FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать, Герои!

Обратите внимание, навыки "очарование" и "мужественность" были упразднены, обладатели этих навыков спешите получить компенсацию!

Подведены итоги конкурса Киберпанк 2021!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мидленд – Центральные Земли » Окрестности Дестинии: Лагерь мятежников


Окрестности Дестинии: Лагерь мятежников

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/522/t883790.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/522/t488066.jpg

Мятежники наспех устроили лагерь в дремучем лесу и между холмов. Сюда по наводке стекаются несогласные с правлением текущей Императрицы и созданной ею ситуацией. Лагерь постарались замаскировать по законам военного времени и с помощью магии, что даже неплохо получилось - в той же Дестинии до сих пор мало кто знает о наличии мятежников, считай, под носом. За подходящими и новоприбывшими наблюдают издалека, и, если те подбираются слишком близко, останавливают и каким-либо образом допрашивают. Случайных путников обрабатывают и разворачивают восвояси. Дикое зверьё быстро научилось избегать опасное место, чтобы не стать обедом.

Внутренние локации:
1. Походная палатка командиров. Совещания и инструктажи от вышестоящего начальства.
2. Секреты дозорных. Нычки на некотором удалении вокруг лагеря на деревьях, в кустах, под землёй.
3. Землянка с припасами. Хранилище с провизией.
4. Площадка для телепортаций. Подкрепления, место отступления и плацдарм для внезапных нападений.
5. Подземный источник. Прохладная чистая питьевая вода для всех примкнувших.
6. Шалаши и гамаки под навесом. Наспех сооружённые жилища для рядовых бойцов.
7. Полевая кухня. Один из холмов выделен для приготовления пищи на всех. Он полый - земляной маг постарался.
8. Отхожие места. Дурно пахнущие недавно вырытые выгребные ямы. Сочетания особых трав вокруг блокирует распространение запаха.

2

17089 год - Эра Раскаяния
19 августа, понедельник, день до полудня

Лия
Где найти лагерь мятежников из сил сопротивления, а именно - недалеко от Дестинии, Лелетее с Сарой и Саймоном подсказал уставший заместитель-управляющий из поместья пропавшего ликантропа, к коему в гости наведалась троица с надеждой вдруг хозяин вернулся. Мужчина не солгал - ориентиры и слово-пропуск нужным людям пока совпадали с требуемыми. С помощью магии Пустоты и портала Саймона они оказались в Дестинии, крае "Четырех Ветров", как сказали бы местные. Втроём вместе с повозкой в лес смысла идти не было, чтобы не привлекать лишнего внимания, поэтому, по совету заместителя, эта честь выпала Лие - её роба с рисунком лесной дриады могла скрыть девушку визуально, и, в том числе, помочь от чувствительного носа хищников. Помимо этого, она была магом Природы и Голосом Леса, что могло помочь, если бы оказалось, что наводчик завёл их в ловушку. Из-за этой же вероятности было решено временно пристроить повозку в городке силами Сары и Саймона, которые также должны были договориться о ночлеге и пропитании, если вдруг лагеря на месте не оказалось бы, а затем ждать вестей от ведьмочки.

До дороги и ориентира, указывающего в лес, Лию доставили спутники на повозке, после чего весело укатили обратно в город общаться и договариваться. Сама Лелетея направилась дальше, следуя указаниям, и вскоре нашла очередную цель. Плутать пришлось ещё немного, но так как её никто не трогал и не мешал, цепочка определённых знаков привела к дереву с человеческим костяком в ржавых металлических доспехах. Костяк словно утопал в листве с корнями и было чувство, что древо жаждет поглотить всего мертвяка вместе с бронёй.

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/522/t224687.jpg
Дерево: Здравствуй! - раздался средней громкости глуховатый голос. Ощущалось, будто говорит нечто из центра ствола. Мельком качнулись ветви и листья, больше, чем нужно от обычного ветра. Шаману показалось, что скелет даже слегка кивнул и сделал жест - попытку помахать.
Дерево: Зелёная зелень зеленит зелёную зелень? - почти безэмоционально пробубнил тот же голос. Единственно верным ответом было слово на эльфийском: "Таурэ". Произнеся его, как говорил наводчик в поместье, Лие открылась бы неприметная тропа, на которой оказалась миниатюрная эльфийка, стеснительно прячась за веткой.

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/522/t92912.jpg
Эльфийка: Привет! - пискнула девчушка, отведя взгляд, - Это... ты... ну это... от кого? Хочешь... ну... я отведу тебя... туда...? - робко спросила она, показав макушкой в сторону другого конца тропинки, периодически поглядывая на друида в робе. Рядом с ней вальяжно проползла какая то тварь на шести ногах размером с упитанного кота-переростка, двигаясь в сторону дерева. Дух! Конечно, дух! Или... нет? Эльфа, к слову, могла быть куда старше своей собеседницы. Воздух впереди был тяжёлым, пахло железом. Чувствовалась жажда крови. Или это воображение разыгралось? Возникли неприятные ощущения.

Лия, начат финальный эвент: Темная империя - голос создателя!
Цели миссии обновлены!

ОФФ

Пожалуйста, не забудьте проставить выход из скачка.
Приятной игры и успехов на эвенте!

3

Талькос, дом на улице Бука>>>Скачок времени>>>

Лию решили отправить в лес, чтоб она разведала обстановку, но так было даже лучше. на шаманку ни один зверь бы не посмел напасть, а сама она точно знала тропы, так что в лесу заблудиться совсем не могла. Тем более, Саймон всегда сможет с неё связаться телепатией, чтобы знать, каков их план дальше - на это могли условиться заранее.
Путь вёл её всё дальше и дальше, пока наконец она не увидела скелет, вросший в дерево. Для ориентира очень экстравагантно, разве так надо прятать тайный лагерь? Даже тот, кто о нём и знать не знает, может заинтересоваться убитым и услышать...
- Зелёная зелень зеленит зелёную зелень?
Ведьма выдохнула, она правильно поняла, что это именно то место, но тем хуже.
- Таурэ, - ответила Лелетея, вспоминая нужное слово, хоть и значение его оставалось загадкой.
Мигом перед шаманкой показалась молодая эльфийка, на вид совсем ещё дитя, которая, казалось бы, ожидала от Лии чего-то плохого, была начеку, но не выражала агрессию.
- Доброе утро, я пришла сюда... Помочь? Из Талькоса люди направили, - мягко объяснила девушка, показывая добродушную улыбку, что от неё не стоило ожидать ничего опасного. - Отведите меня, пожалуйста, в лагерь.
Шаманка чувствовала в этом месте жажду крови, ей казалось это странным, потому девушка, не делая шага вперёд, коснулась дерева, где виднелся скелет. Её подушечки пальцев ощущали шероховатость коры, а интуиция била тревогу уже сейчас. Правильно ли она поступает? Потому Лия сконцентрировалась и 5 секунд как будто старалась прочувствовать, что происходит, сама же использовала Дух света. Лучше знать наверняка, что тебя ждёт впереди.
- Это место... - задумчиво произнесла Восточный Цветок, глядя сначала на духа, чтобы хоть немного постараться понять, кто он и насколько может быть опасным, а после вперёд, откуда доносился запах металла. - Много жестокости, убийств... Я чувствую это. Что происходит?
В голосе звучала серьёзность и, даже, обеспокоенность. Она привыкла доверять своему чутью, а потому и выражать опасения тем, кто мог бы поделиться информацией. Лия знала, что едет не на пикник, а в место, которое может стать полем битвы, но ведь её собственная мотивация - не допустить озлобленности в сердцах и бессмысленных жертв.

Отредактировано Лия (2021-02-19 08:53:01)

4

17089 год - Эра Раскаяния
19 августа, понедельник, день до полудня

Лия
http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/522/t92912.jpg
Эльфийка: Доброе! Я отведу! - согласно кивнула синдарка, - Сперва скажи, - она направила на Лию засохшую тонюсенькую веточку размером с предплечье её обладателя, - Кто конкретно тебя сюда направил? - представительница лесного народа, тем не менее, с готовностью вышла на тропку, но ветку не опустила. Зато волшебница лучше разглядела говорящую: Девочка стройная, светловолосая, глаза серо-карие. Волосы отпущены чуть ниже плеч. Красный цветок в волосах над длинным заострённым ушком смотрелся свежо и красиво. Взгляд внимательный, настороженный. Подбородок и шея прикрыты красным, в тон цветка, шарфом не по сезону. Движения плавные, как у опытного танцора. Зеленое платье до колен подчёркивало тонкую талию и дополняло образ.

Заклинание дух света даровало возможность ощущать существ с тёмными и светлыми аурами вокруг: Многоногий воспринимался, как чуть светлое существо. К слову, он скрылся в дереве, в котором "утопал" скелет, и замер там недвижимым. Скелет "духом" не ощущался. Лесная эльфа однозначно была со светлой аурой. По направлению тропинки все ауры, а их было порядком, казались какими то серыми, блёклыми, словно были животными, что вполне могло быть истиной. Многие двигались. Некоторые нет. По другим направлениям всё казалось примерно одинаковым. Лес кишел жизнью, преимущественно воспринимающейся благословением, как нейтральной - там чуть светлая аура, там чуть тёмная... Разве что Дестиния с окрестностями являла собой скопления более выраженных аур, но из-за расстояния интенсивность и ясность ощущений снижалась. Шестое чувство, кстати, молчало.

Взгляд сведущей в спектрологии шаманки при взгляде на неизвестную тварь, пока та шествовала к древесному стволу, определил, что эта разновидность духа леса для неё определённо безвредная. Вопрос Лелетеи остался без явного ответа - эльфийка отвела взгляд и что то прошептала. Даже начальные знания психологии могли подсказать, что она не хочет отвечать на это.

5

От Лии не укрылось то, что девочка проигнорировала вопрос, но, стоило ей показаться целиком, шаманка с ужасом раскрыла глаза. Колени! Неужели эта эльфийка с таким юным телом, одеваться как женщина, готовая себя продать за гроши мужчинам ради их утех?! Даже наложницы были более гордыми, потому она тут же сняла с себя шаль и с беспокойством протянула ей.
- На, возьми, - заботливо предложила ей Лелетея. Кто знает, какие нравы в Левиане, но в Мистерийской империи, как помнила девушка, это было верх разврата. Нельзя было, чтобы мужчины лагеря что-то девочке сделали. - Ткани должно хватить до щиколоток, я обычно шаль пополам складываю. Обвяжи вокруг талии.
"Божечки-кошечки, срам-то какой! Чай, не пять лет, чтобы это ещё позволялось. Может, ещё год-другой, и уже невеста!"
Возможно, всё было совсем не так, а в Мистерийской империи давно крестьянки и аристократки светили своими коленами, где не надо, но для Лии это было лишь развращение души. Хотя, если так ходят не только трактирные девки, но и эльфийки, то это бы многое объясняло... Только вот беда: все знакомые остроухие девушки были с юбками до пола. Что Элси, что Морринган.
- Мне сказал об этом месте господин Джордж из Талькоса. Уж фамилии я не спрашивала, потому ответить не смогу о ней.
Кто знает, сколько Джордже ходит по Талькосу? Но, кроме имени, Лия, увы, ничего не могла от него дать - разве только сказать про какие-то характерные черты лица, если спросят, но и то - едва вспомнив. Путь оказался недолог с магом пустоты, но всё же друид казался на удивление обычным.
- Мы пришли в качестве подкрепления. Я в основном как лекарь, наверное, - она почесала затылок, ощущая непривычную пустоту на плечах. После чего неловко улыбнулась. - Ну, конечно, решать это не мне, если что - буду на подхвате, но...
Чувство крови, боли, страха и скорби, непомерной жестокости... Оно всё ещё не пропадало, потому Лия мягко заглянула в глаза девочке, всматриваясь в них с добротой.
- Я была неправа, мы немного не так начали. Меня зовут Лия Лелетея, мы с друзьями искали лагерь, чтобы помочь повстанцам противостоять силам зла. Тем, чем только сможем, конечно же. Как же тебя зовут?
Голос был мягким, он не становился ни громче, ни тише. Может, пока они идут, девочка сможет ей довериться, а потому и рассказать то, что так интересует обеспокоенную шаманку.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мидленд – Центральные Земли » Окрестности Дестинии: Лагерь мятежников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно