FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Стартовал ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума!

Введена в полноценный обиход система работы магических свитков!

Магия природы подверглась косметической переработке, направленной на актуализацию некоторых заклинаний (в основном, призывов) в водно-морской среде.

Внимание! Произведена выдача аренных билетов! Арена все еще разыскивает вольных (и не очень) мастеров, готовых попробовать себя в сотворении захватывающих баталий! Всему научим! Пишите Падальщику.

Уважаемые игроки, обращаем ваше внимание, что плановый временной скачок отодвинут на несколько месяцев с Февраля до Июля 2022 года!

Стартовал литературный конкурс Вечность в одном мгновении! Спешите принять участие.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БГБ: Бобриная история

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Не часто искателям приключений достаётся такое необычное задание. Впрочем, они согласились на него сами, деньги ведь лишними не бывают. Может, конечно, их вела не награда, а собственный интерес. Или даже всё вместе. Так или иначе, Ариэлла, Ардан и Тарша согласились на эту с виду простую работу. Им предстояло сопроводить странное существо, представляющее из себя помесь человека и бобра, через леса и болота, к некоему целителю, что был способен избавить бедное создание от этого облика. Звали это несчастное создание Борм.

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2899/977964.png

     Кто же знал, что всё будет серьёзнее, чем казалось на первый взгляд? Всем было известно, что боброчеловек был нечто вроде оборотня, что вынужден из-за странного проклятия грызть деревья в лесах, отдавая предпочтение редким породам. Опасность же заключалась в том, что бобёр своими неосознанными действиями прогневал саму Природу в этих лесах...

     Трое приключенцев и боброчеловек Борм были уже на пол пути к цели. В данный момент они переходили болото, обойти которое не представлялось возможным. Сложно было не утонуть, но к счастью всё обошлось, кроме того, команде даже удалось найти устойчивый холмик, некое подобие "островка" посреди болота, где они устроили привал, смогли отдохнуть и перекусить. В округе были в основном гнилые деревья, даже скорее просто брёвна, и несколько деревьев хороших, ещё не сгнивших. Местами из общей массы болота виднелись кочки обыкновенной травы - вероятно, не все из них были такой уж хорошей почвой. Ничего не предвещало беды, но вдруг одно из деревьев неподалёку ожило - наверное, единственный на всё болото могучий дуб. Вокруг того появились пять сияющих зелёных фигур, похожих на эльфиек, если нашем героям доводилось их прежде видеть. Кряхтящие движения живого дерева, энта, сразу привлекли к себе внимание всех путешественников. Дерево, кажется, постепенно пробуждалось, приходя в сознание, а после сразу устремилось к "островку" вместе со свитой из эфирных дев. Намерения его были явно недобрые, хотя и передвигался он не быстро. Девы, однако, не стремились приближаться близко, а одна из них тут же укрылась за ближайшим гнилым деревом.

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2899/980275.png

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2899/988078.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2899/988078.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2899/988078.png
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2899/988078.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2899/988078.png

     Команда отреагировала сразу, поднимаясь со своих мест. Борм сильно забеспокоился, но не слишком паниковал - только спрятался за могучую оркессу с двуручным мечом за спиной, ограничившись очевидным вопросом для всех, кто не понимает происходящего.
Борм: Что такое? Что же делать?
Боброчеловек не был воином, так что едва ли мог помочь в этой битве. Похоже, приключенцам придётся действовать самостоятельно. Элементали, а именно ими и были прекрасные женские образы, точно не собирались приближаться. Значило это только одно - придётся кому-то испачкать ножки в болотной воде. К превеликой радости вода была в основном по колено, но местами было глубже. Не стоило забывать так же, что это БОЛОТО и тут вполне реально быть затянутым им. Что же решат герои? Как будут бороться?

Карта боя

Примечание по погоде и времени: Полдень, солнечно, безоблачно, безветренно.
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/473679.png

Игрокам

1. У вас есть секунд десять на подготовку с момента начала пробуждения энта (можно накладывать благословения, щиты, осуществлять призывы существ - всё что угодно, но не атаки). Временной интервал следующих постов будет меньше 10 секунд (5-7).
2. Считается, что ваши персонажи были знакомы некоторое время, так что относительное представление о силах друг друга вы имеете.
3. По скорости отписи: Управимся с постами раз в 3-4 дня? До конца лета было бы неплохо доиграть бой, после лета за свою скорость отписи ой как не ручаюсь...
4. Ну и удачи вам в бою!

2

***
Привал посреди болота, на единственном сухом клочке земли, подходил к концу. Мелкий гнус и мерзкий запах болота уже давно стал привычным для Ардана. С первым он даже научился более менее бороться периодически навешивая на себя Песчаный щит. Ну а от запаха помогал повязанный на шее шёлковый шарф слегка сбрызнутый парфюмерией... Все бы хорошо если бы Тарша не косилась на него и не задавала вопросов Ариэлле насчёт того, нормально ли человеческим мужчинам пользоваться женскими штучками...
Компания на этой миссии у него вообще подобралась крайне примечательная: заказчик, он же сопровождаемая цель - нетипичный оборотень-бобер, да две напарницы: оркша и светлая эльфика.
Вообще, в орках-наемниках нет ничего необычного, но Ар мало был знаком с их братией... вернее вообще не был знаком до сего примечательного заказа, а потому Тарша буквально бросала вызов его представлению об орках!
Ведь несмотря на излишнюю мускулистость она был... симпатичной? Да, пожалую что так. Хотя, может виной тому экзотическая внешность, да особая "харизма" с прекрасно подвешенным языком? Ар с неким стыдом вспоминал как Тарша чуть не всучила ему какую-то безделицу за вполне приличную сумму... торговать та явно любила и умела! Хотя опытный взгляд Ардана сразу приметил и развитую мускулатура и рукоять двуручного меча из-за спины тогда еще не знакомой девушки... а после того как они приняли заказ Боброчеловека еще и убедился в том, что оркша прекрасный воин. И по здравому мнению юноши, она была куда как сильнее его самого! Во всяком случае если брать чисто боевое мастерство...

Мда, но на первое место по необычности... и опасности, все же стоило поставить светлую эльфийку, что назвалась именем Ариэлла...
Ар сильно сомневался в том, что это ее настоящее имя, но сильно в данную тему не углублялся, среди наемников и приключенцев вообще излишне любопытных никто не любил. Не смотря на всю грацию и утончённость данная эльфийка заставила юношу понервничать даже больше чем двухметровая Тарша... Ибо была она магом разума и магом куда более опытным нежели сам Ардан... а также имела в своем арсенале нетипичную для ее светлых собратьев магию Тьмы.
В общем, ему, как обладателю пока еще запечатанной магии Крови, было крайне любопытно  на что нужно было пойти чтоб овладеть данной стихией светлой эльфийке... и вот что подобная личность может делать среди обычных наемников? Именно незнание мотивации эльфийки напрягало юношу больше, чем имеющиеся у нее специфических знания и умения. Но тут он ничего сделать не мог, Боброчел ее нанял и до конца этой миссии они напарники, ну а потом... для юноши главное получить свою плату, приобрести опыт...  ну и конечно же остаться в живых! Иначе, какое все остальное имеет значение?
***
Еще раз перебрав амуницию и проверив достаточно ли легко выходит из ножен шпага, Ардан наложил на себя Песчаный щит и Предчувствие . Благодаря им, а так же Чувству земли он мог чувствовать себя более менее уверенно в этом болоте и вести их маленький отряд минуя совсем уж глубокие провалы.
Ардан был полностью готов к новому переходу по столь негостеприимной местности, когда понял, что что-то пошло явно не так...

Для уважаемого ГМ
Одежда и амуниция, что, как говорится, всегда при тебе + двухметровый шест для тыканья в болото + веревка если кого вытаскивать нужно + оружие и прочие мелочи, самое главное выделено жирным:
Пояс кожаный с кармашками под алхимию и прочее

Описание: Удобный прочный пояс под алхимию и всякую мелочевку. С несколькими потайными кармашками под денежку. В кармашках по 1 виду каждого из имеющихся зелий и 1 кристалл маны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность перчаток: 7
Сопротивляемость перчаток: 5%
Магический потенциал: 0/0
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кожаные штаны

Описание: Удобные замшевые штаны.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Бронированные армейские сапоги с кристаллами

Описание: Качественные и удобные армейские сапоги прекрасно защищают ноги и в случае чего позволяют неплохо попинать по ребрам противника. Так же, благодаря нанесенной руне скорости, в случае нужды можно быстро... ретироваться!
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х3, Замша х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
Характеристики:
Прочность сапог: 7
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость сапог: 5%
Магический потенциал: 3/15
Руны:
Руна скорости х1
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Дублет

Описание: Стильная и удобная куртка, дающая четко понять что ее владелец достаточно богат. Выполненная на заказ, данная деталь гардероба обладает высоким воротом, что неплохо скрывает покрытую шрамами шею от нежелательных взглядов.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х5
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Шлем с инкрустированным камнем

Описание: Светлая голова юного фон Хейма нуждается в качественной защите! А посему он собственноручно зачаровал этот шлем, как и доспех своего голема…
Теперь, благодаря нанесенной руне ветра, случайная стрела не проделает в Ардане не предусмотренных природой дырок.  Обычно валяется в рюкзаке.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 3/16
Руны: Отсутствуют
Руна ауры ветра х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х1
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Плащ

Описание: Качественный плотный непромокаемый плащ невзрачного вида... обычно в свернутом виде лежит в рюкзаке
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость перчаток: 6%
Магический потенциал: 1,2/1,2
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Аксессуары

Описание:
Небольшой походный Рюкзак: запасной Кошель, Фляга с водой, плащ, шлем, запасной сух паёк на один плотный перекус,
Набор зелий: Низзя!!!
Маг. батарейка: Низзя!!!

Оружие
Тяжёлая Шпага

Описание: По сути, облегченный меч, который можно использовать как для нанесения колющих, так и рубящих ударов. Прекрасно сбалансированный длинный клинок из мифрила покрыт серебром. Подарок Наставника на шестнадцатилетние Ардана. Наставник лично создал и зачаровал данное оружие, показав, к чему должен стремиться его ученик! Ножны съёмные, могут быть прицеплены как поясу, так и перекинуты через спину.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х4, Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Гранат х3
Характеристики:
Клинок:
Прочность: 20 (24 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 5%
Гарда, украшенная камнями:
Прочность: 11 (13,2 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 20%
- Прикосновение покрытого серебром клинка наносит вампирам дополнительные повреждения, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение покрытого серебром клинка оказывает на нежить губительное воздействие.
Магический потенциал: 3/47
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна остроты х3
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна Благословения х1
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х18
Руна-связка, Алхимический рисунок
- Если с использованием Граната создано оружие, эффективность заклятий магии земли владельца возрастает на 8% за каждую единицу использованного материала. (*3=эффективность заклятий магии земли возрастает на 24%)
Требуемое состояние: Состоятельность

Нож

Описание: Качественный стальной нож, что Ардан выковал сам. Обычно хранится за сапогом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Отредактировано Ардан (2021-07-20 15:16:40)

3

Даже когда урчащий желудок довольно затих, старательно переваривая еду, Ариэлла не поменялась в лице. Все так же высокомерно и недовольно взирая на все вокруг, она поднялась, оправляя походные одеяния, которые, к сожалению, нельзя было заменить платьем. Болотные москиты упрямо пищали возле лица, тыкаясь в тонкую накидку, обвязанную вокруг головы и шеи эльфийки. Запах тины, сырости и мокрой земли тяжело было вдыхать с удовольствием, даже ее утонченный парфюм с легкостью перебивался болотом.
- Повторяю, смотрите в оба, будьте наготове. Мы прошли половину и лес до сих пор не попытался напасть на Борма. Или нам несказанно везет, или нас заманивают глубже в ловушку, - оранжевые глаза магессы оглядели группу, настороженно останавливаясь на Тарше. Орчиха в их компании несколько выбивала синдар из колеи, но в интересах темной гильдии она с кем только не работала. Второй компаньон казался Ариэлле совсем юным, но был в нем определенный потенциал. А еще любопытсво и прыткость ума, магесса прекрасно считывала его задумчивые взгляды, предрекая множество вопросов. Но лишь неопределенно улыбалась и отводила взгляд - зачем мальцу знать лишнего? Конечно, столь рядовая миссия не могла привлечь мага такого уровня, как она, но сама загадка уникального, по знаниям Ариэллы, существа, интриговала и создавала научный интерес. Точнее, интерес у нее проснулся в процессе миссии, которую ей предстояло совершить по наводке местного нераскрывшегося таланта. Это и было условием его вербовки в гильдию, именно за ним Ариэлла прибыла в здешнюю округу, и теперь стремилась доказать ему, на что способна.
Магесса хотела еще что-то сказать, когда тягучую тишину болот нарушил старый деревянный скрип. Оглянувшись на просыпающегося энта, остроухая скомандовала группе опасность, покрепче сжимая посох и держась ближе к боброчеловеку.
- Что такое? Что же делать? - Борм явно запаниковал, эльфийка успокаивающе взглянула на него.
- Не отходи от меня без команды, - губы привычно зашептали слова заклинаний, свободная рука в перчатке совершала изящные пассы. Таршу она планировала наградить Ритмом, ведь та скорее всего первая рванет в бой. Едва орчиха обнажила свой двурушник, Ариэлла уже была готова наложить на него Прикосновение тьмы. Ардан к счастью не расстерялся и уже во всю колдовал себе благословления, ведь помимо энта возникли миниатюрные летающие фигурки лесных дев. Надеясь, что способностей юноши в магии Земли хватит, чтобы чувстовать почву и направлять орчиху по безопасному пути, Ариэлла с боброчеловеком остались на сухом островке. Оценив обстановку и понимая, что элементали держаться подальше, явно собираясь помогать энту, синдар уже собирала концентрацию для того, чтобы оформить ее в атакующее заклинание.

Амуниция
Посох  боевого мага

Описание: Деревянный посох высотой достигает 1,5 метра, диаметр 3 см. На верхушке четыре ребристые грани, меж которыми вставлен прозрачный камень. Выдан в награду гильдией Зеркало Миражей за «почетный стаж службы и верность».
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Белая акация х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Призматический кристалл маны х1
Характеристики:
Прочность Белой акации: 9
Сопротивляемость Белой акации:  0%
Прочность Призматического кристалла маны: 6
Сопротивляемость Призматического кристалла маны: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Призматический кристалл маны на вершине посоха служит местом скопления магической энергии.
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Мамино кольцо

Описание: Аккуратное тинковое кольцо, гладкое, со вставкой лунного камня. Подарено матерью Ариэллы после ее выпуска из Аклории. По внутренней стороне выгравировано на эльфийском наречии: «Я благословляю тебя на Путь магии».
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тинк <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень <1
Характеристики:
Прочность Тинка:  9
Сопротивляемость Тинка: 0%
Прочность Лунного камня:  14
Сопротивляемость Лунного камня: 16%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние:  Достаток

Перчатка с узором

Описание: Замшевая перчатка темно-коричневого цвета с золотистой обводкой по краю, длиной до середины локтя. Пошита на левую руку.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
Характеристики:
Прочность Замши: 2
Сопротивляемость Замши: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Магическое одеяние

Описание: Закрытое облегающее платье с длинными рукавами. Выполнено из салатового шелка, корсет и вставки из крепкой кожи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелковая ткань х7
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
Характеристики:
Прочность Шелковой ткани: 3
Сопротивляемость Шелковой ткани: 5%
Прочность Крепкой кожи: 5
Сопротивляемость Крепкой кожи: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6,8/6,8
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Комплект магической амуниции

Описание: Салатовый атласный плащ, наплечи, горловина и поручи выполнены из эйронита и инкрустированы дымчатым агатом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х10
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат х3
Характеристики:
Прочность Атласа: 4
Сопротивляемость Атласа: 4%
Прочность Эйронита: 10
Сопротивляемость Эйронита: 25%
Прочность Дымчатого агата:21
Сопротивляемость Дымчатого агата: 25%
Магический потенциал всего предмета: 46/46
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Кинжал Веласко

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/724358.png
Описание: Лёгкий кинжал типа "Кама", некогда принадлежавший другу Ариэллы тёмному эльфу Веласко Талсиану. Клинок короткий, прямой, обоюдоострый, с линзовидным сечением, плавно сужающимся к острию. Вдоль обеих сторон клинка по центру идёт узкий дол. Лезвие и рукоять кинжала состоят из стального сердечника, покрытого толстым слоем серебра. Отделанная витиеватым "чешуйчатым" орнаментом рукоять узкая, без крестовины, с массивным навершием из светло-зелёного металла в виде головы змеи и украшенная двумя тёмно-фиолетовыми крохотными аметистами, заменяющими собой глаза. Длина рукояти: 14 см. Длина клинка: 26 см. Ширина клинка: 3 см.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Триллиум <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х2
Характеристики:
Прочность стального сердечника: 15
Сопротивляемость стального сердечника: 0%
Прочность серебряного покрытия: 8
Сопротивляемость серебряного покрытия: 0%
Прочность камней: 8
Сопротивляемость камней: 17%
Магический потенциал всего предмета: 36/36
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Зажиточность

Медаль Зеркал

http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/466679.png
Описание: Маленькая круглая брошка из серебра в виде медальона, украшенная шёлковой ленточкой синего цвета и обозначающая принадлежность мага ко второму рангу в иерархии гильдии "Зеркало Миражей". Позволяет попадать в некоторые закрытые части гильдии, открываемые в зависимости от прав отдельного ранга, а также даёт некоторые другие привилегии.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелковая ткань <1
Характеристики:
Прочность: 8;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 0/0;
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Руны: Нет
Требуемое состояние: Состоятельность

4

Настроение Тарши было весьма оптимистичное: то ли это был интерес к заданию, то ли ее так веселило существо, которое необходимо было проводить до целителя. Когда она увидела Борма в первый раз, то старалась сдержать свой смех через силу, еле пряча свою острозубую улыбку. Команда по мнению орчихи оказалась приятная, пускай Тарша и считала, что они весьма хрупкие ребята. Но в целом оркесса чувствовала, что им вместе будет комфортно. Иногда она подшучивала или задавала неуместные вопросы в пути. Ей казалось, что это помогает разрядить обстановку и проще двигаться к общей цели.
Таршу не особо пугали леса и болота, даже стоящий вокруг запах сырости болот и гнили казался уже каким-то привычным. По крайней мере ей не особо всё это портило приподнятое настроение. На данный момент она испытала удовольствие от перекуса. Она считала, что нет ничего лучше перекусить на природе! Хотя также Тарша и признавала, что здесь места не самые живописные для наслаждения пищей.
Зеленокожая пускай и выглядела не особо серьезной, но все-таки оставалась на стороже и все время прислушивалась к окружению. После трапезы она сидела на холмике, слегка приобняв свои колени, как вдруг послышался немного раздражающий скрипящий звук большего дерева. Тарша сразу же вскочила и стала смотреть вдаль на будущих врагов. Сейчас она понимала, что придется драться и в одно мгновение вынула свой двуручный меч, не раз выручавший ее бою. Схватив его в обе руки, Тарша наблюдала, как команда настраивалась на бой и молча ждала, когда же наступит битва.

Броня и оружие

Титановый шлем

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 20/20
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 16 золотых 80 медных

Тяжелая латная броня

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х7
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 47/47
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 30 золотых 4 серебряных

Стандартная армейская кольчуга

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Магический потенциал всего предмета: 28/28
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 18 золотых 4 серебряных

Титановые наплечники

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 20/20
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 16 золотых 1 серебряная 60 медных

Тяжёлые латные поножи

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 40/40
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 32 золотых 1 серебряная 60 медных

Латные сапоги

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 20/20
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 16 золотых 1 серебряная 60 медных

Латные наручи

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 20/20
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 16 золотых 1 серебряная 60 медных

Латные перчатки

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 20/20
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 16 золотых 1 серебряная 60 медных

Тяжелый клеймор

Описание:Тяжелый титановый клеймор с ножнами, который крепится ремешками
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х6
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х3
Характеристики:
Прочность титана: 30
Сопротивляемость титана: 15%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 30/30
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 24 золотых 2 серебряных 40 медных

Длинный лук

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х2
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива х1
Характеристики:
Прочность дуба: 8
Сопротивляемость дуба: 1%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 40 медных

Колчан со стрелами

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность дуба: 8
Сопротивляемость дуба: 1%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 1 золотая 4 серебряных

Разделочный нож

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
Характеристики:
Прочность дуба: 8
Сопротивляемость дуба: 1%
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 6 серебряных 20 медных

Каменный топор

Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/51659.png Гранит х1
Характеристики:
Прочность дуба: 8
Сопротивляемость дуба: 1%
Прочность гранита: 15
Сопротивляемость гранита: 20%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 4 серебряных 20 медных

5

Бою положено было начаться! Боброчеловек, пусть не по своей воле, разгневал природу, так что злость энта и элементалей не удивительна. Приключенцы же согласились сопровождать Борма по собственной воле и в здравом уме, осознавая возможные риски. Вот эти риски и случились... Как только энт окончательно пробудился, он отправился к холму, а элементали заняли более безопасные или удобные им места и начали колдовать. Два элементаля теперь были за деревьями, два наоборот остались открыты, а ещё один спрятался за энта.

Ардан успешно наложил на себя Предчувствие, практически всё время пробуждения энта простояв в концентрации, слушая замечательный древесный скрип. Тут же, закончив подготовку благословения, начал создавать Песчаный щит. Едва песчаный поток укрыл Фон Хейма, как в него прилетело два Сгустка природы от пары элементалей природы с вражеских флангов, но щит выдержал удары и поглотил, потеряв примерно половину потенциала. Не успел Ардан задуматься о том, чем ответить, как Предчувствие подсказало ему, что если дать элементалям, спрятавшимся за деревьями, завершить колдовство, положение команды значительно ухудшиться. Нужно ли сообщить остальным? Так же вдруг стало ясно, что живое дерево, энт, стал скрипеть как-то по-другому... Стал плотнее?

Ариэлла Подошла ближе к Борму, стараясь успокоить его короткой фразой. У неё это получилось и теперь боброчеловек спрятался за неё, возможно, подсознательно понимая, что оркесса на месте стоять не будет. К счастью, действия "подопечного" не мешали эльфийке успешно наложить Ритм на Таршу и Прикосновение тьмы на её меч, который та уже вынула из ножен. Девушка заметила два зелёных снаряда, прилетевших в щит человеческого юноши и услышала явное изменение издаваемых энтом звуков - они стали... глуше.

Тарша, облачённая в тяжёлую броню, тем временем просто ждала, полностью готовая к встрече с противником. Магией она не владела, так что... оставалось наблюдать за действиями противников. В голове вдруг возникла приятная музыка в такт действиям противников, что увеличила реакцию (вероятно, это магия союзников), а после и оружие окутало тёмное марево. Возвращаясь к действиям противников... Кажется, крайние элементали потихоньку окружали их. Или просто сместились на свободное пространство где легче уклоняться от выстрелов магов. Энт тем временем надвигался на группу, всё ещё достаточно не быстро. Сложно было понять его конкретную цель для поединка, будто он шёл на весь отряд сразу! Краг наверняка понимала, что только она сможет справится с этим противником - её умелые в магии союзники не блистали физической развитостью и от ударов энта разлетятся во все стороны. Ардан и вовсе не смог бы нанести существенный урон шпагой! На бобра рассчитывать не приходится, так как их наниматель ни разу не воин (даже удивительно, как его раньше никто не прибил).

Карта боя

*Ардан абсолютно уверен в том, что спрятавшиеся за деревьями элементали, успев закончить заклинания, значительно ухудшат положение команды.
*Ардан с помощью Чувства земли ощущает безопасный путь в болоте. На метр от холма под водой надёжная почва, безопасный путь виден, но идти надо аккуратно, с поправками самого Ардана.
*Все заметили, что скрип энта изменился.
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2899/607386.png

Игрокам

Спасибо за предоставленную информацию об амуниции!

6

Ариэлла почти закончила подготовку своего атакующего заклинания, надеясь, что даст своим компаньонам время на уменьшение дистанции до врагов.
- Сейчас будет жарко! - предупредила она, смещаясь так, чтобы поток магии не задел вышедших на болото союзников. Темное пламя по задумке магессы должно было настигнуть кучкующихся элементалей, ослабляя энта огненной стихией, из которой частично состояло разрушительное действие заклинания, задевая лесных дев и сбивая каст их заклинания. Если бы Ариэлла не смогла добиться последнего, то, удерживая бьющий из посоха черный поток, крикнула бы союзникам:
- Тех за деревьями..! Не дай закончить!.. - обращалась она скорее всего больше к Ардану, прекрасно зная его арсенал заклятий Разума. Эльфийка представляла возможным с нового ракурса уже отошедшего в болото волшебника выстрелить быстрым толчком, а может и всплеском магии в лесных дев, которым некуда было деться от перекрестного огня, учитывая, как они должны страдать от темной энергии и причинения вреда более старшему элементалю природы.

7

Ругнувшись сквозь сжатые губы, Ар метнулся влево и слегка пригнулся, надеясь спрятаться в покрывавшей островок растительности, чтоб избежать новых "гостинцев" от незваных гостей. Главное было пристально следить не только за противником, но и за этой самой растительностью. Ар был студентом лучшей Академии Мистериума и прекрасно знал на что способны маги Природы, а тем более Элементали данной стихии... Даже вполне безобидная травка могла вдруг оказаться крепкими путами!
- Сейчас будет жарко! Тех за деревьями..! Не дай закончить!..
Рука юноши привычна легла на эфес верной шпаги, но быстро добраться через топь до показавшихся наиболее опасными элементалям Ар просто не успевал. Да и кричать что либо было не обязательно так как Ариэлла была достаточно опытной чтобы понять то, что сообщило ему Предчувствие.
Свободная рука произвела нужные жесты, мгновение концентрации и Всплеск магии был наложен на самую дальнюю из элементалей, до которой добраться Ардану, да и его коллегам, точно не светило... Оставалась надежда на то, что подготавливаемое Ариэллой заклинание сможет накрыть всех противников. К счастью, то что скрывалось за словом "жарко" Ар прекрасно понял. Как-никак, выбранная лидером их небольшого отряда, эльфийка, заранее обозначила все нужные условные сигналы и команды... 
Но как бы там ни было оставался еще один что-то колдующий элементаль и тут стоило перестраховаться... не факт что вырвавшееся из рук эльфики Темное Пламя сможет достать скрывающаяся за деревом фигурку и сорвать каст её заклинания... Тарша несмотря на всю свою силу и свирепость могла просто увязнуть в болоте... и даже с объяснениями Ардана она вряд ли бы быстро смогла добраться до врага... а посему юноша  без промедления и практически без брезгливости рванул в болотную тину.
Сосредоточившись на Чувстве земли и окружающем пространстве, чтоб избежать новых атак врага, он целенаправленно стал пробираться к гнилому дереву что выступало этаким укрытием. Его цели не скрыться от пропитанного магией клинка!... Жаль правда что наиболее эффективны его руны были против нежити...
Краем сознания Ар отметил что это крайне опасно, все же поток Темного Пламени, что мог вырваться на волю в любое мгновение, мог бы задеть и его, да и окружить парящие над болотом создания его могли достаточно быстро, но он же черт побери посреди болота, он ловок и его ведет его Предчувствие! Адреналин побежал по венам обычно спокойного человека... В крайнем случае он просто искупается с головой в болотной тине, да задаст знатного стрекоча убегая назад на относительно безопасный клочок суши... кривая ухмылка сама собой налезло на лицо Ардана.

Отредактировано Ардан (2021-07-22 08:22:38)

8

Тарша ликовала, что ей наконец-то предстоит сражаться. Она не любит слишком долго ждать, и учитывая ее вспыльчивость, ей хотелось поскорее нанести первый удар. Когда в голове возникла какая-то музыка и оружие стало не таким, как прежде, Тарша поняла, что это ее союзники так постарались. Жаль, что в магии она и не разбиралась вовсе, поэтому оценив изменения, оркесса только уверенно улыбнусь и в ее глазах поселился огонь от ощущения собственной силы! Увы, никому этого не было видно, все-таки шлем закрывал ее лицо.
Девушка уже знала, как хочет начать бой. Нисколько не сомневаясь, она сделала пару шагов назад, переместила меч в правую руку, держа его удобным крепким хватом, и бросилась с разбегу преодолевать препятствие. Ее целью стал ближайший сухой островок земли, окруженный болотом. Зеленокожая девушка собиралась хорошо разогнаться и прыгнуть прямо на него!
Взойдя на твердую почву, Тарша снова взяла меч в обе руки и начала подготавливать Воздушную сталь, совершая взмах своим двуручным мечом. После завершения подготовки она наметила цели для атаки и послала ударную волну в ближайшего элементаля и самого сильного по ее мнению противника – старого энта.

Мастеру

Предоставляю схему спланированной атаки:
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2440/887398.jpg

9

Защитники несчастного боброчеловека не стали мелочится... Первой в бой ринулась Тарша, набрав разгон и прыгнув на устойчивый клочок земли! Ардан в это время спрятался за возвышенностью, опасаясь очередных выстрелов. Ариэлла отошла в сторону от команды, дабы никому не навредить своими последующими действиями, уже заканчивая подготовку Тёмного пламени. Борм, как эльфийка и говорила, перемещался за ней, немного пригнувшись - он боялся прилетевших до этого в Ардана зелёных шариков.

Очень удачно, и в некоторой мере красиво, Ариэлла излила на противников поток Тёмного пламени! Энт и пара элементалей попали под его действие. Максимального эффекта, однако, добиться она не смогла - двое элементалей, спрятавшихся и творящих более длительные заклинания, достать не удалось. Элементали, попавшие под пламя, начали растворяться на глазах под действием магии Тьмы. Энт тем не менее, которого поток охватил целиком, оставался невозмутим - он также шёл вперёд, ничуть не загоревшись, словно был металлическим... Тут быстрая атака орчихи в форме Воздушной стали буквально скосила объятых пламенем дев, но энт всё ещё был непреклонен - глубокая борозда, всё, что оставила эта могучая атака. Из-за ближайшего гнилого дерева (которое, в отличие от энта, воспламенилось) вдруг вылетела элементаль, завершая на берег островка, недалеко от Ариэллы Дикий зов. Два хищника, волка, тут же немного разойдясь направились к девушке, словно пока что и не замечая своей главной цели.

Тарша, несмотря на свой тяжёлый доспех, успешно приземлилась на клочок земли, не грозящий затянуть в трясину. Она только собралась подготавливать технику, как поток чёрного огня, идущий от союзницы, подпалил приличную часть намеченных ею целей. Это однако её не остановило! Пара секунд - и двух горящих элементалек уничтожило её атакой, но что до энта, то стоило отдать ему должное... Он устоял! Рубец, оставленный этой атакой на его стволе, был не очень-то и глубоким. Живое дерево наступало - оно уже подошло на дистанцию удара и замахнулось, намереваясь провести Джеб по Тарше (сила его была велика, но скорость оставляла желать лучшего). Огонь Ариэллы теперь задевал его очень слабо, так как при более плотном воздействии Краг могла быть поджарена... А пока всё хорошо (на сколько это возможно в условиях боя), орчиха могла защищаться и атаковать энта.

Ардан (студент ЛУЧШЕЙ Академии Мистериума!), не стал долго валяться за укрытием. Всплеск магии был подготовлен на самого дальнего элементаля (и явно сработал) - тот элементаль стал зачем-то облетать островок, заходя в тыл команде. Юноша, тем временем, решив что так будет лучше, сиганул в болото и стал приближаться к спрятавшемуся за гнилым, уже горящим деревом элементалю. Когда Ар был уже близко, разгневанный элементаль сама вылетела из-за дерева и призвала перед парнем Диким зовом двух волков. Волки, стоя в болотной воде, готовились к прыжку, а элементаль уже готовила следующее заклинание...

Карта боя

*Ардан всё ещё защищён песчаным щитом с половинным потенциалом.
*Тарша успевает заблокировать удар энта, на свой страх и риск может попробовать нанести удар на опережение.
*Ариэлла прекрасно видит беспокойство Борма и появившихся волков. Держать Тёмное пламя может ещё секунд 6.
http://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/368346.png

10

Поток темного пламени выполнил свое изначальное предназначение, после чего уже не был столь эффективным. Ариэлла подметила, что старый энт воспринял удар огненной стихией вполне безболезненно, это требовало анализа, но требовало и времени, которого у магессы сейчас не хватало... Ведь уцелевшие элементали парили вокруг, совсем не хотелось оказываться в кольце. Одну из дев Ардану удалось сбить знакомым всплеском магии, и синдар могла прикинуть, сколько времени та останется без способности колдовать. В то время как другая, каст которой так и не удалось оборвать, сотворила совсем рядом с Ариэллой и Бормом пару волков!
Тут же прервав свой поток, остроухая обернулась, размышляя, как избавиться от мешавших врагов да побыстрее! Хищные морды были совсем рядом, и магесса решила перестраховаться, посылая из посоха в ближнего Стрелу тьмы, а затем повторив это быстрое и мгновенно востанавливающееся заклятие во второго зверя. Если бы этот отпор дал ей фору во времени, Ариэлла бы озаботилась наконец собственной зашитой, творя Барьер воли. А дальше зависело от воздействия ее стрел тьмы на волков - если они были полностью обезврежены, синдар переключилась бы на ближайшую деву лесов, не проклятую безмолвием. Если же нет, ее следующая концентрация была на заклинании более массового воздействия.

11

Глядя на появившихся посреди болота волков, Ар не знал, плакать ему или смеяться. Пара лесных хищников могли бы доставить ему проблем в лесу, в родной стихии!
Однако, посреди болота, когда противная жижа доходит до колен, а местами было намного глубже... двум четвероногим явно предстояло знатно побарахтаться и совершать в такой обстановке прыжки или скоростной маневры было крайне сложно! Ар был в явном выигрыше.
Но не стоило забывать об оставшемся за спинами волков элементале и других участниках битвы...
Мельком оглядев поле боя, Ар стал смещаться правее, стараясь не приближаться к сцепившейся с энтом Тарше.  Юноша не знал, сможет ли он быстро убить волков, да и давать время на подготовку новых заклинаний парящей зеленовласки было глупо.  Он собирался воспользоваться преимуществами что давало Чувство земли и совместить атаку на волков с попыткой обойти их или заманить в более глубокое место, где стоящий на двух ногах человек с легкостью убьет четвероногих противников.
Сможет ли он провернуть нечто подобное, покажет лишь время и Чувство земли. В крайнем случае, Ар воспользуется преимуществом, что давало болото и молниеносными атаками убьёт волков, а после сблизится с элементалем, чтоб убить его в ближнем бою. Достаточно могущественных заклинаний у него все равно в арсенале не было и пытаться повторить атаку Ариэллы даже мечтать не стоило. Единственное, он решил обновить на себе Песчаный щит, в том случае, если выдастся пара безопасных мгновений.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно