Надежды Лии оправдались. Просто интуиция или все же некоторая логичность ответвлений, но девушка действительно оказалась в тупике, как и предполагала. Правда, еще одного столбика с таинственным символом здесь обнаружить не удалось. Все как в прошлый раз - лишь унылые стены с переплетёнными лианами. Впору было уже отметить на своей карте очередной тупик и вернуться к развилке, однако обостренный "орлиным взором" взгляд сумел уловить в одной из стен едва заметное движение, а присмотревшись чуть внимательнее, Лелетея заметила торчащий из-под лиан кусочек пергамента. Он-то как раз и шевельнулся, словно от легкого порыва ветра, которого, правда, в лабиринте не наблюдалось вообще. Хотя... какой-никакой воздух тут циркулирует, и этого, в общем-то, достаточно, чтобы невесомая бумажка могла прийти в движение. Подойдя ближе, Лия смогла беспрепятственно извлечь пергамент и увидеть весьма аккуратно и точно нарисованный набросок... часов?

Определенно этот листок здесь находится не случайно. Учитывая, сколь скрупулезно был выверен рисунок, до мельчайших деталей, его явно рисовали не заблудившиеся девочки. Скорее всего это какая-то подсказка к одной из головоломок, установленных в лабиринте, но пока Лие такая не попадалась. К счастью, небольшой пергамент - это не вбитый в землю столбик. Его можно было взять с собой и не тратить время на детальную перерисовку в дневник увиденного. Вот теперь Лия точно была готова покинуть тупик и вернуться к развилке.
Следующий коридор ничем не отличался от предыдущих: все так же однообразен, и все так же запутывал своими извилистыми поворотами. Однако путь был не особенно долгим, а в конце концов Лия оказалась... в тупике? Кажется, на этот раз наверняка девушка сказать не бралась. Здесь пространство значительно расширялось, образуя из зеленых стен эдакую комнатку, в центре которой располагался массивный алтарь. Монолитный, прямоугольный, с почти ровными гранями. Занимательным было то, что поверхность алтаря не была пуста - прямо в нее были вмурованы высокие весы, причем весьма необычные, ибо у них присутствовало сразу три чаши для грузов, на каждой из которых наблюдалось по три выемки. Сами грузики, в общем-то, тоже были здесь - стояли ровным рядочком, ровно девять штук.

Лие не составило большого труда, чтобы догадаться: все они должны размещаться на весах. Однако была существенная проблема - девушка понятия не имела, как эти грузики расставить. Присмотревшись, она заметила на некоторых их них знакомые символы. Все это были обозначения некоторых металлов, а грузики без символов были деревянными. Разумеется, все девять предметов по весу отличались, а как их расположить, не зная точных цифр?.. Помимо весов и гирек Лия обнаружила на алтаре и еще кое-что - странную высеченную прямо по краю камня надпись: "Из двух три, из трех четыре, из четырех пять". Каждая из частей предложения была высечена над одной из боковых граней алтаря, слева направо, которые, кстати, лишь на первый взгляд выглядели обычными. Поначалу казалось, что сетка из квадратов на них - лишь резное украшение. Однако, Лия заметила, что в некоторых ребрах квадратов расположены деревянные рейки.
грани алтаря
левая сторона

лицевая сторона

правая сторона

Алтарь - не единственное, что привлекало внимание в этом закутке. Даже, наверное, не то, что бросалось в глаза первым. Дело в том, что за ним пылало высоченное багряное пламя, полностью закрывая собой... проход? Лия не могло сказать точно. Цвет огня был настолько ярким, что разглядеть что-либо за ним не представлялось возможным даже при поддержке соответствующего благословения. Единственное, что девушка различила - за пламенем нет стены из лиан, там какое-то пустое пространство. Возможно, имеется еще один коридор. А может быть просто закуток, допустим, с еще одним столбиком?..
карты
общая

локальная

Отредактировано Нейтральный персонаж (2022-04-25 04:20:26)