• Требования по словам: -3
• Если уровень существа меньше 15 - повышает уровень существа на 5. Уровень прочих вызванных существ повышается на 45%
• Если существо владеет магией определенного порядка, навык дарует существам магию следующего порядка соответствующей стихии
10 порядок
Роса
Эффект заклинания: Заклинание покрывает тело и одежду мага тонкой прозрачной водяной пленкой, помогающей избежать иссушения организма в пустыне или океане. Или же создает в пространстве на какой-либо поверхности - влагу из ничего. При наложении заклинания к уже имеющемуся эффекту добавляется эффект "Спокойствие Воды", который на 15% ускоряет восстановление магической энергии цели заклинания, если роса была наложена на живое существо.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 волшебный жест
Время действия и восстановление заклинания: Может держаться около одного-двух часов, сразу после рассеивания возможно последующее применение
Затраты: Малая затрата
Ржавчина
Эффект заклинания: Магически ускоряет коррозию металла, сила заклинания усилена в 3 раза. Заклинание позволяет ослаблять или разрушать металлические объекты, в том числе и оружие. Более высокий уровень магии воды позволяет разрушать более прочные и устойчивые к ржавчине металлы. На пятом порядке после того, как ржавчина разъест металл, она повесит эффект "Рыжая Ржа", при попытке мага металла его восстановить восстановленный объект будет иметь очень маленькую прочность, и полученный металл будет легко разрезать даже обычным ножом, но только если это железо или сталь. Разумеется, чем тверже металл, тем сложнее его разрезать, но при восстановлении металл потеряет 70% своей прочности. Чтобы нормально восстановить объект, нужно снять с него эффект-проклятие "Рыжей Ржи".
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия воды: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, при прямом контакте с металлом – 1 волшебный жест. При одном лишь зрительном контакте – 2 секунды концентрации, 3 волшебных жеста. Прикосновение к металлу через металл (пример – скрещенные мечи) считается прямым контактом, меч использующего при этом не повреждается
Время действия и восстановление заклинания: Металл после применения заклинания не восстанавливается, используется максимум раз в 2 минуты
Затраты: Малая затрата
Отвердевание
Эффект заклинания: Позволяет уплотнить воду, временно делая ее твердым объектом. Позволяет создавать слабые щиты из воды, способные, например, отразить брошенный в мага камень. При высокой концентрации использующий сможет даже пойти по воде. На более высоких уровнях владения магией воды возможно отвердевание воды до плотности металла. Требуется настоящая (природная вода), на созданную магией воду не действует. Маг может также изменять структуру воды, делая ее твердой, но при рассечении и разбивании этой воды она становится похожа на клей, и то, что ее разбило, может увязнуть в ней. Прочность воды выше, чем у стали.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Настоящая вода, 2 секунды концентрации перед использованием заклинания, 1 магический жест
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг не перестанет сосредотачиваться на заклинании или сам не прекратит его, максимальная длительность – час, после использования можно сотворить заклинание снова менее через секунду
Затраты: Малая затрата – отток
9 порядок
Поток воды
Эффект заклинания: Из рук мага вырывается поток воды, способный потушить пожар или огненное создание или сбить противника с ног (сила удвоена). Максимальная дистанция, на которой заклинание еще наносит какие-то повреждения, равна 3*(10-(Порядок магии воды использующего)) метров = 27.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 40%; Физические, пар: 40%; Магия воды: 20%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность: 1+(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 10, может вновь использоваться через 10 секунд
Затраты: Малая затрата
Облако тумана
Эффект заклинания: Вызывает туман, сильно уменьшающий радиус обзора враждебных созданий. Максимальный радиус облака: 20*(10-(Порядок магии воды использующего)) метров = 180. При желании превращает туман в раскаленный пар, который обжигает всех кроме мага, нанося сильные ожоги. Туман быстро оседает влагой на врагах и местности, скапливаясь и конденсируясь на них. Сконденсированная влага перенимает эффекты заклинаний-выстрелов магии воды, которые оказываются в пределах метра: замерзает, становится кислотой и т.п. На металл, находящийся в зоне действия заклинания, каждые 10 секунд накладывается заклятие ржавчина, базовой силы, но включающий эффект-проклятие "Рыжая ржа".
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
либо
Тип повреждений: Физические, пар: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 4 магических жеста. Наличие большого количества воды уменьшает затраты энергии в 2 раза
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность: 120*(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 18 минут. Перезарядка 40 минут
Затраты: Низкая затрата энергии при наличии большого количества воды, средняя – при ее отсутствии
Гейзер
Эффект заклинания: Вызывает из-под земли вертикально бьющий поток горячей воды, способный выбить оружие из рук противника или даже подбросить в воздух его самого. Высота потока до 3-10 метров (Зависит от порядка - 9 метров). Максимальная толщина гейзера: 30*(10-(Порядок магии воды использующего)) сантиметров = 2,7 метра. Одновременно появляется три гейзера рядом, обычно на расстоянии примерно метр-полтора друг от друга случайным образом (маг определяет точное местоположение только одного гейзера), вода имеет более высокую температуру, чем обычно.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Физические: 30%; Физические, пар: 50%; Магия воды: 20%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 волшебных слова при отсутствии грунтовых вод, 1 секунда концентрации при их наличии
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность потока: (1+(10-(Порядок магии воды использующего)))*5 секунд = 50 секунд. Перезарядка 1 минута
Затраты: Малая затрата
8 порядок
Ледяная стрела
Эффект заклинания: Использующий выпускает ледяную стрелу-сосульку, не уступающую в прочности металлу, в противника. При дополнительном сосредоточении можно увеличить количество сосулек для увеличения области поражения. Максимальное количество стрел: (10-(Порядок магии воды использующего)) штук = 9. Максимальная дальность поражения не более 70 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 50%; Магия воды: 50%
Условия для применения заклинания: Для одной стрелы 2 секунды концентрации, 1 волшебное слово, для массовых стрел - 3 секунды концентрации, 3 волшебных слова, 1 волшебный жест
Время действия и восстановление заклинания: Стрела исчезает через 10 минут после использования, повторное применение заклинания возможно через тридцать секунд для одиночной стрелы, через минуту для массовых стрел
Затраты: Одна стрела – малая затрата, множественные стрелы – средняя затрата
Альтернативное заклинание
Хрустальная стрела
Эффект заклинания: Маг создает стрелу затвердевшей воды, это не замороженная, а просто затвердевшая как стекло вода. При дополнительном сосредоточении можно увеличить количество стрел для увеличения области поражения. Максимальное количество стрел (10-(Порядок магии воды использующего)) штук = 9. Максимальная дальность поражения не более 70 метров. При попадании стрела раскалывается в теле, нанося оскольчатую рану.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 20%; Магия воды: 80%
Условия для применения заклинания: Для одной стрелы 2 секунды концентрации, 2 волшебных слова, для массовых стрел - 3 секунды концентрации, 4 волшебных слова, 1 волшебный жест
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, повторное применение заклинания возможно через тридцать секунд для одиночной стрелы, через минуту для массовых стрел.
Затраты: Одна стрела – малая затрата энергии, множественные стрелы – средняя затрата
Клинок мороза
Эффект заклинания: Позволяет заколдовать оружие или снаряд (пример - стрела). Оружие с силой мороза не только ранит противника, но и охлаждает его кровь, тем самым замедляя и причиняя неудобства.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Прямой контакт с оружием, 3 секунды концентрации, 2 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Оружие может обладать силой мороза 5+2*(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 23. Повторное применение возможно через двадцать секунд после произношения первого заклинания
Затраты: Малая затрата
Снежный вихрь
Эффект заклинания: Маг призывает снежный вихрь, окружающий противника и снижающий его боевую активность. Острые снежинки забиваются в щели в доспехах, попадают в глаза и доставляют массу неудобств.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: Магия воды: 100%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 волшебных жеста
Время действия и восстановление заклинания: Снежный вихрь мешает противнику 10+2*(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 28. Повторное применение возможно через пять минут после окончания первого заклинания
Затраты: Средняя затрата
Альтернативное заклинание
Хрустальные лезвия
Эффект заклинания: Маг призывает воду и создает из нее бесформенные тонкие лезвия, примерно 6 или 7 штук, превращая эту воду в подобие стекла. Лезвия очень тонкие, но достаточно прочные, чтобы разрезать кожу и плоть живого существа, искромсав его на куски, правда, против стального доспеха бесполезны.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия воды: 70%, Физические: 30%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 волшебных слова, 1 волшебный жест
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, повторное применение заклинания возможно через две минуты.
Затраты: Малая затрата
7 порядок
Влажный барьер
Эффект заклинания: Создает вокруг указанного места радиусом 2 метра барьер из мельчайших частичек воды. Они поглощают враждебную магию и медленно исцеляют тех, кто находится внутри него (в случае их ранения). Изнутри пропускает любые заклинания, кроме огненных. Барьер может быть наложен и на цель, в таком случае он передвигается вместе с целью, но становится меньше, рассчитан на одну цель. Целительная сила барьера увеличивается на 50%, любое лечение, применяемое на находящегося под барьером, за исключением магии Огня, увеличено на 20%.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность – 15 минут, перезарядка - 10 минут
Затраты: Средняя затрата – отток
Дыхание мороза
Эффект заклинания: Использующий выпускает вперед широкий поток магии холода. Враги, попавшие в область поражения, покрываются слоем инея, замедляющим их в несколько раз. Слабые существа могут даже замерзнуть насмерть. Сильный маг воды сможет убить этим заклинанием даже сильных воинов, с каждой секундой использования температура потока все ниже и ниже.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия воды: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Поток энергии мороза льется из рук мага 10 секунд, повторное применение возможно уже через две минуты после первого "дыхания"
Затраты: Высокая затрата
Каток
Эффект заклинания: Заклинание покрывает выбранную магом область толстым слоем очень скользкого льда. Ходить по такому льду невероятно сложно. Максимальный радиус катка равен 10+2*(10-(порядок магии воды использующего)) метров = 28. Маг получает преимущество при передвижении по своему катку в виде увеличенной на 20% скорости.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 3 волшебных жеста
Время действия и восстановление заклинания: Лед катка остается на своем месте в течение 15 минут, по истечении этого времени он никуда не пропадает, но уже может растаять или быть разбитым сильной атакой. Повторное применение возможно через сорок пять минут после применения первого катка
Затраты: Средняя затрата
Уникальное заклинание
Сеть
Эффект заклинания: Выбранная область (до 50 метров) равномерно заполняется мельчайшими капельками воды, находящимися друг от друга на расстоянии ладони, расположенными в хаотичном порядке. Рассмотреть их можно только при ярком освещении, почувствовать – только открытой кожей. Медленное и очень скрытное передвижение в области может остаться незамеченным. Волшебник чувствует всю область как своеобразную паутину, и может ощущать любые изменения в положении капель, определяя таким образом движение и размер объектов. Отток энергии каждые 10 минут.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 магических жеста, 5 волшебных слов. Для поддержания заклинания нельзя использовать заклинания, требующие более 4 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действие 20 минут, восстанавливается 30 минут (-1 минута за каждый последующий порядок = 24 минуты) после окончания действия заклинания.
Затраты: Средняя затрата - отток
6 порядок
Форма бурана
Эффект заклинания: Маг принимает форму снежинок, которые кружатся на ветру, и при помощи этого может быстро перемещаться по воздуху и скрываться от врагов. Контролировать свое движение в форме нельзя. Можно лишь задать вектор или траекторию при применении заклинания. В случае, если часть снежинок уничтожена или растоплена, маг теряет физические силы. При применении данного заклинания после перемещения на любое следующее заклинание магии Воды будет снижено требование по концентрации, количеству жестов и волшебным словам на 25%. Если заклинание требовало 1 секунду концентрации, то она пропадает со списка требований, так же как и 1 жест, или же 1 волшебное слово. Если требование к заклинанию равны 1 секунда концентрации, 1 волшебный жест, 1 слово заклинания, то для его применения достаточна лишь доля секунды, и нужно лишь подумать о нем.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: В форме бурана маг может находиться 5 минут на 1 порядке. Время восстановления, после обратной трансформации - 30 секунд
Затраты: Средняя затрата
Сгусток льда
Эффект заклинания: Маг выпускает шар из полужидкого льда, замораживающий все, к чему прикасается, и излучающий сковывающую энергию зимы.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия воды: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 волшебных жеста, 3 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Замораживает цель обычным, но достаточно твердым льдом, скорость таяния которого зависит от температуры окружающей среды. Лед может быть разбит сильной атакой, но это также может повредить замороженный предмет/существо. Время восстановления 10 секунд
Затраты: Средняя затрата
Альтернативное заклинание
Водяная бомба
Эффект заклинания: Маг создает воду, собирает ее в шар и спрессовывает, повышая давление. После он выпускает шар в любом направлении, при столкновении с чем-либо шар взрывается, порождая сильный водный взрыв. Все объекты, если они, конечно, не монолитны и не весят более тонны, подбрасывает в воздух, легкие примерно на высоту 18 метров. При падении можно разбиться и сломать себе шею.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия воды: 20%, Физические: 80%
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 2 волшебных жеста, 2 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: На формирование шара уходит примерно 3 секунды. Повторное применение возможно лишь через 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата
Управление водой
Эффект заклинания:
Пассивно
Длительные тренировки и постоянное использование магии воды позволяет стать с данной стихией почти единым целым. Эта способность дает возможность не получать повреждений от природной воды, замораживать или испарять ее, также, маг, находясь вблизи большого количества воды, восстанавливает силы быстрее. Также способность позволяет останавливать заклинания воды, сотворенные магом меньшего порядка, ослаблять атаки более сильных магов воды. Использующий также получает возможность дышать под водой, становится мало восприимчивым к холоду (разумеется, в разумных пределах, + на все это тратится энергия, вечно находиться под водой или на северном полюсе не сможет ни один маг воды). При нахождении в воде или на ее поверхности Гидромант получает ощутимое преимущество в скорости. Он может плавать в два раза быстрее, а на поверхности воды способен использовать ускорение, позволяющее ускорится в 4 раза на некоторое время, после маг должен передохнуть примерно минуту и отдышатся. Действует только если вода в жидком состоянии не дает бонусов, к примеру, на катке.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством
Затраты: Нет затрат
Преображение
Эффект заклинания: Заклинание позволяет преображать воду в воздух и, соответственно, воздух в воду. Преобразовывать воду в воздух в местах, лишенных кислорода; создавать воду в больших количествах, но в разумных пределах. Действительно только на природный воздух, не магический. Максимально возможный объем трансформированной жидкости 7 кубометров, возрастает с ростом силы мага. Преображение становится мастерским, маг может преобразовывать и магический, и природный воздух, и даже газ, если в его составе есть водород.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 волшебный жест при преобразовании воды в воздух, 1 волшебное слово при преобразовании воздуха в воду
Время действия и восстановление заклинания: Заклинание используется максимум раз в минуту, время действия отсутствует (вода обратно воздухом со временем не станет (аналогично и с противоположным преображением))
Затраты: Зависят от объема трансформируемого вещества
5 порядок
Иссушение
Эффект заклинания: Заклинание лишает организма части влаги, тем самым убивая его или повреждая. Отлично работает на живых существ, особенно на тех, что состоят из воды. (Разумеется, опытный маг сможет остановить действие заклинания, сильный воин сможет его перебороть, заклинание не является моментальным убийцей всего и вся). Если организм лишился более 30% влаги таким образом, то на него вешается эффект-проклятие "Дикое иссушение" на 15 минут, и для организма обычная вода становится ядом.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия
Тип повреждений: Магия воды: 100%
Условия для применения заклинания: Зрительный контакт, 9 секунд концентрации, 3 волшебных жеста, 4 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Организм иссушается в течении 25 секунд после зрительного контакта, который не должен быть прерван. Время восстановления 20 минут
Затраты: Высокая затрата
Элементаль воды
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 10 метров от мага существо, состоящее из воды, ростом с человека. Максимальный уровень элементаля увеличен вдвое (22 уровень). Для контроля элементаля больше не нужна энергия, он питается аурой спокойствия души Гидроманта.
Характеристики
Элементаль воды - 22 уровень

Характеристика: Холодное равнодушное существо, состоящее из воды. Обитает в больших водоемах или лесных или горных озерах. Контролирует течения и экологию воды. Существо состоит из жидкости, поэтому его сложно повредить физически, но есть много способов избавиться от водяного при помощи магии
История: Фактически - первое существо, созданное стихией воды
Способности:
Магия воды 9 порядка
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни
Защита:
Магия земли - 40%
Магия воды - 95%
Магия воздуха - 10%
Магия природы - 20%
Магия смерти - 15%
Физическая защита - 25%
Уязвимость:
Магия огня - 40%
Магия света - 20%
Магия тьмы - 20%
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 6 волшебных жестов, 5 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока элементаль не погибнет в бою, либо маг не отзовет его сам, перезарядка около пяти минут
Затраты: Высокая затрата
Ледяные колья
Эффект заклинания: Маг выпускает во врага примерно десяток острых ледяных осколков, которые могут даже пробить цель навылет при попадании. При попадании такой осколок способен вызвать обморожение, так как не нужно забывать - хоть это и сосулька, но созданная при помощи магии и несущая в себе силу зимы. С каждым последующим порядком количество ледяных осколков возрастает на десять штук.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 50%; Магия воды: 50%
Условия для применения заклинания: Взмах рукой, 3 секунды концентрации, 3 волшебных жеста, 3 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Обморожение длится от 5 и до 7 минут. На 1 порядке заклинание можно использовать с задержкой применения в полсекунды.
Затраты: Средняя затрата
Альтернативное заклинание
Девятый вал
Эффект заклинания: Маг создает огромную волну высотой до девяти метров, которая начинает свой путь от самого мага, не задевая его, а появляясь впереди на расстоянии 5 метров, и расширяется примерно на 50 метров по мере своего пути. Такая волна проходит до 100 метров, не теряя при этом своей силы.
Тип заклинания: Заклинание-выстрел
Тип повреждений: Физические: 60%, Магия воды: 40%
Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации, 5 волшебных жестов, 4 волшебных слова, нахождение мага на открытом пространстве
Время действия и восстановление заклинания: На формирование волны уходит примерно 5 секунд. Повторное применение возможно лишь через 10 минут.
Затраты: Высокая затрата
Резистентное проклятие Ведьмы
Превращение в жабу
Эффект заклинания: Зловещее колдовство, при срабатывании превращает выбранное живое существо, в истиной форме массой не более 500 кг и не менее 20 грамм, в беспомощное квакающее создание, лишь крайне отдаленно напоминающее того, кем оно было раньше. В этой форме притупляются самые сложные мыслительные процессы и вычисления, однако разум жертвы все ещё работает в достаточной мере, чтобы ясно осознавать все, что с ним происходит, воспоминания так же остаются в полной мере. В придачу идет полный набор лягушачьих инстинктов и рефлексов, что способствует скорейшему овладению жизнедеятельностью жабы.
Способности
Мощный прыжок - прыгает до полутора метров в высоту и двух с половиной в длину - ускорение в прыжке до 60 км/ч.
Вес формы: 20 грамм
Максимальная скорость: 1 км/час
Характеристики (Фиксировано, как максимальные пределы для персонажа):
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Одаренность: 2
Возможности к использованию магии:
- К требованиям заклинаний прибавляется 10 секунд концентрации
- Эффективности заклинаний уменьшается: 50%
- Порядок заклинаний ограничен: 8 порядок
- Запрещенные стихии и способности: Заклинания, требующие жесты и слова, воинские техники.
Тип заклинания: Проклятие. Метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 34 секунды концентрации, 28 жестов, 44 слова
Время действия и восстановления заклинания: Действует бессрочно. Восстановление 2 часа
Затраты: Высшая затрата
4 порядок
Ледяные волны
Эффект заклинания: Маг выпускает во все стороны от себя множество волн, состоящих из чистой энергии холода, превращающих всю местность вокруг себя в ледяную пустыню, а живых существ – в ледяные статуи. Максимальный радиус действия заклинания 6*(10-(Порядок магии воды использующего)) - 10 метров = 44. После применения заклинания на мага накладывается эффект, который увеличивает силу следующего заклинания магии воды на 25%.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия Воды: 100%
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 3 волшебных жеста, 3 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Максимум (10-порядок магии воды использующего) = 9 волн, по одной в секунду. Повторное применение возможно спустя десять минут после первого заклинания
Затраты: Высокая затрата
Зеркальный щит
Эффект заклинания: Маг создает зеркальный щит, блокирующий физические атаки и отражающий заклинания-выстрелы обратно в противника. Когда зеркальный щит пропадает, на мага накладывается эффект, который на 3 минуты увеличивает сопротивления к стихийной магии на 30%.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность поддержания зеркала – 3 минуты, после его исчезновения новое можно создать еще через 7 минут
Затраты: Средняя затрата
Формула: Miratanga tiaki
Водяное тело
Эффект заклинания: Позволяет превратить часть своего тела в воду, пропустив атаку противника сквозь себя. Маг сможет убрать, например, целиком руку или ногу, голову, часть туловища, но не более. Слабость этого заклинания в двухсекундной концентрации, ведь за это время можно запросто убить мага. Потому и требуется применять заклинание заранее. Модификатор специфики улучшает заклинание, позволяя магу полностью обретать форму воды, в которой он может полностью растечься, превратиться в лужу по желанию, избегая при этом атаки. В этой форме он может творить только заклинания магии воды, энергии, пустоты и крови, также при этом маг становится иммунен к магии воды и холода, вместо урона она исцеляет его.
Тип заклинания: Персональное Благословение, разовое
либо
Тип заклинания: Персональное Благословение, разовое, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Мгновенно, требования для заклинания не могут быть увеличены враждебными воздействиями. Действует 1 час до срабатывания или пока маг не отменит его сам. Повторное применение возможно через 1 минуту после непосредственного использования заклинания (превращения части тела).
Время действия и восстановление заклинания: После двухсекундной концентрации тело будет готово к вражеской атаке пять минут, если в течение этого времени маг не будет атакован – эффект спадет. Если же атака все же произойдет, тело пропустит атаку, но и в этом случае эффект будет сбит
Затраты: Средняя затрата, каждые 5 минут отток - малая затрата
Уникальное заклинание
Сердце Вуда
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 5 метров от мага светлячка размером с ладонь взрослого человека, состоящего из воды. Можно применить (10-Порядок магии Воды)/2) раз (4 раза). Не требует подпитки, питаясь аурой спокойствия волшебника. Напоминает волшебнице с том странном сне, об иссохшей иве, о багряной луне, отраженной в глади пруда, и о мальчике, окруженном облаком светлячков.
Характеристики
Водный светлячок - 15 уровень

Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 2 | Магия воды - 7 порядок | Элементаль | Иммунитет к магии воды Сопротивление к магии воздуха +40% Уязвимость к магии огня +100% Полет |
Ловкость: 7 | Боевая реакция - 2 уровень Мастерство уклонения - 2 уровень |
Выносливость: 2 |
Одаренность: 3 |
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 волшебных жеста, 5 волшебных слов
Время действия и восстановления заклинания: Существует 15 минут или пока не будет уничтожен. Перезарядка час, начинается после использования всех призывов.
Затраты: Средняя затрата
Элитное заклинание
Слезы Лоффейи
Эффект заклинания: Лишь тот, кто познал отчаяние сам может успокоить других. Сила владычицы призрачного предела открывается тем кто познал боль, схожую с её собственной. Волшебник призывает вокруг себя десять водяных шаров, обладающих целительной силой. Шары медленно вращаются вокруг призвавшего мага, пока тот не направит их, подобно заклятиям-выстрелам, либо аккуратно. При соприкосновении, как с живой, так и с неживой солярной материей каждый шар оказывает восстанавливающий эффект, исцеляющий средние раны, но не отращивающий конечности, снимает болевой шок, оглушение и воспламенение. Заклятие способно исцелять как живых существ, так и нежить, а кроме того - элементалей, за исключением огненных. Все кто подвергся исцеляющему эффекту слез дополнительно получают благословение Водяное тело.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 жестов, 11 секунд концентрации
Время действия и восстановление заклинания: Шары существуют в течении 1 минуты. Восстановление 15 минут.
Затраты: Высокая затрата
3 порядок
Кислотный туман
Эффект заклинания: Маг создает туман из испарившейся кислоты, покрывающий немалую (до 70 метров радиусом) площадь. Местность и находящиеся в ней существа при этом получают химические повреждения, и если им удается выжить, они заражаются болезнью "Кислотная кровь", приводящей к смерти в большинстве случаев. Испарения кислоты раскаленные до очень большой температуры, и помимо химических ожогов живые существа получают очень сильные температурные.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия воды: 40%; Магия природы: 40%; Магия воздуха: 20%
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 5 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность заклинания (10-(порядок магии воды использующего)) минут = 9. Следующий туман можно вызвать через пятнадцать минут после исчезновения предыдущего
Затраты: Высокая затрата
Звезда Авроры
Эффект заклинания: Маг, концентрируясь, испускает по земле волну острых и тонких, похожих на лезвия ледяных шипов, которые легко сломать, но которые запросто вот так вот могут отрезать ногу или руки, или еще что. Волна идет в форме четырехконечного сюрикена с загнутыми кончиками, и ее радиус равен примерно 20 метрам. Высота шипов колеблется от 1 метра и до 4 метров. Шипы похожи на стекло, при этом благодаря увеличенной прочности и большой остроте способны иногда прорезать даже железо.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Физические: 70%; Магия воды: 30%
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 6 волшебных жестов, 7 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Шипы ломаются через пять секунд после того как было применено заклинание. Повторное применение заклинания возможно через 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата
Формула: Ahi hotoke haere i roto i maihao
Ледяная Копия
Эффект заклинания: Маг при нападении в последний момент оставляет вместо себя ледяную копию, при 1 порядке копия взрывается ледяными кольями, которые разлетаются в разные стороны, каждый кол аналог кола заклинания ледяные колья. Сам маг в процессе подмены перемещается в форме снежинок в сторону и появляется подальше от копии и противника.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Физические: 30%; Магия воды: 70%
Условия для применения заклинания: Мгновенно, 2 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: Копия существует всего 5 секунд, если с ней не было физического контакта. При контакте с копией мага происходит взрыв и в разные стороны разлетаются ледяные колья, каждый такой кол способен вызвать обморожение, ну или пробить навылет. Время восстановления 1 минута 30 секунд.
Затраты: Высокая затрата
Призыв ледяного Ифрита
Эффект заклинания: В радиусе 5-10 метров маг вызывает существо похожее на величественного ледяного джина, которое помогает магу в бою. Максимальный уровень ифрита равен половине уровня гидроманта, но не ниже 42 и не выше 90 =59.
Характеристики
Ифрит - 40 уровень

Характеристика: Создания сродные джинам, так же высокоразвиты и обладают огромным магическим даром. Их огненная разновидность обладает всей силой элемента огня, арсенал их боевых заклятий очень высок, так же как и сила их магии. Ледяная же разновидность обладает обширным спектром заклинаний холода, и активно может использовать их в бою. В дополнение они обладают весьма скверным и горделивым характером, склонны к жестокости, так же как и большинство огненных элементалей, в ярости способны испепелить или же превратить в лед, в зависимости от настроения. Редко когда можно увидеть спокойного ифрита, обычно они блистают своим грозным видом.
История: Ифриты самые необычные промежуточные разновидности элементалей. Все это из за их силы управлять температурой, они способны нагревать до предела, воспламеняя или же охлаждать, превращая в лед. Из за этого ифритов ненавидят другие элементали водных и огненных планов, так как они способны в случае опасности изменять тип элемента, по сути не меняя ничего. Извечные враги джинов.
Способности:
Сущность температуры - существо способно изменять свою природу сил.
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Огненный Ифрит:
Магия огня 3 порядка.
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Сила заклинания Щит огня увеличена на 100%
Сила заклинания Огненный шар увеличена на 75%
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Ледяной Ифрит:
Магия воды 3 порядка.
Холод - Существо испускает ауру мороза, сковывающую движения всех, кто находится рядом.
Клинок льда - нанося повреждения оружием, наносит повреждения магическим холодом, сковывая движения врага.
Сила заклинания Зеркальный щит увеличена на 50%
Сила заклинания Клинок мороза увеличена на 125%
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Защита:
Магия огня - 100%(Иммунен)/Заклинания, основанные на холоде 100%(Иммунен)
Магия света - 70%
Магия разума - 50%
Магия земли - 50%
Уязвимость:
Магия воды - 50%/Магия огня - 50%
Заклинания, основанные на холоде - 200%/Горение - 200%
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 волшебных слов, 3 волшебных жеста
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока ифрит не падет в бою, или пока маг не отзовет его. Применять можно раз в 50 минут
Затраты: Высшая затрата - отток
Заморозка
Эффект заклинания: Заклинание позволяет магу мгновенно покрыть льдом любой предмет или существо. Объект применения заклинания можно разморозить или же убить, обратив в лед.
Тип заклинания: Заклятие, применяемое на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Прямой контакт (прикосновение), 2 секунды концентрации, 5 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Корка льда сохраняет свою прочность в течение 4 часов после применения заклинания, затем ее уже можно разбить сильной атакой (но она также может повредить и объект заморозки). Повторное применение заклинание возможно через три часа после произнесения заклинания
Затраты: Высшая затрата
Уникальное заклинание
Тело-защитник
Эффект заклинания: Волшебник призывает высокоуровневого водного элементаля, который окружает его тело, двигается вместе с ним и защищает, принимая физические атаки и атаки магией на себя (кроме проклятий и заклинаний прямого действия), пропуская сквозь свое тело все заклинания магии Воды призвавшего. А так же других стихий, за исключением выстрелов. Лишает возможности творить магию огня. Во время нахождения в теле элементаля на призвавшего не действуют все эффекты, связанные с порчей воздуха (волшебник дышит водой внутри тела элементаля). От обычного элементаля отличается тем, что не способен существовать и передвигаться без хозяина, может менять структуру своего тела по желанию хозяина (замораживать, уплотнять). Во время нахождения в теле элементаля невозможно произносить волшебные слова, по достижению первого порядка этот штраф снимается благодаря искусному управлению стихией.
Характеристики
Водный элементаль - 45 уровень

Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 3 | Магия воды 4 порядок | Элементаль | Сила заклинания Гейзер увеличена на 100% Сила заклинания Влажный барьер увеличена на 100% Сила заклинания Зеркальный щит увеличена на 100% Иммунитет к магии воды Сопротивление к магии света +80% Сопротивление к магии земли +60% Сопротивление к магии природы +30% Уязвимость к магии огня +100% Изменение плотности тела Неспособность существовать и передвигаться отдельно от мага |
Ловкость: 4 | Управление потоками - 4 уровень Волшебная ясность - 3 уровень Мистический магнит - 3 уровень Подпитка щитов - 3 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 7 |
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 4 магических жеста, 8 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока элементаль не погибнет в бою, либо пока маг не отзовет его сам. Восстановление – 1 час.
Затраты: Высшая затрата - отток
Уникальное заклинание
Растворение - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг растекается водой, способной проникать в мельчайшие щели (например, в землю), передвигаясь со скоростью быстро идущего человека. Можно при применении заклятия направить вектор движения, однако, если этого не сделать магия сама старается доставить мага в наиболее безопасное место. При уничтожении части воды масса притягивает эквивалентное количество из окружающей среды, при отсутствии или нехватке достаточного количества влаги маг теряет физические силы. В этой форме маг становится иммунен к магии Воды и Холода, вместо урона она исцеляет его (тяжелейшие раны, полученные в физической формы, вроде оторванных конечностей - не исцеляются).
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 3 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: время действия определяется магом в момент применения (до 5 минут). Восстановление 20 минут (начинается после возвращения мага в исходную форму).
Затраты: Высокая затрата
2 порядок
Аура зимы
Эффект заклинания: Окружение существа аурой, замораживающей летящие в него стрелы/заряды/болты. Такие заряды почти не причиняют вреда. В сторону каждого заряда аура автоматически выпускает ледяной сгусток.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность заклинания равна пяти минутам на втором порядке, на каждом следующем – в два раза больше (10 минут).
Затраты: Высокая затрата
Альтернативное заклинание
Водяной смерч
Эффект заклинания: Маг создает большой смерч из воды и направляет в нужную ему сторону. Высота смерча не менее 30 метров, радиус достигает 10-15 метров. Так как гидроманты отлично контролируют воду, то им не составляет труда управлять движениями смерча разумом. Хоть скорость водного смерча ниже чем скорость обычного, но благодаря своей природе он гораздо разрушительнее, так как создан из более тяжелой, нежели воздух, воды.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия воды: 60%, Физические: 30%, Физические, удушье: 10%
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 8 волшебных жестов, 7 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: На формирование смерча уходит уходит примерно 30 секунд. Время существования смерча примерно 10 - 30 минут. Повторное применение возможно лишь через 6 часов
Затраты: Высшая затрата
Смертельный пар
Эффект заклинания: Маг вызывает облака горячего пара, которые начинают кружить вокруг него, не нанося урон союзникам, однако враг, попавший в такое облачко, сварится заживо. Количество облаков равно 2*(10-(Порядок магии воды использующего)) штук = 18. Все облака газа могут слиться в одно огромное облако, меняя свой состав, и помимо риска свариться при попадании в облако любой, кого маг считает врагом, единожды вдохнув, впускает в легкие ядовитые испарения, заставляющие терять сознание.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия воды: 80%; Физические, пар: 20%
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 волшебных жестов
Время действия и восстановление заклинания: Облака кружат вокруг мага до 10 минут. Время восстановления 30 минут
Затраты: Высокая затрата
Ледяной Стазис
Эффект заклинания: Маг заковывает противника в лед, но не простой, а магический. Такой лед имеет все свойства обычного льда, но, в отличии от него, не тает от тепла, он сродни драгоценному камню, его прочность практически такая же, как у аметиста. Попавший в такую тюрьму не сможет самостоятельно освободится, если только он не чертовски могущественный маг или не сверхсильный атлет.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия
Тип повреждений: Магия воды: 100%
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 8 волшебных жестов, 6 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Время действия бессрочно. Следующее применение возможно только через 5 минут
Затраты: Высокая затрата
Уникальное заклинание
Воплощение Урсулы - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Нижняя часть тела трансформируется, заменяясь водяными щупальцами в количестве 12 штук, а кожа покрывается мелкими хрустальными чешуйками воды, затвердевшей до прочности мифрила, не мешающими движениям. Щупальца встраиваются в структуру тела и маг может пользоваться ими легко и точно, как родными конечностями, каждым отдельно - щупальца могут блокировать атаки, уплотняться, делаясь короче, но прочнее, хватать ближайшие цели или оружие. При попытке перерубить такое щупальце вода может легко пропустить сквозь себя режуще-колющие предметы и аналогичные им заклинания-выстрелы (при желании мага), тут же восстанавливая структуру, однако, их можно оторвать взрывом. При утрате щупалец и невозможности компенсировать массу воды из окружающей среды маг теряет физические силы. На щупальца распространяются уязвимости и сопротивления мага. Для удержания корпуса в качестве опоры необходимо использовать не менее 6 щупалец. Щупальца способны растягиваться до 15 метров, сохраняя вышеописанные свойства. При желании маг может слить все щупальца в единый хвост, аналогичный змеиному, благодаря которому может передвигаться с высокой скоростью по суше на 50%. В воде скорость и эффективность уклонения увеличена на 50%.
Визуализация

Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 волшебный жест, 1 волшебное слово
Время действия и восстановление заклинания: действует, пока имеет подпитку, но не более часа. Время восстановления 6 часов.
Затраты: Высокая затрата - отток
Элитное заклинание
Вирлена - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Призывает виверну, имеющую четыре формы.
Базовая форма размером не более ладони, в базовой форме на Вирлену не производится отток энергии, но она не может улетать от хозяйки более чем на 1000 метров, для смены формы единоразово расходуется средняя затрата энергии. Смена формы происходит в течении 1 секунды.
Наземная форма тяжелая, прочная, состоит из затвердевшей до прочности титана кристаллической воды, хвост покрыт острыми иглами.
Летающая форма легкая, состоит из снежинок, плотных лишь настолько, чтобы нести груз не более 80 кг, размах крыльев около 10 метров. Взмахи крыльев оставляют шлейф снежинок менее плотный, чем основное тело.
Форма пара представляет собой облако пара (раскалённого или холодного, по желанию мага или самого элементаля), неуязвима к физическому воздействию и не может нанести физический урон, но способна использовать магию. Наносит небольшой магический урон температурой (высокой либо низкой) тому, кто попадёт в "облако" её тела. Обладает изменчивой формой, благодаря чему может проходить сквозь препятствия, если в них есть щели.
Характеристики
Хрустальная виверна

Характеристики - базовая форма - 2 уровень
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 1 | <Отсутствуют> | Элементаль | Полёт Иммунитет к магии Воды |
Ловкость: 2 | Боевая реакция - 1 уровень |
Выносливость: 2 |
Одаренность: 1 |
Характеристики - боевая форма, наземная - 80 уровень
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 8 | Магия воды - 5 порядок | Элементаль | Ярость севера Стылая кровь Ледяное дыхание Стремительная атака Чешуя имеет свойства зеркального щита Иммунитет к магии Воды |
Ловкость: 4 | Боевой дух - 5 уровень Боевая реакция - 5 уровень Боевая выносливость - 4 уровень Рывок - 4 уровень Дубленая кожа - 4 уровень Стойкость - 5 уровень Кулак духа - 4 уровень Стремительный прыжок - 2 уровень |
Выносливость: 8 |
Одаренность: 3 |
Характеристики - боевая форма, летающая - 80 уровень
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Магия воды - 4 порядок | Элементаль | Полет Стремительная атака Ледяное дыхание При смене формы может воткнуть в землю когти и они прорастут в намеченных точках шипами высотой около полуметра. Радиус действия 10 метров (+2 за каждый последующий порядок) Иммунитет к магии Воды Устойчивость к физическим атакам +80% Уязвимость к магии Огня +40% |
Ловкость: 8 | Боевой дух - 5 уровень Боевая реакция - 5 уровень Бдительность - 1 уровень Проворность - 2 уровень Быстрый бег - 3 уровень Мастерство уклонения - 5 уровень Точность - 4 уровень Град ударов - 4 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 4 |
Характеристики - боевая форма, форма пара - 80 уровень
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 1 | Магия воды - 1 порядок | Элементаль | Полет Изменчивая форма Обжигающее дыхание Иммунитет к физическим атакам Неспособность наносить физический урон Иммунитет к магии Воды Уязвимость к магии Огня +50% |
Ловкость: 7 | Волшебная ясность - 6 уровень Управление потоками - 3 уровень Всплеск эфира - 3 уровень Подпитка щитов - 3 уровень Переплетение основ - 5 уровень Мистический магнит - 6 уровень Ментальное слово - 3 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 8 |
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 3 магических жеста, 5 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока элементаль не погибнет в бою, либо пока маг не отзовет его сам. Восстановление – 1 час
Затраты: Высшая затрата энергии - отток
1 порядок
Сфера воды
Эффект заклинания: Маг создаёт (или черпает из её источника, если таковой имеется) огромное количество воды и спрессовывает её в небольшую сферу с невероятно твёрдыми стенками (раскрыть сферу может лишь маг воды). Готовую сферу можно метнуть в противника и, укрывшись за щитом (пример – влажный барьер), сломать стенки. Вода вырывается из сферы с просто колоссальной силой, сметая всё на своём пути в немалом радиусе. Даже применившей заклинание маг, не поставивший вокруг себя барьер, может быть убит своим же заклинанием. Практически невозможно создать такую сферу прямо на поле боя, потому маги обычно запасаются ими заранее. Создание сферы требует 20-секундной концентрации (для создания большого количества воды, если таковой нет поблизости) и 5 минут концентрации для её прессования. Маг второго порядка может создать и носить с собой лишь одну такую сферу, каждый следующий порядок увеличивает их максимальное количество на две (3 сферы).
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия воды: 50%
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации (для создания), действует максимум 5 минут. Восстановления нет
Время действия и восстановление заклинания: Созданную заранее сферу можно носить сколь угодно долго, перерывов между созданиями также нет
Затраты: Высшая затрата энергии на создание сферы
Ледяной великан
Эффект заклинания: Маг вызывает огромного (около 8 метров в высоту) ледяного великана.
Характеристики
Ледяной великан - 50 уровень

Характеристика: Ледяной великан - невероятно мощный голем около 8-ми метров ростом, созданный из напитанного магией льда, очень холодного и при том невероятно прочного. Такие создания довольно редки и обычно призываются лишь очень сильными магами. Великаны неплохо защищены от магии, а распространяемый ими холод неплохо замедляет всех окружающих, делая их лёгкими целями для ударов тяжеленных кулаков.
История: Творение сильнейших магов льда.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Холод - Существо испускает ауру мороза, сковывающую движения всех, кто находится рядом.
Сокрушение - существо может ударить с размаху, при ударе с размаху сшибает противника с ног, даже если тот ставит блок или пытается парировать щитом, так же простые удары этого существа отклоняют блок щитом в сторону, тем самым открывая противника, блоки оружием не помогают против обладателя этой способности.
Владеет заклинанием Отвердевание магии воды
Защита:
Физические повреждения - 75%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса и огня) - 75%
Магия хаоса - 50%
Магия инферно - 75%
Уязвимость:
Магия огня - 30%
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 8 волшебных жестов, 5 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока великана не уничтожат в бою, или пока маг не отзовет его. Применять можно раз в 30 минут
Затраты: Высокая затрата – отток
Альтернативное заклинание
Ярость Гидроманта
Эффект заклинания: Если рядом с магом есть озеро или море, или же океан или река, то он может использовать их воду для создания огромного водного формирования в форме конуса и ударить им по площади. Из-за огромного количества воды, превышающего вес мага в сотни, а то и в тысячи раз, сила удара и площадь поражения варьируются. Такой атакой можно смыть деревню, устроив там мощное цунами, сметающее все на своем пути.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия воды: 30%, Физические: 70%
Условия для применения заклинания: Наличие огромного источника воды, 3 минуты концентрации, 23 волшебных жеста, 21 волшебное слово
Время действия и восстановление заклинания: 30 секунд на подъем воды в воздух и формирование. Повторное применение возможно лишь через 3 дня
Затраты: Высшая затрата - глобальная затрата