FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать, Герои!

Обратите внимание, навыки "очарование" и "мужественность" были упразднены, обладатели этих навыков спешите получить компенсацию!

Подведены итоги конкурса Киберпанк 2021!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БГБ: Гранитный оазис

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

С самого начала это дело не нравилось нашим приключенцам, а все потому что любому дураку известно - не доверяй каждой карте, проданной в таверне подозрительным типом после полуночи. Подобными фальшивками наводнены все рынки и кабаки, в ожидании молодых авантюристов и богатых толстосумов, жаждущих прибрать к себе древних богатств. Совершенно очевидно, что наши авантюристы не имеют никакого отношения к первой категории, зато они оказались из тех, кто был не против более железного заработка и возможности исследовать мир.
Один из богатых аристократов Нокса купил карту, на которой был указан оазис, затерянный средь песков Нуара. Но кроме того, он не желал самолично обследовать место, а потому нанял пять приключенцев, пятерых случайных странников, посулив им огромный гонорар, причем часть шла сразу, авансом. Ну кто бы смог отказаться от столь щедрого предложения? Приключение на пару дней, туда и обратно, тем более что сразу двое из пяти авантюристов владели магией пустоты и могли сэкономить очень много времени на путешествие.
Нужный оазис оказался чудесным местом. Среди моря песка и рыжих волн дюн, прямо из земли торчали две гранитные скалы. Из-под меньшей бьет родник, образовывая водоем, возле которого раскинулись изумрудные, сочные пальмы, а напротив другая, большая скала, с черным зевом пещеры. Именно на эту пещеру указывала карта, так что путники незамедлительно направились внутрь, да вот только там не оказалось ничего, кроме песка, пыли и осколков керамики, не представляющих никакой археологической ценности.

Но приключенцев едва ли это могло разочаровать, их дело было проверить, часть золота они получили сразу, а остальное им полагалось по контракту сразу по возвращению, так что группа тут же направилась на поверхность. И вот тут начались неприятности - с виду крепкая, гранитная скала вдруг вся задрожала, как при землетрясении, покрываясь трещинами и осыпаясь песком, грозя замуровать авантюристов заживо. Следовало поторопиться наружу, однако, не было никаких сомнений, скала рушилась не сама, а под чьим-то воздействием - с абсолютной уверенностью можно было сказать, что на свежем воздухе их уже ждал недоброжелатель.
К слову, пещера, в которой оказались наши герои, представляет из себя трехметровый в ширину и двухметровый в высоту тоннель, без каких-либо выступов или существенных заграждений - практически ровная труба. До выхода, когда начала рушиться пещера, оставалось около семи метров от шедших впереди - Вэлана и Толода, за ними сразу слева Морриган, справа Ардан, а позади, держась левой стены, уже шел Фламель. Замыкал всю колонну девушка голем, чья изначально задача была принять удар первой, в случае если пещера оказалась бы обитаемой. Теперь же она шла в хвосте, прикрывая тылы. К слову, героям нашим грозил не столько обвал гранитных плит, сколько сочащийся потоками песок из стремительно расширяющихся трещин в потолке и стенах - если они не поторопятся, то окажутся буквально затоплены песком.

Информация для ознакомления

Карта боя будет в следующем посте.
У игроков есть возможность использовать любые заклинания в пределах 30 секунд требований, не являющихся накладываемыми на область или заклятья-выстрелы.

Скорость отписи мастера - 1 пост в неделю, в выходной день. Если игроки будут отписывать раньше, то и пост мастера возможен пораньше, отстающих при этом не ждем со всеми вытекающими последствиями.

Отредактировано Вольный мастер (2021-02-21 21:10:06)

2

Неладное Ардан почуял едва ли не раньше, чем окружающие их отряд скальные породы задрожали и, покрываясь трещинами, стали осыпаться песком. Юноша сразу же понял, что без магии подобное произойти никак не могло: гранит не может разрушаться столь быстро! Пещера грозила обернуться смертельной ловушкой... Не теряя ни секунды, Ар тут же крикнул спутникам расступиться, чтоб пропустить достаточно неуклюжего голема вперед и отдал Аннабель единственно возможный приказ:
- Ан, 01, 18 шагов вперед, бегом марш!
К счастью, спуск в пещеру, что исследовал их отряд, шел буквально по прямой и до выхода оставалось всего ничего. По расчетам юноши, Аннабель должна была выйти из под свода пещеры буквально на пару шагов... где будет ожидать следующего приказа. Однако, отданный до команды движения код "01", должен перевести голема в боевой режим и на любую агрессию к себе "Аннабель" будет реагировать соответственно!
Ардан надеялся, что подобная подстраховка поможет отряду выбраться из пещеры без потерь... если это засада, то враг скорее всего среагирует на первого выбравшегося из пещеры "человека" и спровоцирует атаку голема. Как бы ни был силен противник, быстро уничтожить гранитную марионетку, облаченную в крепкую стальную броню, зачарованную рунами укрепления они не смогут!
На себя же юноша наложил Песчаный щит и тут же побежал вслед за големом. Выбегать из пещеры он, без сильной необходимости, не собирался, главное увидеть, что творится снаружи и прикрыть соратников. Так же он должен был проконтролировать действия Аннабель... Ну а случайные спутники, с которыми его свела судьба в этом приключении, без сомнения были опытными авантюристами и смогут правильно оценить ситуацию. Не смотря на внешней вид одной из них, Ар понимал, что как маги они все чуть ли не на голову превосходит его самого! Ну, кроме пожалуй, двухметрового воина, тот явно от магии был далек...
Двигаясь к выходу, Ар во всю концентрировался на Чувстве земли чтоб не дай бог не провалиться во внезапно ставшый столь хрупким гранит или предупредить о возможной опасности соратников.
Около выходы он буквально прижался к ходящей ходуном стене пещеры, чтоб привыкнуть к яркому дневному свету и осмотреть окружающую обстановку. Тогда же он потратил немного времени чтоб наложить на себя Предчувствие. При малейшей опасности Ар был готов нырнуть обратно в глубь осыпающейся песком пещеры...

Для уважаемого ГМ
Амуниция Ардана
Броня
Бронированные армейские сапоги с кристаллами

Описание: Качественные и удобные армейские сапоги прекрасно защищают ноги и в случае чего позволяют неплохо попинать по ребрам противника. Так же, благодаря нанесенной руне скорости, в случае нужды можно быстро... ретироваться!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х3, Замша х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность сапог: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость сапог: 5%
Магический потенциал: 3/15
Руны:
Руна скорости х1
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Перчатки армейские бронированные, с открытыми пальцами

Описание: Биться на руках для Ардана моветон, но порой даже такая защита может прийтись кстати.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Перчатки из плотной кожи

Описание: Специальный комплект перчаток из прочной кожи. Сам голем, ввиду сложности и особенности системы застёжек облачиться в броню не может, поэтому его облачает Ардан. Порезаться об острые шипы и грани Дерзкой Лисички и отравиться... верх глупости. Посему он предусмотрел два уровня защиты: во первых плотные перчатки, во вторых, небольшие деревянный кубики, что насаживаются на острые грани до момента востребования брони. Обычно перчатки заткнуты куда-то за пояс.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 7
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 0/0
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Укрепленная кожаная броня с кристаллами маны

Описание: Качественная кожаная броня со стальными вставками, не сковывает движения, но и не дает случайной атаке задеть жизненно важные органы. Так же, благодаря нанесенной руне скорости, в случае нужды можно быстро... ретироваться!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность брони: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость брони: 5%
Магический потенциал:2/14
Руны:
Руна скорости х1
Требуемое состояние: Состоятельность

Укрепленные пластинами кожаные поножи

Описание: Качественные кожаные поножи со стальными вставками, не сковывают движения, но и не дают случайной атаке лишить Ардана возможности иметь наследников.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность брони: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость брони: 5%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Шлем с инкрустированным камнем

Описание: Светлая голова юного фон Хейма нуждается в качественной защите! А посему он собственноручно зачаровал этот шлем, как и доспех своего голема…
Теперь, благодаря нанесенной руне ветра, случайная стрела не проделает в Ардане не предусмотренных природой дырок.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 3/16
Руны: Отсутствуют
Руна ауры ветра х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Пояс кожаный с кармашками под алхимию и прочее

Описание: Удобный прочный пояс под алхимию и всякую мелочевку. С несколькими потайными кармашками.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 7
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 0/0
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Оружие
Тяжёлая Шпага

Описание: По сути, облегченный меч, который можно использовать как для нанесения колющих, так и рубящих ударов. Прекрасно сбалансированный длинный клинок из мифрила покрыт серебром. Подарок Наставника на шестнадцатилетние Ардана. Наставник лично создал и зачаровал данное оружие, показав, к чему должен стремиться его ученик!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4, Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Гранат х3
Характеристики:
Клинок:
Прочность: 20 (24 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 5%
Гарда, украшенная камнями:
Прочность: 11 (13,2 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 20%
- Прикосновение покрытого серебром клинка наносит вампирам дополнительные повреждения, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение покрытого серебром клинка оказывает на нежить губительное воздействие.
Магический потенциал: 3/47
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна остроты х3
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна Благословения х1
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х18
Руна-связка, Алхимический рисунок
- Если с использованием Граната создано оружие, эффективность заклятий магии земли владельца возрастает на 8% за каждую единицу использованного материала. (*3=эффективность заклятий магии земли возрастает на 24%)
Требуемое состояние: Состоятельность

Композитный Лук

Описание: Охотничий лук хорошего качества. Небольшой размер, убойная мощь.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб x2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива из конского волоса x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Колчан со стрелами

Описание: Колчан со стрелами.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дубx2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Описание и оснащение голема, модель "Аннабель 01"

Подробнее можно в дневнике глянуть, но часть я решил сюда перетащить.
Уровень: 19
Тип Голема: Уникальный.
Комплектация ядра: Рефлекционное ядро.
Типы доступного восприятия: Магическое зрение (аналогично человеческому). Магический слух (аналогично человеческому).
Материал: Камень (Гранит - основное тело, Сердолик - кожное покрытие).
Прочность: Тело - 15, кожный покров - 14.
Сопротивляемость магии: Тело - 20%, кожный покров - 17%.
Масса голема: 155,6 кг (175 кг - в полной экипировке)
Тип управления: Голосовой (привязка: Ардан).
Энергопотребление: В деактивируемом состоянии - пренебрежительно мало. В активном состоянии: 1 ед. энергии раз в 5 часов. Расчетное время функционирования 50 часов. При форсированном режиме энергопотребление возрастает!
Источник энергии: Сферический кристалл маны (10 ед. энергии).
Описание:
Неоднозначная вариация голема, что по ряду параметров не дотягивает до современных моделей. Создатель явно сосредоточился на внешней красоте своего творения нежели на внутренней начинке, как результат, некоторые параметры голема, в частности скорость реакции и координация движений получились ниже расчетных параметров.
Однако, наличие качественного рефлекционного ядра в чем-то компенсировало конструктивные недостатки:
1) Голем зачарован базовым набором рекомендуемых алгоритмов реакций на внешние воздействия.  У него есть ряд критериев для классификации объектов и явлений. Он может определить явную угрозу до того как по нему или хозяину будет произведена атака. Так же, голем может выбрать приоритетную (ближайшую) цель для собственной атаки. Голем будет исполнять только одну, текущую, последнюю команду, а в её отсутствие действовать в соответствии с заложенными алгоритмами поведения, которые в любом бою направляют голема в первую очередь защищать хозяина, во вторую себя, а в третью атаковать самого удобного для атаки врага. Простейшие вещи, как реакция на атаку, в первую очередь защита, а следом и атака противника, выполняется автономно, без необходимости отдавать каких либо приказов.
2) Есть возможность установить дополнительные модули и мини ядра с добавочным функционалом и источником энергии. Однако, для возможности реализовать данный потенциал нужны продвинутые знания по големостроительству.
3) Есть возможность использовать зашифрованные команды.
Выглядит Голем, как стройная девушка 18 лет, ростом около 1,65-1,70 м.

Характеристики "Аннабель 01":

Сила: 6
Голем очень силен и его слабый тычок кулаком подобен удару с размаху у обычного человека. Голем способен, слегка "напрягаясь"  гнуть металлические прутья, если они конечно не толстые и не сделаны из очень прочного материала.
Ловкость: 2
О том, чтобы голем мог ловить предметы или занимался работой, где требуется точность движений, его хозяину лучше и не задумываться. Однако, его уровня ловкости уже хватает, чтобы не спотыкаться на ровном месте, а так же совершать простейшие бытовые процедуры. Если же голема толкнёт кто то сопоставимого с ним веса или достаточно сильный, то сохранить равновесие ему наверняка не удастся.
Живучесть: 6
Тело голема сопротивляется вредоносной магии вполне эффективно, позволяя ему существовать и действовать не смотря на неё. Если голем цел хотя-бы наполовину и не задето его ядро, то он способен двигаться, используя то, что осталось и даже сражаться в меру сил.
Одаренность: 1
Способностей к магии у голема данной конструкции нет. Органов чувств способных регистрировать возмущение магических энергий нет. Управлять собственной энергосистемой голем не может.

Навыки и боевой потенциал "Аннабель 01":

Владение рукопашным боем – Опытный
Владение Шпагой – Опытный

Боевое мастерство: 70

Скорость атак: +35%
Сила атак: +35%

Боевое мастерство 2-го уровня:
Вы познали основы в обращении с  оружием и теперь понимаете, что далеко не всё решает само оружие. В вашем арсенале появились тычки, пинки, подножки и прочие штучки опытных вояк.
Шансы выронить оружие при беге, а так-же в следствии собственной неаккуратности, значительно понижаются. Поранить самого себя в добром уме и трезвой памяти вы просто не сможете, оружие уверенно сидит в вашей руке.
Дополнительный бонус (Сила=5): Вы держите свое оружие не только уверенно, но и крепко, в значительной доле случаев обезоруживающие приемы против вас не срабатывают. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.

Раса: Голем

Боевая реакция (Пассивно):
Уровень 1: Голем реагируете на приближающийся выстрел через секунду после того, как он был совершен. Редко когда этого хватает, особенно против молний, лучей и быстрых стрел, но против не очень быстрых выстрелов может помочь, также помогает в ближнем бою отражать удары незнакомого оружия.

Стойкость (Пассивно):
Способность эффективно удерживать позицию или оставаться в строю под градом различных атак. Специальным ритмом дыхания и интенсивными движениями тела вы ослабляете действие останавливающих эффектов на себе, а также избегаете некоторых других отрицательных эффектов. С каждым уровнем больше эффектов оказывают на вас уменьшенную эффективность.
Уровень 2: 20% - сопротивление оглушению и попыткам сбить с ног, 15% сопротивление параличу, 10% сопротивление обморожению, 5% - сопротивление замедлению.

Силовой боевой стиль:
Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Если вы хотите, вы можете сражаться силовым боевым стилем. Это мастерство позволяет вам вкладывать в удары больше силы, что позволяет оказывать давление на вашего соперника в схватке, а в решающий момент нанести сильный удар, от которого даже успешный блок не спасет.
Каждый уровень стиля добавляет +10 Боевого мастерства.
Уровень 2: При применении силового стиля боя, сила атак увеличивается на 60%, скорость атак уменьшается на 35%. При столкновении двух клинков, вы передавливаете соперника с вероятностью 95%, если, конечно, соперник не владеет таким же стилем или другим стилем с этим свойством.

Резисты и уязвимости "Аннабель 01":

Иммунитет к заклинаниям, основанных на молнии
Защита от физических повреждений – 30%
Защита от магии (кроме инферно, хаоса) - 30%
Уязвимость к дробящим ударам – 25%

Так Голем выглядит полностью облаченный в броню, легкий латный доспех "Дерзкая Лисичка"

Голем Аннабель в комплекте брони "Дерзкая лисичка"

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/2868/t921171.jpg

Броня для Девушки-голема. Комплект «Дерзкая Лисичка»

Комплект легкой латной брони с шипами и меховой оторочкой, имеется комплект специальной одежды надеваемой под броню (поддоспешник).
Высококачественная латная броня, которую не стыдно было бы одеть и рыцарю, если бы не немного провокационный дизайн и меховая оторочка из меха имитирующая вифрейский хвост и густую гриву.

После фарса в клубе големоводов Ардан обдумал ситуацию и пришел к выводу, что притвориться слабым или смешным это тоже своего рода военная хитрость. Посему доспех Голема-девушки несмотря на серьезный боевой потенциал, выглядит довольно таки несуразно и, как отметил Кайран, достаточно сексуально, чтоб незнающие истину разумные попытались взять в плен неуклюжую девицу в крепкой броне, нежели попытались сходу убить ее.
Крепления доспеха выполнены немного хитрым способом, так что, не зная секрета его снять крайне сложно. Острые шипы и грани доспеха препятствуют связыванию и захватам.

Поддоспешник (Торс+руки)

Описание: Поддоспешник призван смягчить возможный импульс от ударов по внешней броне и минимизировать наиболее опасный дробящий урон. Несмотря на плотность и толщины практически не скрывает притягательные формы Девушки-Голема.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х7
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 2,1/2,1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Поддоспешник (таз+ноги)

Описание: Драповые штаны, так же как и поддоспешник призваны смягчить возможный импульс от ударов по внешней броне и минимизировать наиболее опасный дробящий урон.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 1,2/1,2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Подшлемник

Описание: Защита головы, даже не смотря на отсутствие в ней мозгов, должно быть на первом месте!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Мех енота х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Полный рыцарский шлем с плюмажем и инкрустацией драг. камнями

Описание: Не смотря на вызывающий фасон, данная броня имеет просто превосходные защитные характеристики. Полностью закрытый шлем дает на удивление прекрасный обзор и прекрасно защищает голову. Не маловажной деталью можно отметить то, что он не дает опознать владельца столь вызывающего комплекта брони.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Лисий мех х2
Характеристики:
Прочность: 15 (21 с рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 1,4/19,4
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х6
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Легкие латные сапоги с шипами

Описание: Легкие латные сапоги с шипами, на мягкой кожаной подошве. Основная часть ботинок выполнена из высококачественной стали с фрагментами шипов, выполненных из куда более прочного и опасного материала: Орихалка. Даже случайная царапина, оставленная этими шипами может привести к печальным последствиям. Мягкая кожаная подошва значительно приглушает звук и смягчает походку владельца этих сапог. Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, что выполнены из Орихалка, вне боевой обстановки, закрыты деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1; Орихалк х1
Характеристики:
Прочность ботинок: 15 (16,5 с рунами)
Прочность шипов: 20 (22 с рунами)
Сопротивляемость ботинок: 0%
Сопротивляемость Шипов: 20%
Магический потенциал: 1/4
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Руны:
Руна прочности х1
Требуемое состояние: Достаток

Легкие латные поножи с шипами украшенные мехом

Описание: Легкие латные поножи с шипами выполненные из высококачественной стали не стыдно было бы одеть и рыцарю, если бы не меховая оторочка из лисьего меха имитирующая вифрейский хвост… Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, вне боевой обстановки, закрыты небольшими деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4;
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Лисий мех х2
Характеристики:
Прочность: 15 (18 с рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал:2/9
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Легкие латные перчатки с шипами инкрустированные камнями

Описание: Легкие латные перчатки прекрасно защищают руки до предплечий и внешнюю сторону кистей. Орихалковые шипы расположенные на костяшках и кончиках пальцев в виде небольших коготков, могут стать неприятным сюрпризом для живого противника. Внутренняя сторона перчаток выполнена из прочной кожи, не дающей оружию выскользнуть даже в самой жаркой схватке. Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, что выполнены из Орихалка, вне боевой обстановки, закрыты деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1; Крепкая кожа х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1; Орихалк х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х4
Характеристики:
Прочность перчаток: 15 (22, 5 с рунами)
Прочность шипов: 20 (30 с рунами)
Сопротивляемость перчаток: 0%
Сопротивляемость шипов: 20%
Магический потенциал: 0/25
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Руны:
Руна прочности х5
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х10
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Легкие латные наплечники с шипами*2

Описание: Очередной элемент брони из комплекта «Дерзкая Лисичка»: Агрессивные линии, острые шипы и сексуальность, то что нужно для девушки рыцаря или то как их хотел бы видеть малознакомый с военным делом обыватель…  Внутренняя сторона перчаток выполнена из прочной кожи, не дающей оружию выскользнуть даже в самой жаркой схватке. Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, вне боевой обстановки, закрыты деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность: 15 (16,5 с рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал:1/4
Руны:
Руна прочности х1
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Легкая латная броня инкрустированная камнями и украшенная мехом

Описание: Не смотря на вызывающий фасон, данная броня имеет просто превосходные защитные характеристики. Сексуальные изгибы не дают возможности по иному трактовать личность владельца брони, однако острые шипы быстро охладят желающих распускать руки. Для избежание случайных царапин, "обслуживающего персонала" и случайных прохожих, все острые грани и шипы, что выполнены из Орихалка, вне боевой обстановки, закрыты деревянными брусочками. От хорошего удара или усилия со стороны голема они легко спадут/треснут.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6; Орихалк х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х7
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Мех енота х2
Характеристики:
Прочность брони: 15 (27 с рунами)
Прочность шипов (груди): 20 (36 с рунами)
Сопротивляемость броник: 0%
Прочность шипов (груди): 20%
Магический потенциал: 0/52
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Руны: Отсутствуют
Руна прочности х8
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х28
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Оружие для Девушки-голема
Эсток «Старший брат»

Описание: Созданное специально для Голема-Девушки оружие. По сути, двуручный кончар, предназначенный для силового пробивания рыцарских лат, буквально «протыкатель брони». Клинок длиной более метра (1.4 м), трехгранный на конце и волнистый в средней части, имеет ребро жёсткости. Возможен двойной и полуторный хват. Ввиду высокой силы и выносливости, голем может держать и наносить удары держа Эсток одной рукой. Однако, точность будет значительно снижена, а сильная инерция, ввиду низкой ловкости, может привести к позорному падению. Клинок Эстока выполнен из редкого металла Орихалк и любая царапина нанесенная им живому противнику вызывает сильный эффект отравления. На сам клинок нанесены руны молнии, что представляют особую опасность големам созданным на основе металла. Подобные ухищрения делают данное оружие в разы опасней, так как даже если Голем промахнется и заденет противника лишь вскользь, поражающий эффект будет достаточно велик.

Предыстория создания:

Первоначальная попытка Ардана создать подвижного голема-бойца провалилась. Однако, пересчитывать схему движений, срисованную с самого себя, он не стал. Во-первых, ввиду отсутствия базы данных по иным видам оружия, так и ввиду отсутствия времени на перепрограммирование самого голема. Взамен этого, он решил использовать наиболее тяжёлый из возможных орудий данного класса. Пришлось пожертвовать скоростью, которой так славится шпажный бой, в угоду чудовищному урону и пробитию вражеской брони… все равно ожидать от бойца требуемого уровня маневренности не стоило. К сожалению, испытать свою задумку в деле Ардану до сих пор не удалось, вступительный бой в клуб Големостроителей закончился фарсом…

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1, Орихалк х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х5
Характеристики:
Клинок (Орихалк):
Прочность: 20 (24 с рунами)
Сопротивляемость: 20%
Гарда (Сталь):
Прочность: 15 (18 с рунами)
Сопротивляемость: 0%
- При нанесении раны при помощи этого металла, вызывает сильный эффект отравления.
Магический потенциал: 4/33
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна клинка Молний х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х11
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Эсток «Младший брат»

Описание: Брат близнец "Старшего брата", но выполненный в более простых материалах и не имеющий столь пагубных эффектов. Созданное специально для Голема-Девушки оружие. По сути, двуручный кончар, предназначенный для силового пробивания рыцарских лат, буквально «протыкатель брони». Клинок длиной более метра (1.4 м), трехгранный на конце и волнистый в средней части, имеет ребро жёсткости. Возможен двойной и полуторный хват. Ввиду высокой силы и выносливости, голем может держать и наносить удары держа Эсток одной рукой. Однако, точность будет значительно снижена, а сильная инерция, ввиду низкой ловкости, может привести к позорному падению.

Предыстория создания:

«Старший брат» показался Ардану слишком… эффективным оружием, что бы светить его способности почем зря, посему, он решил приберечь его для крайних мер, а для постоянного использования заказал более дешевый аналог. Но даже его он зачаровал на совесть.

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность: 15 (21 с рунам)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 0/18
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х6
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Заплечные ножны для Эстока*2

Описание: Столь опасные "игрушки" лучше беречь подальше от любопытных глаз и чужих рук, да и переносить оголенный клинок вроде как запрещено. Ножны крепятся за спиной Голема-девушки ремнями, она может носить их как в повседневной одежде так и в броне. Движению практически не мешают и не бряцают. При желании минимизировать вред можно огреть неприятеля оружием прямо в ножнах полутораметровый дрын под 2 кг массой, да нанесенный с силой голема... мало никому не покажется.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Дага

Описание: Специальной длинный кинжал для левой руки, создан в пару к основному оружию. Ардан сам выковал и зачаровал несколько кинжалов для тренировок в фехтовальном искусстве, самые «удачные образцы» он взял с собой в Академию. У Голема висит на поясе в качестве запасного оружия.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3,
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат х1
Характеристики:
Прочность: 15 (19,5 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 0/12
Руны:
Руна прочности х3
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х3
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Нож

Описание: Качественный стальной нож, что Ардан выковал сам. Он до сих пор с трепетом к ним относится, так как долгое время вершиной мастерства для него были ножи из меди и низкокачественного железа. Как бы там ни было, хороший нож в хозяйстве пригодится. У Голема он спрятан в сапоге.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Отредактировано Ардан (2021-02-27 12:26:09)

3

А ведь сразу говорил - ничего не будет в этой пещере! Коли так сложилось, что есть карта - очевидно, что её составитель уже был там и постарался выгрести всё мало-мальски ценное. Если только с самого начала эти сокровища не выдумал. И ведь дело процветает! Горшки же расколотил кто-то - значит, не в первый раз сюда такие туристы заходят.
Правду сказать, Эмильен согласился отправиться в это путешествие не из надежды на мифические сокровища и даже не из-за щедрого аванса, а больше ради прекрасных глаз дочки заказчика. Впрочем, это вовсе не значило, что он отнёсся к делу несерьёзно. В затерянных в пустыне пещерах, как известно, опасности водятся куда чаще сундуков с золотом, а чтобы рассчитывать на желанную награду, надо хотя бы просто вернуться. В общем, на защитные заклинания юный кладоискатель не скупился, благо Переплетение основ позволяло несколько ускорить их подготовку. Прежде всего, наш герой поторопился применить Ускорение - с ним плетение чар должно было пойти ещё бодрей. Затем закономерно последовал Дух света, позволявший даже в полутьме пещеры чувствовать как друзей, так и возможных врагов. Полет юноша использовал больше на всякий случай - кто знает, какие препятствия могут ждать внутри и будут ли они вообще преодолимы по земле? Дальше Фламель приступил к магическим щитам. Молекулярный щит, Щит шока, Огненная оболочка, Щит огня, Щит ветра - внушительный набор "нарядов", призванный укрыть Эмиля и его спутников, как листья - кочан капусты. Да, при всём своём эгоизме о компаньонах юный волшебник совсем не забыл, постаравшись расширить последние четыре щита так, чтобы защищали не одного его, а и весь отряд, если тот будет стоять достаточно плотно - и ничуть не пожалел об этом, когда скала совершенно неожиданно стала рушиться, заставляя поторопиться к выходу. Просто ломиться вперёд, как баран на бойню, Фламель, конечно, не стал - а, приняв "летящее" горизонтальное положение, полетел над самым сводом пещеры, не забывая следить за перемещениями остальных, особенно великана Толода, и стараясь никому не помешать. Ничего не зная о том, что может ожидать их снаружи, но уже догадываясь о не случайности происходящего, Эмильен нажал на камень своей элементальной подвески, активируя руну Элементальной связи, и принялся готовить к высадке Элементаля воздуха - но выпускать его собирался, разумеется, уже выбравшись на свежий воздух и хоть как-то оценив обстановку.

Свернутый текст

Как и было написано выше, Эмильен для всех своих заклинаний использует Переплетение основ.
Одет он в свой походный костюм авантюриста.

Костюм путешественника.
Кожаные штаны.

Описание:
Кожаные штаны, окрашенные в традиционный для рода красный цвет.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вываренная кожа х4
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Пояс.

Описание:
Просто кожаный пояс чёрного цвета, завязываемый на узел.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Сапоги.

Описание:
Самые обычные новые сапоги.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Крепкая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Кожаный дублет.

Описание:
Кожаный дублет с рукавами и высоким воротом, традиционного для рода красного цвета. На груди, в области сердца, выгравирован небольшой герб рода, представляющий собой три стилизованных языка пламени.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вываренная кожа х5
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Турнирные перчатки.

Описание:
Обычные с виду чёрные кожаные перчатки, от повседневного аналога отличаются тем, что на ладонях пришиты небольшие зеркальца, рамки которых сделаны из дерева.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Тонкая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб <1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Посредственность.

Шапка.

Описание:
Плотная облегающая кожаная шапка-наголовник, целиком закрывающая волосы, но имеющая дырки для ушей. Хорошо держится на голове благодаря ремешкам, завязываемым под подбородком.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Шляпа.

Описание:
Шляпа из кожи, выкрашенной в красный цвет. Невысокий верх, поля небольшие и загнуты немного под углом - спереди и по бокам уклон идёт немного вверх, а сзади наоборот, вниз. Для того, чтобы не слетала от ветра или резких движений, имеются специальные ремешки, обыкновенно завязываемые под подбородком.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.

4

Вэлану изначально было всё равно, есть в пещере сокровища или ничего кроме песка там нет. Даже платили наёмникам в данном случае лишь за проверку места, а не за факт нахождения ценностей, так что жаловаться было не на что. К тому же, Арье имел иную заинтересованность в этом деле. Тенелову было необходимо заслужить хотя бы небольшое доверие заказчика-аристократа для того, чтобы иметь возможность приступить к следующему этапу своей основной работы как Тенелова. Потому с этим заданием Вэлану определенно повезло. Хотя, наличие в пещере сокровищ куда больше обрадовало бы заказчика.
Кто знает, что могло их ждать в пещере помимо золота? Вэлан не знал, потому заранее применил на себя Ритм, а на обнаженную катану - Прикосновение тьмы. После чего уже последовал вместе с товарищами внутрь за возможными сокровищами... Опасностей в пещере не оказалось. Впрочем, как и золота. Да и вообще, пещера скорее разочаровала - просто тоннель, без каких-либо объектов, вызывавших интерес. Что же, так или иначе, задание было выполнено и пора было возвращаться. Благо, обратный путь обещал быть таким же быстрым благодаря магии Пустоты.
"Люблю порталы."
Но вот когда пещера начала разрушаться, стало понятно, что так просто будет не выьраться. Вэлан первым же делом применил Предчуствие, чтобы попытаться предсказать скорые события. Впрочем, вне зависимость от успешности этого, на себя Арье так или иначе наложил Невидимость, а на голема, что должен был принять на себя первый удар врага - Щит Тьмы. К выходу он последовал вторым, сразу за големом, но всё же на некотором расстоянии, чтобы не словить случайный снаряд. А уже на выходе Вэлан пойдёт влево, готовясь к проникновению в тыл врага и поддержке союзников оттуда.
Совсем иначе действовал Толод. Будучи воином, и лишь совсем немного магом, он не мог сам применить что-то эффективное в текущей ситуации. Ему ничего не оставалось, кроме как выйти из пещеры следом за големом и Вэланом, уже держа наготове щит и меч, а после отойти чуть вправо - но не слишком далеко, чтобы при необходимости успеть спрятаться за голема! Может, не очень мужественно, зато жив останется! По той же причине он и держался чуть подальше, чтобы не словить что-то предназначавшееся совсем ни ему.

5

Паранойе Морриган при нынешних обстоятельствах оставалось лишь цвести и пахнуть. Она беспокойно зашевелилась еще в тот момент, когда девочка и еще четверо авантюристов встретились с одним аристократом, от которого и получили примерно следующее задание - отправиться в один оазис, находившийся в песках Нуара, и проверить там одну пещеру. Что было еще более подозрительным, так это то, что синдорай показалось, будто заказчику в принципе не очень-то важно, найдут ли наёмники сокровища в месте, указанном на предоставленной карте, или нет. В довесок ко всему этому, им еще и выдали солидный аванс, мотивирующий игнорировать нарастающее чувство тревоги. Впрочем, всё это было лишь цветочками в сравнении с тем, что происходило дальше: ведь стоило пятерым наёмникам углубиться в пещеру  - которую, правда, можно было бы назвать просто туннелем - как земля дрогнула, послышался гул, а затем... скала начала рушиться, грозя засыпать их песком. Причем, никто из собравшихся ни на минуту не усомнился в том, что причиной начавшемуся обвалу послужила враждебная магия, а вовсе не какое-то там природное явление.

Будь у эльфийки время на размышления, она наверняка бы задумалась над тем, что всё это - наверняка ловушка, а также над тем, кому и зачем она понадобилась. Самыми навязчивыми и очевидными были две версии, связанные с заранее подготовленной ловушкой и договоренностью заказчика не то с работорговцами (какой дурак откажется от слуг-магов и воинов?..), не то с личными врагами всех пятерых, решившими разделаться со всеми одним махом. Но у них были свои весомые минусы, и потому напрашивался совсем иной расклад: их просто засекли кто-то из местных обитателей, и теперь незванным гостям просто таким образом намекали, что им тут совсем не рады. А, может, дело было и вовсе в чем-то совершенно ином. Сейчас это было совершенно не важно.

Впрочем, всё это была лирика, которую можно было и на потом оставить - а сейчас требовалось думать и действовать как можно скорее, пока еще был шанс выбраться наружу. Голема отправили первым, чтобы тот принял на себя весь удар, юноша-маг воспарил над землей, прикрывая всех щитами магии Воздуха и Огня, также Мор рядом ощутила эманации магии Тьмы. Да и ей самой надо было действовать, а не чужие заклинания считывать. Поэтому сперва она, последовав сразу за остальными, обратилась к Переплетению основ, упрощая себе дальнейшее колдовство, а после попыталась создать и растянуть на всех Эгис Фреи. И если ей это удалось - то прислушалась к Чувству жизни, намереваясь определить, есть ли кто снаружи, как далеко и сколько их. А еще она решила дополнительно наложить на управляющего големом юношу Материнскую опеку, посчитав, что, во-первых, его физические параметры ненамного превосходят её собственные, а, во-вторых, от него зависит боеспособность сразу двоих союзников.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно