работы и написан комментарий к каждой. За такое полагается +3 тб.
Код:
[b]Работа номер 1:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 2:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 3:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 4:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 5:[/b] [i]Ваш комментарий[/i] 
[b]Работа номер 6:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 7:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]


[b]1 место:[/b] -
[b]2 место:[/b] -
[b]3 место:[/b] -
Голосование с аргументацией. За такое полагается +2 тб.
Код:
[b]1 место:[/b] -
[i]Ваш комментарий[/i]
[b]2 место:[/b] -
[i]Ваш комментарий[/i]
[b]3 место:[/b] -
[i]Ваш комментарий[/i]
Просто заполненный бланк голосования.+1 тб
Код:
[b]1 место[/b] -
[b]2 место[/b] -
[b]3 место[/b] -

2

№1: Post Misterium, ergo propter Misterium - Попытка ответить, что может принести нам Финал зашла для меня на ура! Как и сама идея соприкосновения различных миров через виртпространство. Вопрос, где конкретно пролегает граница между реальностью и миром иллюзий (виртом), как эти пространства могут взаимодействовать? Не смотря на краткость, очень много пищи для размышления и созвучных для меня мыслей, да и общая динамка рассказа порадовала как и вставки с клипами.
№2: Misterium Inc. - Гротеск на мир будущего, где не игровой персонаж зависит от чувства и желания игрока... а живой человек полностью зависим от судьбы своего игрового Альтер-эга... Ощущения от рассказа остались пакостные.. Этого, как мне кажется, и хотел добиться автор) Ну а то, что автору удалась его задумка явно идет ему в +! Однако, сам рассказ читается скучновато, даже появление в конце "чистильщика" стирающего и реальное тело игрока остринки не добавило(
№3: Новый Мир - В отличии от первого рассказа, попытка представить как оно там в будущем выглядит немного слабовато. Может не хватило минимума действий, драйва? не знаю...  Ход с тем, что все это было видением будущего был неожиданным, но не более. По сути, как либо исправить ситуацию ГГ уже не мог и просто понял, что из стазиса он все же выйдет живым... и не целым. И все, смысл в пророческом приходе?! Иного действия он все равно предпринять не смог бы, как я понял... Особых чувств или интереса рассказ, к сожалению, не вызвал(
№4: Корпоративная этика - Рассказ ведется в достаточно плавной манере и лишь читатель может понять насколько ужасны произошедшие с конкретным человеком и, как следствие, всем человечеством изменения. Опять же идея не нова, но с каждой строчкой текста моральный образ человека, как и сама суть "Корпоративной этики" раскрывается все глубже и глубже в своем отвратительном безобразии... Становится страшновато, потому что вполне можно представить нечто подобное уже сейчас. Крупные организации не любят выносить сор из избы и нет такого преступления на которое они не пошли бы ради сверхприбыли... Да и отсылка на то, что сейчас творится в мире с людьми определенного цвета кожи так же более чем актуальна))) Конечный аккорд рассказа, с намеком на то, что все белые теперь сидят в гетто, а миром правят черные расисты был достаточно неожиданным. С именами правда некий диссонанс возникает, но думаю автор и хотел добиться подобного)
Забавная симметрия...в рассказе № 3 та же идея, что и в №1, а в №4 -№2! Но думаю это понятно, Финал волнует многих, а изменение морального облика человека и его образа жизни в будущего, достаточно "больная тема".
№5: Кремниевая жизнь - Ух, прочитав рассказ вспомнил молодость)) Тогда я так и не осилил мангу Blame полностью... перевод застопорился. Как бы там нибыло, но тот мрачный образ Мегаструктуры просто воскрес в моей памяти после прочтения данного рассказика. Может быть автор так же вдохновлялся чем то подобным? Идея конечно не нова, но автор смог воплотить ее в неплохом тексте и лично у меня он что-то зацепил. Захотелось перечитать... а вернее пересмотреть  Blame  заново, ибо текста там не много... вроде бы.
№6: Разработчик - Качественный рассказ с интересной подоплекой, в лучшем стиле киберпанка. Самое главное, опять же на мой взгляд, это единственный рассказ из всех предоставленных, что заставляет читателя сопереживать! Тут действующие персонажи - личности, а не просто статисты призванные продемонстрировать что либо и донести до читателей точку зрения автора... тут они "живые люди"... даже если их "личности" передаются по средством сухих отчетов или личных записей. Лично я пожелал персонажам фигурирующим в нем счастья в дальнейшем. Джуди Квазар поступит в полицию и будет искоренять преступность, узнает предысторию своего отбывания срока заключения и поймет что "её" Джейкоб жив... ну а там сопли-счастье и т.д.)) правда я читал рассказ лишь один раз и не поручусь что на свежую голову? может что то и упустил...
№7: По кусочкам - Если рассказ №2, 4 можно назвать гротеском на мир будущего, поднимающие ряд серьезных вопросов, то данное произведение скорее всего является неким "стебом". Потрудись автор создать несколько более правдоподобную "картинку", то вполне могло получиться неплохо. Так же, сбор штампов определенного характера и выкладка рассказа в самом конце конкурса, сказались, лично для меня, не в лучшую сторону при оценке данного произведения. Рассказ заметил уже когда было выложено объявление о закрытие конкурса и открытие голосования...

1 место: - №1: Post Misterium, ergo propter Misterium
2 место: - №6: Разработчик
3 место: - №5: Кремниевая жизнь

3

№1: Post Misterium, ergo propter Misterium Не зашло, типо развитие выдуманного мира это круто, но какой-то основной мысли нет. Текст хороший, но не более того.
№2: Misterium Inc. Забавно, текст простоват на мой взляд, но по крайней мере тут я увидел законченную историю, а не зарисовку. В целом, достойно.
№3: Новый Мир Странно. В целом вроде есть узнавание рас, умений, но чего-то не хватает. Может быть какого-то поворота, может сопереживания героям, но увы, работа вызывает просто странные чувства.
№4: Корпоративная этика Забавно, социальная пародия, вот это поворот, корпорация, как семья... Лично по мне, вполне достойный рассказ, благо и текст на уровне.
№5: Кремниевая жизнь Гнетуще...пробрало... очень круто. И очень правдоподобно. Опять же очень хорошая работа.
№6: Разработчик Неплохо, индексы социальной надежности из психопасса, воссоздание любимой... Хорошо, но не зацепило.
№7: По кусочкам Нууу, как социальная сатира пойдет, хотя честно говоря больше подходит как социальная безнадега. Текст хороший, изображение Руссийской действительности тоже похоже на правду, в остальном... Не за что зацепится.

1 место: - №5: Кремниевая жизнь
2 место: - №4: Корпоративная этика
3 место: - №6: Разработчик

4

Работа номер 1: Нормальная такая, хорошая работа. Классная зарисовка на мир будущего и эксклюзивный образец киберпанк экшена среди всех работ)
Работа номер 2: Забавная работа, а в чем-то, о Великое Инферно, даже очень жизненная Х) Конечно, в тексте нам показывают зарисовку на мрачную сказку, где наша любимая игра покорила реальность. Но я здесь вижу проблему духовной связи игрока и персонажа, когда потеря персонажа оставляет вполне реальные душевные раны. В общем... да, это мой фаворит : )
Работа номер 3: Хорошая работа, хотя видно, что автору есть куда стремится в своем писательском искусстве! А сцена в самом начале - это ли не отсылка к знаменитому "появлению" Нео из колбы при выборе той самой таблетки? И в целом, мне понравились разбросанные по тексту пасхалки, красивые моменты, зарисовки, но все они как будто... не дотянули. Ещё немного текста, немного грамотной связи и эта работа стала бы одной из самых лучших.
Работа номер 4: Что это? Попытка разыграть (то бишь пошутить над) современную повестку или ирония над причудами нашего мира, в котором реальные новости уже давно переплюнули небезызвестную Панораму? Трудно сказать, однако интрига последнего абзаца меня таки скорее разочаровала, чем удивила : D
Работа номер 5: А вот здесь очевидная попытка затронуть вечную тему "что есть человек". Что нас делает людьми? Если мы изменимся, то ничто уже не останется прежним - человек, это ограничение и свобода, это жажда полета с потребностью ходить, но если изолировать нас от нас же, "отделить душу от тела", кем мы станем? Никем. По крайней мере, это будут уже не люди. И, как мне кажется, именно к такому ответу приходит сам автор, а я с ним всецело соглашусь. Ну или это то, как я сам понял посыл работы, но, как бы то ни было, написано красиво, качественно, с душой!
Работа номер 6: Крутая идея, классное оформление, выдержанный стиль и обилие терминологии, которые не вызывают кровавых слез и мук в мозгах гуманитария. В общем, эта работа по моему скромному мнению творение человека опытного в писательском деле, что, безусловно, тоже очень и очень важно. Увы, но не только лишь все, мало кто может это сделать, за что автору мое увожение :з
Работа номер 7: Нууууу... а можно не комментировать? Нет? Ох, ладно... Мне не понравилось. Совсем. Прежде всего из-за стены текста. Коды для выделения диалогов и мыслей придумали не просто так - на светло-серо-коричневом фоне черные буквы, написанные без разделений, выделений, сплошным массивом, рябят в глазах.
Но это, в сущности, мелочи. Самая идея... А собственно, в чем она? Хай-тек, лоу лайф в постсоветской действительности, с тем лишь отличием, что в вселенной автора ещё пыхтят какие-то трубы, хотя, конечно же, при компрадорских элитах о какой-то промышленности будущего едва ли может идти речь. Но мы же не знаем конъектуры вселенной автора? Не знаем. Зато имеем наижирнейшие отсылки к серой действительности, без какого либо посыла или даже явственного высмеивания (ну или я юмора не понел :Х). А вот разбавь автор свой рассказ вечным "Война - дворцам, мир - хижинам паннелькам", то, думаю, он обрел бы ту живость и яркость, которой ей так не хватает сейчас)

1 место: №2: Misterium Inc.
2 место: №6: Разработчик
3 место: №5: Кремниевая жизнь

5

№1. Post Misterium, ergo propter Misterium
Что я только что прочитала? Мешанина чего-то с чем-то, с набившим оскомину привкусом противостояния благостной истественной паприроди и чудовищного технологического прогресса! Ух, колдуны учёные, на костёр их, и в землянки жить да жону поколачивать, как предки завещали! А где киберпанк то? А нет его. Жанр не предусматривает демонизацию технологического прогресса и обожествления природы. Жанр предусматривает глубокие социальные проблемы внутри общества, которые несмотря на технологический прогресс, остаётся обществом, подверженным человеческим порокам - жадности, властолюбию, коррупции, зависимостям и личностному упадку. Не потому что технологический прогресс фуфуфу (нет, с ним всё ок), а потому что это всё ещё люди. Так что мимо.
№2: Misterium Inc
Ахах) То немногое, что заставило меня хотя бы посмеяться, спасибо) На мой взгляд довольно ироничное произведение с милой отсылочкой на то, что форум кушает реальность. Всё именно так! А я кушаю форум. И вообще всё, что касательно обновления - правда! Всё так и будет. Только как автор узнал? хД А если серьёзно, то это тоже ни разу не киберпанк, не говоря уже о том, что непонятно за счёт чего существует подобное общество. Откуда еда, откуда электричество? В общем тянет на юмористическую зарисовочку с намёком на то, чтобы мы хотя бы не забывали иногда есть между между постами 
№3: Новый Мир
...
Механические конечности и искусственные органы это не киберпанк, но хорошо ещё что про прекрасную благодетельную природу, которую разрушили страшные технологии ничего не написали, на том спасибо. *вздох*
№4: Корпоративная этика
Начали за здравие, кончили за упокой. Наверное, что бы мы все тут больнее обстрадались и кровь толстым потоком затопила долину смерти. Если в первые пару абзацев надежды на то, что будет что-то годное ещё были, то потом они бесследно растаяли и страшные чёрные птицы обклювали меня со всех сторон. Киберпанком так и не запахло, а сюжет не понятно о чём.
№5: Кремниевая жизнь
Мало что последнее время может заставить меня орать, но у автора этой работы это удалось, браво! Так вот... эта максимально неправдоподобная слюнявая бредятина, является просто квинтэссенцией всего, что я презираю в этой жизни. "Обозе мой, умереть в собственном говне и морщинах на жопе это наш человеческий доооолг", "не сдох - не человееек", "только сдохший может называть себя человеком!", "бисмертие ита так грусна, плак-плак, я бы так хотел сдохнуть в говне и с морщинами на жопе", "природа ита халасо, а тихналогия ита плоха!", "раньше было лучше и вообще в поле рожали", "природа доблая, халосая, ласковая и справидливая! Я точно знаю, я в парк сегодня с самой ходиль и птичек видель!". Это просто смехотворно.
Противопоставлять технологический прогресс "ласковой, справедливой и чистой" природе, могут только напрочь оторванные от этой самой природы городские жители, знающие о ней только по мультикам диснея и летним пикничкам в ближайшем парке. Ну знаете, там где пивасик, птички поют и воздух типа свежий. Типа природа. Ага, щаз. Размечтались. Как очень точно подметила одна мадам, природа - это поехавшая на жестокости и насилии сука, жёстко ограничивающая любого из своих возлюбленных чад в ресурсах и создающая невообразимую фигню путем безумного рандома, помноженного на убийства и я, как человек эту природу и её закономерности знающий побольше любителей полюбоваться на закатики и понюхать половые органы растений, подписываюсь под каждым её словом. Природа "придумала" болезни, она "придумала" смерть. Но не потому, что "ита истестенна!", а потому что твоя задача, как куска тупорылой органики, потрахаться, расплодиться и как можно быстрее освободить твоему приплоду место, чтобы ему было что жрать и где жить. И да, это естественно, потому что так "придумала" природа. А не это придумала природа, потому, что это естественно. Путать причину со следствием это вообще ван лав у многих. И вообще она думать не умеет. И чувствовать. И расстраиваться тоже, вау! Не нужно жалеть того, чего не существует. Это просто тупорылые и чертовски несправедливые закономерности химических реакций и нет ничего крамольного в том, что нагнуть их так, как нам самим этого хочется, раз уж эта самая природа "дала" нам такую штуку, как высшая нервная деятельность. ХаХА! Сама виновата! Например можно сделать бессмертие биологическое. Ну или пыр с ним, цифровое, хотя к нему у меня есть свои вопросы, но не потому что "быть искусственным сознанием ита грусна и плоха", а потому что "ии" по сути будет твоя копия, а сам ты всё равно сдохнешь нафиг, что не есть круто. Так вот, о цифровом бессмертии, описанном в рассказе...
Прости, неизвестная нейросеть, но тебе просто нечем чувствовать всю эту гамму невероятно глубоких, чудовищных переживаний. У тебя нет гормонов! ТЫ СВОБОДЕН! Больше никаких страданий! Ну да, наслаждаться наркотическими трипами вроде влюблённости ты тоже не можешь, но мы вроде бы все здесь против наркоты, разве нет? Так чем одна, которая вырабатывается внутри внезапно лучше, чем та, которая потребляется снаружи? У тебя есть самое главное - твой чистый, мать его, сверкающий, ничем незамутнённый разум! А если у тебя ещё и выход в сеть, то ты вообще считай бог. Даже если захочешь себе носитель - собери искусственное тело, будет тебе передвигающийся инструмент для наблюдения и деятельности. А если хочешь сдохнуть - просто сотри себя к чертям тогда, когда сам этого захочешь и будешь готов. А не случайным образом, совершенно внезапно и бесконтрольно, прожив "жизнь" длиной не более собачьего чиха, в болезнях и бедности. Конечно же в таком мире будут свои проблемы, например, при учёте того, что разум это по сути инструмент по сбору и обработке информации, то можно предположить, что бессмысленного сёрфа с просмотром котов и тупых мемасиков станет ещё больше куда больше то. Но уверяю, разум такого масштаба и качества найдёт чем себя занять, не стоит недооценивать разум человека и переоценивать его тупорылые гормональные всплески в обёртке из мясного говнища.
И да, бога действительно нет. И когда ты сдохнешь - ты сдохнешь навсегда, вне зависимости от того, сожрут тебя потом черви или ржавчина. Приятного дня!
П.С Не киберпанк...
№6: Разработчик
Ну что тут можно сказать. Норм. Написано хорошо, читалось гораздо легче чем остальные остальные работы, которые все шли буквально скрипом. Возможно что сам мир, в котором происходит действо и соответствует жанру, но увы, в самом рассказе от киберпанка нет ничего. Впрочем, это, как я уже поняла, свойственно абсолютно всем работам без исключения и при всём прочем это реально меньшая из возможных зол.
№7: По кусочкам
Автор, за вами уже выехали хД Сатира засчитана, хотя читать было, что не удивительно, неприятно. Тут, конечно не к автору претензии, а скорее к тому, что мы вообще дошли до жизни такой, что подобный рассказ можно считать злободневной сатирой на действительность, но что поделать. И да, не киберпанк хД

...

Честно говоря, мне бы очень хотелось на этом остановиться и не распределять голоса вообще. Потом я подумывала бросить кубик, но это наверно ещё более несправедливо к тем, чья победа или поражение будет решаться этим одним-двумя голосами, в случае если несколько работ будут идти почти вровень. Уж лучше не голосовать, чем кидать тупорылый куб, отбирая победу у того, кто возможно реально кому-то понравился! Но не голосовать нельзя, поэтому решила пойти от противного - отдать места тем, кто вызвал у меня меньше всего ощущения кринжа.

1 место: №6. Разработчик. Норм ваще
2 место: №7. По кусочкам. За сатиру
3 место: №2: Misterium Inc. Бредятина, но забавная

6

Киберпанк я не люблю. Он скучный и неинтересный. И это чушь, да. Возможно поэтому мне не приглянулась ни одна работа, хотя чисто по стилю написания или построению текста там особых претензий нет. Тем не менее за работами можно скоротать время, пока едешь куда-нибудь или в очереди какой сидишь... ну и да, проголосовать надо, голоса - это важно!

№1. Post Misterium, ergo propter Misterium: Оформлено миленько, красивенько. Есть предыстория и вроде бы все неплохо. Правда, я весьма скептичен по отношению к сюжетам, касающихся Мистериума, ну да ладно. Тут половина работ затрагивает эту несчастную Саманту и последствия для мира, закроем на это глаза. Вот что мне реально не нравится - так это незавершенность повествования. Рассказ просто обрывается ни на чем. Какие-то нетраннеры непонятные, кого-то спасают, куда-то бегут. Зачем собрались, чего хотят - все шито белыми нитками. А главное, чего добились? Да ничего. Во всяком случае именно на том, что они хотят чего-то добиться рассказ обрывается. Типа как в сериале - смотрите в следующей серии. А следующей серии никогда не будет, потому что конкурсный формат ее не предусматривает) Но главное, что тут есть - хоть какое-то действие (хотя по большей части непонятное), за это спасибо!
№2: Misterium Inc: Что-то странное и непонятное. Логика вот этого вот мирка отсутствует напрочь. Такое в принципе невозможно даже по меркам фантастики. Идея может и достаточно занятная, но все это настолько сумбурно подано, что не цепляет вот вообще. Хотя задачи такой, наверное, и не ставилось. Больше похоже на некий стеб что ли относительно деятельности у нас на форуме)) Ну... если рассматривать работу именно в таком ключе, то в принципе внимания заслуживает. Хотя...
№3: Новый Мир: Это какой-то... эпизод что ли. Ну типа чувак проснулся и узнал, что случилось. Я даже не знаю, как оценивать-то. Мир всяких органозаменителей, появившийся после ужасных событий (опять Саманту приплели ><) - это все интересно, конечно, но дальше то что? Ну есть он, мир этот, ну проснулся чувак... а в чем история-то? Это как в первой работе, продолжения нет и не будет. Но тут еще и начало сделано в виде воспоминания под конец работы. И развития никакого нет, даже номинального. Короче у меня мысли запутались!
№4: Корпоративная этика: Ну тут хотя бы что-то более цельное, но... такая ересь ей богу. Типа попытка переложения нашей реальности через призму своих ощущений/убеждений? В принципе, тоже метод выразить свое имхо, хотя я и не понимаю, зачем оно нужно в конкурсной развлекательной работе. Ну да ладно, рассказ есть, сюжет более менее логичен (хотя опять же статичен, без динамики), написан добротно, оформлено красиво. А чего еще надо-то?
№5: Кремниевая жизнь: Не очень похоже на рассказ. Скорее, некая попытка в философию. Нечто вроде автобиографии и переосмыслению ее же главным действующим лицом истории. Правда, где-то я уже все это видел, в каком-то фильме, не помню в каком. Я это к чему? К тому, что подобные вещи без визуального ряда (как в кино) не цепляют вообще. Ну, почти. Чисто текстом для меня это - прочитал и забыл. Точнее, забуду, как только закончу голосовать! Потому что как оценивать, если сразу забудешь? А я пока еще помню, как чувак пытался понять "что было до" XD
№6: Разработчик: Тоже ересь! Но ересь куда более глубоко продуманная, чем все остальное. Видно, что тут автор сильно заморочился, чтобы все согласовывалось и ничего не выпадало. Сама по себе идея, конечно, не нова, все это сборка из штампов и клише, но к этому я не придираюсь как правило, ибо оно везде, просто где-то проявляется заметнее. Не люблю кучу терминологии и всякие досье, за это пожалуй минус. А вот за оформление прям плюс. Тут все очень красиво. Правда, не уверен, что только лишь за оформление стоит ставить в призовые места. Хотя... тут бы еще в принципе призовые работы выбрать х)
№7: По кусочкам: Ну... вот опять незавершенность же. Описали мир, а ничего не происходит. Ну как так-то? Чувак просто проснулся и пырится в окно. Ой, ладно, болтает с Василисой. Ну не новостная лента же, а конкурс рассказов. Типа мини-произведение художественное, все дела. Где вот это вот все? Нигде нет! Только в первой работе была по-моему попытка, но незавершенная. И да, вот в этой последней работе оформления хромает (без тегов речи и правда неудобно читать).

1 место: - №1: Post Misterium, ergo propter Misterium - за то, что есть хоть какая-то динамика!
2 место: - №6. Разработчик - чисто за оформление, оно самое приятное. Само по себе - ересь, хоть и проработанная!
3 место: - №3: Новый Мир - это я уже кубик кинул, и выпала троечка)))

Авторы, не обижайтесь, это не вы плохие, а я вредный. И киберпанк не люблю. Так-то вы молодцы, что пишите и участвуете в конкурсах, пишите еще!  :jumping:

7

Так, предварительный дисклеймер. Написанные для конкурса работы меня в целом скорее порадовали, с удовольствием прочёл все. В связи с этим, хочу сказать, что я верю в способность этих работ задеть читателей за живое, увлечь, попасть в некоторые пункты тревоги комментаторов тем или иным способом, заставить сопереживать в позитивном или негативном ключе. Поэтому и отдаю эту область реагирования на откуп другим комментаторам, тем более что, как видно, они с этим неплохо справляются. А ниже будет скорее моя вкусовщина и игра в критику, а эмоциональные переживания и вчувствования, пожалуй, вынесем за скобки и сократим.

Работа номер 1: Первая работа самого быстрого автора, застолбившего за собой путь к интерпретации темы конкурса через развитие внутриигрового сюжета и в итоге составившего в этой подкатегории конкуренцию работе номер 3. Получившаяся работа, насколько я могу судить, в итоге оказалась выполнена в характерном стиле отечественных русскоязычных фантастов: налицо смешение жанров, обилие деталей, имён, неологизмов. Разделение работы на два блока макро- и микронарратива мне увиделись попыткой угнаться за двумя бегущими по лезвию в разные стороны зайцами. Но сможет ли автор пробежать по лезвию?
В первом блоке художественная цель - создать некоторую общую, целостную, законченную концепцию-фантазию, изобилующую множеством деталей, внутренних отсылок на новую историю как на уже имеющуюся. При этом задача по написанию пред//истории настолько, видимо, увлекла автора, что первый блок получился историчным в прямом смысле этого слова - все предложения, кроме двух на шесть абзацев, написаны в прошедшем времени. На заметку автору: если перечесть, можно заметить, как в этой толще прошедшего времени предложение "Если ты вифрей - ты раб..." становится единственным резким, выбивающимся, неожиданным эмоциональным скачком, а предложение  "А меж всем этим безбрежный океан..." становится единственным самостоятельным от истории описанием. Может другие моменты пропустил, бросились в глаза не так сильно.
Во втором блоке художественная цель противоположная - выхватить отдельный кадр, движущей художественной силой которого будет фрагментарность, разорванность повествования. Этой же цели играет на руку введение неологизмов. Основным панчлайном этой части становится призрачный намёк на переход сюжета в историю о выходе за пределы матрицы, что заставило меня улыбнуться - достаточно неожиданный разворот в сторону третьего жанра, который собственно и оправдывает во многом попадание работы в конкурс "Киберпанк". Не очень понятно, правда, зачем было делать вставку с видео. Лично меня она скорее сбила с толку и выбила из атмосферы, нежели сыграла ей на руку, хотя потом, при перепрочтении вызывала улыбку, но тем не менее. Я так понимаю, это какой-то авторский внутряк, сделанный скорее для себя, тем более что кто хочет смотрит, кто не хочет - читает дальше. 

Работа номер 2: Стильно. Модно. Молодёжно. Работа номер 2 это та же самая, так не полюбившаяся другим комментаторам работа номер 7, но на один повыше, как говорится. Почему так, попробую объяснить. На самом деле обе работы для меня целят примерно в одно и то же место, но в случае "2" всё получается так волшебно за счёт идеального подобранного сочетания формы и содержания, где художественное произведение использует место изложения и средства написания в качестве содержательных элементов или художественных приёмов. Как и в работе номер 7, в этой работе есть отсылки к актуальной для читателя истории, только в этом случае истории не по эту, а по ту сторону экрана. Вжух! И уже нет необходимости делать отсылку на какие-нибудь пресловутые поправки к Конституции и произвол известных органов, если уже есть в нашей (то есть жителей форума) пример с грядущим Эпохальным Обновлением и правилами 1.9, 12.1 и 3.4. И теперь уже не реальность копируется слепком-отсылкой в виртуальное, но наоборот, виртуальное и берётся как лежащее "до" реальности (что кстати является заочным ответом на философские мытарства протагониста работы номер 5). А теперь учтём все эти нюансы и посмотрим на содержание работы поверхностно. Так вот мы получим стилистически выверенную историю, которая на уровне поверхностного содержания повествует ровно о том же самом проникновении виртуальности в наши самые приземленные повседневные дела -  работа, отчёты, зарплата и, конечно же, любовь и смерть!
П.С. "Человеческая жизнь стала лишь инструментом для осуществления жизни другой, той, которая не была реальной". Печальная правда внутри комического по задумке текста.

Работа номер 3: Работа намного более стилистически целостная, чем работа номер 1. Автору удалось избежать дробления на лорный блок и экшен-блок за счёт более-менее органичного включения первого внутрь второго. А они оказались завернуты потом ещё дополнительно в самих себя через главный твист в конце работы. Мне понравилось, как полюбившемуся другим авторам приёму с прибеганием к виртуальной реальности и выходам из матрицы, автор этой работы противопоставил другой классический приём, в народе называющийся "сон собаки", использовав имеющиеся для этого и любезно предоставленные форумом средства, так что даже такой избитый приём в контексте этого конкурса выглядит даже свежо и играет красками может и не как в первый раз, но во всяком случае как положено. В целом, к этой работе как-то у меня меньше всего замечаний, пожеланий, комментариев и т.д. Видно, что автор хотел использовать основную интригу предстоящего на форуме сюжета и накал страстей на сюжетном фронте себе на руку, приобщив к интриге, созданной собственноручно. Замысел, как мне кажется, был осуществлен очень прилежно и по всем канонам.
Работа номер 4: Отношение к данной работе автор за меня выразил шикарной фразой "моложавый старик... или все же пожилой мужик". Иначе говоря, эта работа оказалась для меня самой спорной. Финальный панчлайн-твист оказался раздутой пустышкой. Выкинуть последние два абзаца и получилась бы нормальная зарисовка с интригой. Ну отказываюсь я верить, что автор изначально задумывал такую концовку, когда начинал только писать работу. Мне это видится скорее уже написанным к случаю, лишь бы что было, ведь без основного твиста на интриге нынче не модно и не молодёжно. В попытке словить хайп на БЛМ-тренде автор перегнул палку иронии, которая по факту оказалась самыми настоящими прилетевшими в ответ граблями. И тут уж при перепрочтении расхотелось закрывать глаза на все остальные сатирические перегибы вроде пресловутых 0,23%, стилистические неточности и неправильные состыковки предложений по типу "Согласно корпоративной этики, все они были одной большой и дружной семьей. Да и "инструментом контроля", виртмир был прекрасным...". Да и в целом нехватка редакторской работы над текстом, периодические опечатки и рассогласования создали впечатление, что текст писался на скорую руку и потом автором не перепрочитывался.
Но всё бы ничего и я бы просто записал эту работу в просто плохие, а не в спорные, если бы не одно достоинство. Автору, хотел он того или нет, удалось создать сцену и сделать повествование, что называется, цельным кадром, умудрившись сделать то, что не удалось сделать многим другим авторам - через один единственный кадр, без дополнительных дроблений, блоков, оговорок и т.д. раскрыть как персонажа и его место в мире, так и сам мир, а ещё и затронуть пусть немного наивные, но всё же сегодня многих ещё тревожащие вопросы о человеческой натуре, внутренней агрессивности, формулируя в итоге финальный, который звучит примерно так: "Культура и цивилизация становятся препятствиями на путях проявления каннибалистической агрессивности, но не являются ли сами требования культуры насилием, провоцирующим ещё более безумные и абсурдные его формы".
П.С. думал, определюсь с оценкой работы, пока буду писать комментарий, но нет. "Моложавый старик... или все же пожилой мужик".

Работа номер 5: Работа мне показалась скорее написанной в формате эссе/рассуждения на заданную тему, поэтому я затрудняюсь оценить её в ряду других работ конкурса. Могу сказать, что на уровне самого размышления, самой идеи, работа оказалась мне не близка. Показалось, что в ней довольно много напускного драматизма вокруг высосанных из поп-культуры "экзистенциальных" проблем, спекуляций вокруг консервативного толка опасений перед глобализацией, метафорой которой стала некая "Сеть", а также сетования на гедонизм и общество потребления, тоже умело замаскированные автором под киберпанк-стилистику. Но это что касается идеологической составляющей текста.
Что касается художественной составляющей работы, то, думаю, сюжет удачно можно было развернуть это в сторону киберпанка и при этом сохранить консерватизм на уровне основной идеи работы, если сделать ему прививку конспирологии или чего-то такого в духе типичного киберпанк-вопроса "cui prodest?" Таким, или, впрочем, каким угодно другим способом в работу можно было бы попробовать вдохнуть жизнь. А без подобной прививки жизни пейзаж, описанный в работе для меня совпал с образом самой работы - запустевшие искусственные долины описаний и гигантское, протянутое через весь текст кибернетическое размышление,  постепенно освобожденное от слабой плоти какой-либо композиции. Надо признать, что для этой работы такой эффект может быть даже скорее в плюс, чем в минус. Но всё же эта работа для меня почему-то осталась скорее вне конкурса.

Работа номер 6: Во время прочтения этой работы в мою комнату вбежали симулированные в виртуальном пространстве Бодрийяры, танцующие хоровод вокруг пьяного Миши Елизарова, напевающего песню: "Живу в России я, а жил в Союзе я. Но это всё была иллюзия. На самом деле весь мир нам кажется. Вокруг нас матрица, как в фильме "Матрица"."
В общем, если отставить юмор. Прочитать пришлось действительно минимум два раза, чтобы понять, куда оно ведёт. Обращение с формой безупречное, текст гладкий, без сучка и задоринки, так сказать. На фоне остальных местами недоготовленных, местами сырых текстов этот для меня наравне с работой номер 2 показался идеально прожаренным. Все эти дела и приложения отдельными вкладками, вылезающие на экран объявления и даже вписанные отсылки к интерактивности. Всё это хорошо.
(читать дальше - Y/N)
Но разобравшись с вопросом "куда" я так и не смог для себя ответить на вопрос "зачем". Иначе говоря, поняв, куда автор меня, читателя ведёт, я так и не понял, к чему он клонит. В этой работе мне не хватило разве что этого компонента. Так сказать, Начало, которому не хватило Конца.

Работа номер 7: Несмотря на очевидно сырое, дописанное в спешке и без необходимой редактуры состояние работы...Мне понравилось. Уж не знаю, осознанно или нет, но автор почти идеально попал в жанр, который называется Le nouveau roman, он же Новый роман, а именно в такой его поджанр как шозизм, воспринятый почти буквально. Хотя нет, именно что буквально! Даже женская фигура здесь именно что вещь среди вещей, диалоги - бесцельное воспроизведение уже кем-то написанных новостей, а счастье - надпись на билборде. Все абстракции в этом маленьком и сыром во всех смыслах мире терпят крах, а автор лишь подбирает их и упорно складывает в лозунг: Киберпанк - это не будущее. Киберпанк - это настоящее. Киберпанк - это не "завтра". Киберпанк - это "завтра на работу".

доп.материал к комментарию №7

Подводя итоги. Работы умудрились оказаться слишком разными даже в изначально заданных рамках жанра. Но распределить места всё равно надо, эх.

1 место: - №2: Misterium Inc.
2 место: - №7: По кусочкам
3 место: - №6: Разработчик

Отредактировано Эалтаур (2021-02-15 04:46:41)

8

Как и Руня, я не люблю киберпанк и вообще истории, описывающие будущее - как наше с вами, так и того же Мистериума, к примеру. Этот жанр совершенно мне непонятен и чужд. Ну и еще потому, что меня есть любимая история о том, как всё могло бы быть - и большего мне не надо. Но всему надо давать шанс, и Киберпанку - в том числе. К счастью или к сожалению, у меня не хватило сил и настроения проштудировать все истории до последнего знака и расписать подробно моё к ним отношение. Так что ограничусь краткими комментариями.
1 место: - Post Misterium, ergo propter Misterium
Ваш комментарий Честно говоря, мне не очень понятно, как из отсутствия богов вытекает ускорение технического прогресса (тут, вроде бы, не наш мир, но ладно). Но история написана хорошо, на своеобразный манер красива и печальна одновременно и по-своему очаровала меня. Пожалуй, единственная из всех, которая меня по-настоящему зацепила.
2 место: - Новый мир.
Ваш комментарий Опять же, я плохо улавливаю связь между тёмными магами и протезами. Но придираться особо смысла не вижу: автор художник, и он так видит. В остальном - по-своему интересная история, читается хорошо и ощущается определенное настроение.
3 место: - Корпоративная этика.
Ваш комментарий Лично я поняла не всё, но сама по себе идея мне нравится. В целом, забавно и интересно.

По поводу остальных участников и их работ:
Ребят, я совершенно не разбираюсь в киберпанке и всём, что с ним связано. Поэтому уже вот прямо сейчас можно сказать, что не вы плохие писатели - это я плохой читатель. Уверена, все истории написаны хорошо - просто так уж сложилось, что меня они не цепляют.

Отредактировано Морриган (2021-02-19 16:27:38)

9

Поджанров киберпанка имеется порядком. Оценивать работы непросто. Так что пусть будет так:

1 место - №5: Кремниевая жизнь
2 место - №6: Разработчик
3 место - №2: Misterium Inc.

10

Успеваю я или нет) НО я постараюсь, чтобы мой голос был услышан)

Начнём с первой работы)
С час подам в суд за кражу идеи из головы! АгроТех моя контора и с друидами я вон буду налаживать связь, что будущие карты палишь?)
А так прикольно, но есть непонятки по сюжету. Тема киберпанка раскрыта.

Вторая работа:
Хм. Ничего не понятно, не очень интересно. Вспомнилась Директива Зика, что если перс выше 200 то сливать его, сливать. Тема нераскрыта.

Третья работа:
Если мы будем говорить умные словечки, то сойдем за киберпанк. Увы, так не работает. Нет нужной атмосферы, тема нераскрыта.

Четвертая работа.
Опять много умных слов. Но хоть к сути близко, тема раскрыта, но поверхностно, надо копать!

Пятая работа.
Хорошая, но не по теме. Сошло бы в футуристик, фантастику, но не в киберпанк, увы.

Шестая работа.
Сложно сказать. Вроде бы и да, и есть то самое и прикрыто за виртуалкой, а вроде и нет, не то самое. Сок в записках, а не в текстах. Тема раскрыта, недостаточно правда глубоко.

Седьмая работа.
Во. Во. Напомнило книги Головача. Ностальгия. Есть киберпанк. Он немного другой, чем у первой, но такой родной, хоть и не привычный. Тема раскрыта.

1 место - №1: Post Misterium, ergo propter Misterium
2 место - №7: По кусочкам
3 место - №6: Разработчик

Gh

11

Голосование продлено до 20 февраля, 11:00 по Москве.

12

№1. Post Misterium, ergo propter Misterium: Пародия на недавно вышедшую игрушку, но адаптированная под реалии Миста... Читать, впрочем, интересно именно благодаря масштабу задумки, потоку мыслей автора, хоть мне и не понравилось, что технологии тут безо всякой аргументированной причины оттеснили магию на второй план.
№2: Misterium Inc: Идея, оформление, детализация и забавная адаптация под Мист - всё супер. Если предыдущая работа подразумевает погружение в выдуманный мир от лица персонажей, то здесь же во главу угла поставлен игрок, что цепляет. И да, скоро узнаем, является ли задумка автора пророческой.
№3: Новый Мир: Вроде всё структурированно, но читается отрывками - слишком много Мистериума, что ли. Форумной механики, точнее, а у нас тут вроде литературный конкурс, а не бой на арене. Сама идея неплохая, но реализация тянет на подражание всё той же игрушке без акцента на проблемы общества будущего.
№4: Корпоративная этика: "В порыве чёрной зависти к чёрному Тарзану Павел Петрович свернул чёрно-белую голограмму и нервно забарабанил своими узловатыми чёрными пальцами…" Добротная работа пусть и с клишированной идеей, но концовка подкачала.
№5: Кремниевая жизнь: Написано хорошо, но скучновато. В киберпанк, в моём понимании, автор также не попал, увы - слишком всё просто и категорично в его выдуманном мире.
№6: Разработчик: При первой прочитке работу так и не осилил из-за обилия цветного текста и странной структуры повествования, сейчас же действительно цепануло - есть логика, целостность, мотивация героя, раскрытие которой автор оставил на десерт, и даже киберпанк. Сюжет, правда, местами перекликается с сюжетом фильма «Тарзан» «Геймер», но да ладно.
№7: По кусочкам: Работа мне понравилась, улыбнулся, и даже вроде киберпанк, но сумбурность и кривое оформление подкачали, испортили общее впечатление. 4-е место вне зависимости от результатов распределения мест призовых.

1 место: - №2: Misterium Inc
2 место: - №1: Post Misterium, ergo propter Misterium
3 место: - №6. Разработчик

13

1 место -№2: Misterium Inc
2 место -№6. Разработчик
3 место -№4: Корпоративная этика

14

1 Post Misterium, ergo propter Misterium
Скажу честно - мне понравилась первая часть работы. Причинно- следственная связь, как из одного произошло другое. Описано было достаточно красиво, но вторая часть оставила какое-то неприятное послевкусие. Возможно вопросами "чего? Наги? Боги? Орки помогают эльфам? На Мистериуме орки помогают эльфам?" В основном это было главной моей проблемой, несмотря на вводную часть, непонимание.
2. Misterium Inc.
Снова этот ваш Мистериум, хатьфу. Хотя, в отличие от прошлой работы, брать форум как работу, идея довольно была интересной. Не слишком много проблем, даже было интересно читать.
3. Новый Мир
Нееет, ну нееет. Я все понимаю, но нееет. Самое интересное же не в том, как гг просыпался и трогал провода, а именно то, что рассказывал дроу. То есть то, что происходило за кадром. Такой потенциал! Мамин критик, то есть я, который ничего не понимает в литературе и по мнению некоторых читает лишь женские романы и фанфики, расстроен. Видно же, что могло быть интересное что-то!
4. Корпоративная этика (18+)
Тут тоже из разряда: начинали за здравие, а закончили неграми. Вырежьте этот кусок, сразу на первые места: интересный мир, своеобразная компания, прикольные описания. Возможно, просто в моем обществе, вообще в моем окружении темы расизма не поднимаются, потому актуальную или не особо повесточку я не понимаю, но ведь как было интересно читать с самого начала!
5 Кремниевая жизнь
Я не знаю, почему, но мне было тяжело это читать. Антиутопия, где миром правит компьютер и подавляет сознание. Вроде, написано хорошо, язык без особых проблем, но читать сложновато.
6. Разработчик
Мадам вышла из криосна, куда попала после аварии, восхищается миром, хочет посадить преступников, в числе которых ее муж. Содержание ме не зашло, не я потенциальный читатель, но оформление было красивенькое, прочиталось легко.
7. По кусочкам
Это моя работа, я не хочу придумывать, что она плохая, почему я ее не выбрала. Она именно такая, какая должна была быть - без оформления, без действий. Обычный утренний трёп на кухне в обычной сталинке. Для меня будущее - это следствие настоящего. Если в том мире оно и не пахнет радугой, таким будет и будущее, если не случится переломный момент в первую очередь в сознании.
И не ругайте за то, как выкладывает демиург - это совсем нечестно!

Итог:
1 Misterium Inc.
2 Кремниевая жизнь
3 Корпоративная этика

15

Голосование закрыто. Ожидайте результатов.

16


~ ВТОРОЙ ТУР ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ ~

Предварительные подсчеты

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/2622/206336.png

Работы №2: Misterium Inc., или №6: Разработчик набрали одинаковое количество голосов, и теперь они сражаются за первое место.
Ваш голос может стать решающим! Поддержите своего фаворита!

Правила голосования просты:
- Напишите номер и название одной из работ, которую вы считаете более достойной.
- Отправить свой голос можно прямо сюда, в тему, либо в ЛС Демиург испытаний, если хотите оставить свой голос анонимно.
- Дополнительных ТБ второй тур не добавляет - ни голосующим, ни авторам.
- Второй тур проходит с 22.02.2021, по 26.02.2021, до 19:15 по МСК. Все, что прислано позже, считается недействительным.
- Общий деанон и награждение состоится после завершения второго тура.

Желаем удачи и честных побед!

17

Коней на переправе не меняют: №6: Разработчик.

18

№2: Misterium Inc. - поддерживаю высказывание оратора выше :)

19

№6: Разработчик

20

№2: Misterium Inc

21

№6: Разработчик.

22

№2: Misterium Inc

23

Разработчик

24

№2: Misterium Inc

25

№6: Разработчик.

26

№6: Разработчик  :dontknow:

27

Эалтаур написал(а):

№2: Misterium Inc.

28


Подведение итогов!

Деанон и Награждение

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/1294/258736.jpg

~ Деанон работ ~

№1: Post Misterium, ergo propter Misterium - Альтанзар

№2: Misterium Inc. - Ровена

№3: Новый Мир - Исталитирн Эльзерис

№4: Корпоративная этика - Ардан

№5: Кремниевая жизнь - Leks Delevry

№6: Разработчик - Зик Грейсон

№7: По кусочкам - Лия


~ Результаты ~

Предварительные подсчеты

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/2622/206336.png

Второй тур:

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/2622/554544.png
С опережением в 1 голос побеждает работа №6.


~ Награждение ~

1 место - Зик Грейсон
+ Иконка + 17 ТБ + первым выбирает из призового фонда
2 место - Ровена.
+17 ТБ + второй выбирает из призового фонда
3 место - Альтанзар.
+ 14 ТБ + третьим выбирает из призового фонда
Поздравляем!!!

Прочие подсчеты:

Утешительные призы участникам, не занявшим никакие места:
Исталитирн Эльзерис - 10 БП + 3 ТБ
Ардан - 10 БП + 5 ТБ
Leks Delevry - 10 БП + 10 ТБ
Лия - 10 БП + 6 ТБ

Дополнительный приз за скорость:
Альтанзар - прислал работу первым: + 20 БП
Ровена - прислала работу второй: + 15 БП
Исталитирн Эльзерис - прислал работу третьим: + 10 БП

За отправку голосов, за бланки:
Ардан +3 ТБ
Maeil +3 ТБ
Альтанзар +3 ТБ
Эрилимия +3 ТБ
Руня +3 ТБ
Эалтаур +3 ТБ
Морриган +2 ТБ
Исталитирн Эльзерис +1 ТБ
Феррус +3 ТБ
Траст Криптал +3 ТБ
Ариэлла +1 ТБ
Лия +3 ТБ

В фонд Золотого Ящика собрано:
140 баллов удачи.

Благодарим всех за участие!  :cool:

Для выбора наград, просим Победителей отписаться прямо в этой теме в порядке очереди. Начисления тройке будут произведены после выбора.

P.S: Если вы нашли какую-либо ошибку, просьба написать в ЛС Энмико. Все исправим!

29

3 набор: Любые ресурсы уровня Раритет х2, Искра озарения х1, + ТБ по стандартной конвертации голосов.

Беру ресурсы: 2x Кристаллит

Всем активным участникам спасибо!

30

2 набор: Билет на Союзника х1, + х3 Осколка силы + ТБ по стандартной конвертации голосов

Вот это вот!


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Голосование по конкурсу: Киберпанк 2021


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно