Приветствую Гость! Я Момонга. Здесь ты узнаешь всю мою историю становления Владыкой Мёртвых!
Момонга де Гоун
Статус персонажа в обществе: Обычный парень с бледной кожей, который помогает матери заниматься торговлей.
Начинающий некромант, который желает стать Владыкой Мёртвых.
Положенное обращение: Момонга де Гоун, Бледный.
Мировоззрение по системе D&D: Законопослушный Злой.
Момонга. Это тот кто станет властвовать над мертвецами всего мира. И не только над мертвецами. Но пока что он ещё развивает и наращивает свою силу и готовиться нанести мощный удар миру. Помимо этого он желает доказать миру пользу магии смерти. Но чтобы тебя услышали ты должен заставить их тебя услышать... Верно?
Индикатор отношения персонажа:
Вражда ←Неприязнь ←Недоверие ←Нейтрально→ Доверие→ Симпатия→ Уважение
Род де Гоун
Николь де Гоун
Николь де Гоун - Симпатия. Николь является кровной матерью Момонги. Она с детства его защищала и была той кто не хотел, чтобы он изучал магию смерти. Нанимала множество учителей, чтобы знал базовые науки. Также она нанимала тренеров которые учили его использовать шпагу.Аинз де ГоунАинз де Гоун -
УважениеНеприязнь. Отец был тем кто хотел научить сына магии как можно быстрее, но из-за просьбы Николь он не стал учить сына пока он не раскрыл бы дар к магии. Когда Момонге было 4 года он раскрыл дар к магии смерти и отец на следующий день стал таскать его на кладбища и показывать как надо создавать магию. Он учил его магии в течение 11 лет. Но в пятнадцатый день рождения Момонги он покинул их поместье не оставив ничего. После его исчезновения уважение к нему у Момонга очень сильно упало.Прочие знакомые:
Фирс де ПоттэФирс де Поттэ Доверие - Фирс является одним из немногих "избранных" кому Момонга решил открыться. Познакомились они когда Момонга отправлялся на охоту за бандитами. В тот вечер Момонга встретил большую группу бандитов но ему помог Фирс. Сам же Фирс не воспринимал бандитов серьёзно и он предложил Момонге на спор убить больше бандитов. В тот вечер они убили равное количество бандитов. После этого они стали довольно много общаться и вместе отправляться на охоту за бандитами.
Ценности персонажа:
ОружиеБреттаОписание:Обычная стальная шпага.
Материалы:Сталь ×3
Характеристики:
Прочность лезвия: 15
Сопротивляемость лезвия: 0%
Прочность рукоятки: 15
Сопротивляемость рукоятки 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны:
Отсутствуют.
Требуемое состояние: ОбеспеченностьПосох пустынной кобры
Описание: Посох, выполненный просто и со вкусом - чародейский инструмент родом из Шедима, излюбленный темными магами высокой иерархии. Способен превращаться в браслет-змею, постукиванием его осна (т.е концом) об землю. И наоборот, вновь в посох, после снятия браслета с руки и по щелчку об глаза змеи. Браслет в форме змейки, компактно и удобно обвивает руку, от запястья до локтя, наподобие наруча. Кроме того, на некоторое время посох может превращаться в змею, которая выглядит и ведет себя, как живая. Управляется змея ментальными командами владельца. Рептилия может жалить ядом, отравляя эквивалентно укусу настоящей, пустынной королевской кобры. Как и любой магический посох, существенно повышает точность заклятий-выстрелов. Обладает свободным магическим потенциалом для дополнительных зачарований.
Материалы:Олеандр x2
Обсидиан x1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 10/18
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 8%
Руны:
Руна "Пустынной гадюки" х1:
Особая, Алхимический
Активация руны позволяет древесине уплотняться и преобразовываться, принимая форму браслета, и наоборот, посоха. Помимо этого, отдельная манипуляция с этой руной, доступная для тех, кто обладает Одаренностью 4 и выше - возможность превратить посох в змею.
Сила яда, эквивалентна силе укуса королевской кобры. Максимальный срок существования посоха в форме змеи - 300 минут, после этого, змея теряет свою подвижность и руна требует перезарядки. Вес предмета при этом так же изменяется, за счет погружения части материи в астрал.
Цена: БогатствоОдежда:
Мантия мага.Описание:Зелёная мантия с капюшоном, на которой присутствую жёлтые орнаменты.
Материалы:атлас х7
Характеристики:
Прочность мантии мага: 4
Сопротивляемость мантии мага: 4%
Магический потенциал всего предмета: 2,8/2,8
Руны:
Отсутствуют.
Требуемое состояние: ОбеспеченностьЦенные штучки
Чудесный предмет - Камень памяти
Овальной формы камень размером пять на три сантиметров, переливающейся фиолетовыми и синими цветами, и в обычном состоянии никак более не выделяясь. Однако, после применения, внутри камня при рассматривании можно разглядеть смутные, плавающие образы... Этот камень - настоящая находка для любого студента и, как говорят, был изобретен одним из них, жившим много лет назад и бывшим очень одаренным. Не желая упускать каких либо деталей занятий, он создал Камень памяти, дабы записывать те лекции и уроки, на которых присутствовал и после воспроизводить их. Для использования предмета, необходимо приложить камень к виску, после чего следующие тридцать минут все, что видит, слышит, думает и чувствует применивший, будет записано. При этом для записи достаточно одного лишь касания и нахождение Камня памяти не далее одного метра от применившего. Чтобы воспроизвести воспоминание, необходимо снова приложить камень к виску. Применивший так же увидит, услышит, почувствует и даже подумает все, что было записано на камень.- Для применения предмета необходимо прикоснуться камнем виска
- Запись возможно в единичном экземпляре, в виде фиксированных тридцати минут воспоминания
- После повторного применения, записанное воспоминание стирается с камня
- Стереть и изменить воспоминания, записанные на камне другими способами - нельзя
Финансовые средства: 28
40
71
Отредактировано Момонга (2022-01-11 21:09:20)