FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Внимание! Регистрация игроков переведена в режим "только по приглашению"!
Подробности.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Вуся Эвиса


Дневник Вуся Эвиса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Вусь Эвис

Статус персонажа в обществе:
Общее: Пустотник. Магических ремёсел мастер, специализирующийся на свитках и алхимии. Учёный маг, порталист, наёмник.
Ардения: Зачастую пропадающий держатель лавки магических товаров. На редкость сильный для вифрэев маг, специализирующийся на Пустоте. Дальше см. общее.
Торговая Лига: Мастер гильдии "Мечта волшебника". Занимает должность старшего начертателя свитков в главной мастерской. Дальше см. общее.

<Статус>
Положенное обращение: <текст>
<Раскрытие сути, описание>

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:

Образец

<Имя> - <отношение>

Игроки
НПС

Нор - Вифрэй. Друг детства, с которым Вусь познакомился будучи учеником Ордена Зрячих. Маг Природы, учившийся после Ордена у друида. На данный момент помогает Эвису с магической лавкой и учится у него начертанию и алхимии, а сам помогает с магией Природы. Отношение к нему очень хорошее, и общаются они довольно часто.
Гасм Ингрин - Человек. Живёт в Иридиуме. Целитель, одержимый идеей продвижения редкой целительной магии Жизни с помощью свитков и алхимии. Вместе учились в Аклории и посещали одинаковые клубы. Сейчас не общаются, давно не виделись, но раньше были очень хорошими друзьями и Вусь надеется, что останется это неизменным.
Шив - Вифрэйка. Добрая подруга. Весёлая и упорная, смелая девушка, готовая на всё, чтобы помочь другим. Оракул и адептка Жизни, не желающая работать в какой-либо организации и путешествует, добиваясь своих целей сама. Вусю она симпатична, но это всё же дружба. Неплохо работают вместе с Вусем. Очень удобно с помощью пустотника оказаться вовремя в нужном месте и оказать помощь магией Жизни! Иногда заходит в гости по поводу и без.
Киина - Вифрэйка на службе Ордена Зрячих. Зоркая - охотница, хорошо управляющаяся с луком и одноручным мечом. Просто давно знакомая. Именно она и Эрпо приходят к Вусю за помощью для Ордена или свитками и зельями. Иногда приходилось работать вместе.
Эрпо - Вифрэй на службе Ордена Зрячих. Зоркий - опытный следопыт, владеющий мечом и луком, но и кулаками помахать не против. Обладает очень вспыльчивым характером, но их с Вусем можно с натяжкой назвать приятелями. Иногда работают вместе по поручению Ордена.
Роу Нари - Вифрэй. Самый первый учитель Вуся и бывший смотритель обсерватории около Вилии. Старый маг Пустоты и Разума, но на сколько известно Вусю, он сильно обошёл учителя в части магии Пустоты, однако всё ещё слабее в магии Разума. Эвис очень уважает своего учителя и доверяет ему. Мало поводов, по которым он может отказаться выполнить просьбу старика.
Лим Бэрг - Вифрэй. Новый смотритель обсерватории возле Вилии. Вусь его не любит. Это очень воинственный, но не очень разумный, по мнению большинства, смотритель. Истинный мастер в обращении с катаной, владеет двумя техниками. Вместе работать приходилось считанные разы. Патриот и расист.
Досград - Гном. Кузнец, оружейник и рунических дел мастер, работающий в главной мастерской "Мечты волшебника". Старший рунический мастер. Вусь его уважает и считает своим наставником в руническом деле. Гном не против иногда уделять хвостатому время. Жадный до денег и хороших материалов.
Эвелиайн - Тёмный эльф. Мистик и эфиролог, мастерский собиратель энергии. Вусь редко общается с этим немногословным эльфом, но уважает его возраст. Ни один поход на источники не обходится без Эвилиайна.
Лириа - Человек. Серьёзная видом, но добрая женщина. Алхимик получше Вуся. Специализируется на боевых составах, так как большая часть алхимиков не способна изготовить некоторые из них. Вусь с ней в хороших отношениях, не считая того, что та любит покушаться на уши и хвост вифрэя.
Арабий ибн Раформ - Человек. Глава гильдии "Мечта волшебника" и работодатель Вуся. Мастер Эвис у него на хорошем счету. Вусь уважает этого человека и восхищается его смелостью и решительностью. О его умениях в магии или бою ничего не известно, но он отличный торговец и экономист, хорошо знаком со всеми магическими ремёслами.
Некта - Вифрэйка. Работница пекарни (раваха) "Кремовый хвостик" в Вилии. С Вусем едва знакомы, но первое впечатление было хорошим, девушка показалась ему самой старшей среди работниц.
Хова - Вифрэйка. Работница пекарни (раваха) "Кремовый хвостик" в Вилии. При первом знакомстве сперва представилась Пирожком, но быстро поправилась. С Вусем едва знакомы, первое впечатление - хорошее, можно даже назвать девушку забавной.
Вита - Вифрэйка. Работница пекарни (раваха) "Кремовый хвостик" в Вилии. Самая молодая из работниц, напросившаяся вместе с Вусем и Шив в Торговую Лигу. Первое впечатление - хорошее, очень милая и по-детски наивная девушка.
Иол - Вифрэй. Работник таверны в Торговой Лиге. Познакомились на улицах Лиги, он помог Вусю найти дедушку Виты и помог чем мог с поисками попавших в беду вифрэеф. Вусь "должен ему портал туда-обратно в любое известное место" за эту помощь. Неплохой парень, пусть и вытянул из Вуся благодарность (однако, тот не расчитывал, что Искажатель предложит ему как благодарность - свою магию)
Мастер Нобе - Вифрэй. Дедушка Виты и изготовитель масок, работающий в Торговой Лиге. Очень помог с поисками и хоть каким-то планом по этим самым поискам попавших в беду сородичей.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:

Элитное снаряжение
<Мантия Искажателя (на себе/в Хранилище)>

Описание: Старая, но всё ещё целая, добротная мантия мага чёрного цвета, сделанная из атласа. По всей мантии, словно на ночном небе звёзды, "разбросаны" маленькие драгоценные камушки пурпурного цвета. Несколько рун на правом и левом рукаве содержат заклинания Пустоты, а внутренняя сторона расписана большим количеством фундаментальных рун и рунами-связками. Пояс к мантии прилагается.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х8
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х7
Характеристики:
Прочность атласа: 4 (8)
Сопротивляемость атласа: 4%
Прочность аметиста: 8 (16)
Сопротивляемость аметиста: 17%
Магический потенциал всего предмета: 32,2/108,2
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% (21%) за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Руны:
Телепортация х6:
Заклинательная, Алхимический, Осталось зарядов: 6.
Руна прочностих7:
Фундаментальная, Алхимический.
Руна-связка х76.
Требуемое состояние: Богатство

Маска чёрного кота (на себе/в Хранилище)

Описание: Старая, но необычайно завораживающая своей красотой маска чёрного кота. Сделана из какой-то крайне необычной породы дерева и обработана от влаги.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дерево легенд х1
Характеристики:
Прочность дерева легенд: 35
Сопротивляемость дерева легенд: 50%
Магический потенциал всего предмета: 20/20
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Легенда

Книга координат (в Хранилище)

Описание: Книга небольшого размера с гибкой обложкой с инкрустацией бирюзы, условно разделённая на две части. Первая - для простых записей различного характера (в том числе рецептов зелий), вторая - для записи координат телепортации по главам.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Бирюза х2
Характеристики:
Прочность толстой кожи: 4
Сопротивляемость толстой кожи: 5%
Прочность бирюзы: 11
Сопротивляемость бирюзы: 16%
Магический потенциал всего предмета: 18/18
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Состоятельность

Записанные координаты

Ардения:
Большая часть координат для Ардении были составлены Вусем, и лишь некоторые из них взяты у учителя, который здесь бывал в своё время, чаще, чем можно подумать.
Ардения (окрестности столицы)
Ардения (центр поселения)
Вилия (окрестности)
Вилия (портовая зона, недалеко от дома)
Лавия (деревня к Ю-В от Вилии)
Намия (окрестности)
Изумрудный водопад
Тэлия (деревня к востоку от Изумрудного водопада)
Вход в Нур Цураг (неподалёку)
Глубь Влажного леса

Мистерийская империя:
Многие координаты по территории Мистерии получены либо от учителя, либо во время учёбы, либо во времена службы Вуся в Зеркалах. Некоторые высчитывал намеренно, решив что их полезность стоит потраченного времени. Одно время это место было постоянной областью обитания вифрэя.
Иридиум (окрестности)
Иридиум (верхнее кольцо, недалеко от Аклории)
Ярнхейм (окрестности)
Югос (окрестности)
Чаеза (деревня к Ю-В от столицы)
Малиновка (деревня к С-С-В от столицы)
Глубь Волчьего леса
Глубь Ядрённого леса
Блекмор (окрестности)
Талькос (окрестности)
Талькос (центр города)
Бувран (деревня к Ю-В от столицы)
Элберли (деревня к Ю-Ю-З от Талькоса)
Рамуд (деревня к Ю-Ю-З от Талькоса)
Глубь Вдовьего леса
Кардос (окрестности)
Валенсия (окрестности)
Бирвилия (окрестности)
Ельник (окрестности)
Ежевичная роща (окраина леса близ пустыни)
Вход в Мал Ферос

Торговая Лига:
И на месте работы сделаны координаты для себя и для людей!
Торговая Лига (окрестности)
Торговая Лига (центр города)

Шедим:
Координат в Шедим у Вуся не так много - все они либо от Чарна, либо от товарищей Зеркала Миражей
Орхтари (окрестности)
Тезари (окрестности)
Шадани (окрестности)
Нури (окрестности)
Брошенные верфи (к В от Нури)
Пепельная пустыня (окраина, неподалёку от Жату-Аштарак)

Другие:
Есть координаты различного происхождения, не записанные в тот или иной раздел.
Левиан (столица эльфов, окрестности)
"Остров уединения" (мелкий необитаемый остров с единственным деревом. Находится в Золотых водах)
Глубь Болота Скорби
Чёрная долина (земли мёртвых)
Поля Белого Безмолвия
Северный Роковой хребет (около 50 км. к С от тейг Кериза, система пещер)

Неизвестные:
Координаты не подписанные, но несомненно куда-то ведущие. Списаны из книги учителя, где изначально были с подписями в разделе более значимых мест, но теперь различить их не представляется возможным. В рамках игры можно построить на них некоторые квесты с сюрпризом, например.
???
???
???
???
???

Обычная одежда
Мантия мага (льняная)

Описание: Обычная не крашеная мантия мага и пояс.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х8
Характеристики:
Прочность льняной ткани: 4
Сопротивляемость льняной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,6/1,6
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Посредственность

Рубаха (льняная)

Описание: Обыкновенная рубаха с длинным рукавом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
Характеристики:
Прочность льняной ткани: 4
Сопротивляемость льняной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Посредственность

Штаны (льняные)

Описание: Штаны, приспособленные под хвост вифрэя.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
Характеристики:
Прочность льняной ткани: 4
Сопротивляемость льняной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Посредственность

Носки (льняные)

Описание: Обычные носки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х2
Характеристики:
Прочность льняной ткани: 4
Сопротивляемость льняной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Посредственность

Кожаные сапоги

Описание: Высокие походные сапоги из кожи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х6
Характеристики:
Прочность толстой кожи: 4
Сопротивляемость толстой кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Хранилище Пустоты
Полезные атрибуты и вещи
Волшебная палочка х4

Описание: Волшебная палочка из достаточно распространённого в Ардении дерева.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Мангостиновое дерево <1
Характеристики:
Прочность мангостинового дерева: 5
Сопротивляемость мангостинового дерева: 2%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
- Магическая фокусировка (палочка).
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Достаток

Магическая хрустальная сфера

Описание: Магическая сфера из хрусталя. Отличный вариант фокусировки.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Хрусталь х10
Характеристики:
Прочность хрусталя: 3
Сопротивляемость хрусталя: 5%
Магический потенциал всего предмета: 60/60
- Магическая фокусировка (сфера).
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Монокль

Описание: Некоторое подобие небольшой подзорной трубы с обработанным Соколиным глазом.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Соколиный глаз х1
Характеристики:
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Прочность соколиного глаза: 11
Сопротивляемость соколиного глаза: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0,5/0,5
- В случае, если материал получил особенную алхимическую обработку, то он становится абсолютно прозрачным и при взгляде сквозь него увеличивает изображение многократно.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Состоятельность

Ожерелье с чёрным янтарём

Описание: Обработанный чёрный янтарь, висящий на ниточке. Позволяет видеть духов и призраков, общаться с ними.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х2
Характеристики:
Прочность чёрного янтаря: 7
Сопротивляемость чёрного янтаря: 14%
Магический потенциал всего предмета: 16/16
- Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Достаток

Льняные перчатки х3

Описание: Простые перчатки из льна. Удобные, не мешают использовать магические жесты.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х2
Характеристики:
Прочность льняной ткани: 4
Сопротивляемость льняной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Посредственность

Плащ (суконный) х2

Описание: Тёплый зимний плащ с капюшоном из сукна.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
Характеристики:
Прочность сукна: 5
Сопротивляемость сукна: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Скудность

Шарф (шерстяной) х3

Описание: Тёплый шерстяной шарф белого цвета.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х2
Характеристики:
Прочность льняной ткани: 2
Сопротивляемость льняной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Чудесный Предмет - Сотворяющий кристалл

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/238447.png
"Одно из удивительных изобретений из секретных архивов Хрустального пика, рассекречено совсем недавно, а ввиду множества сложностей - лишь единицы мастеров среди хозяев камней способны воспользоваться этой необычной технологией, позволяющей при помощи алмаза, кристалла маны, алхимии, рунописи и магии земли сотворить дом, который можно взять с собой!"
Небольшой набор волшебных кристаллов, по габаритам, умещаются в кошель, однако, почти полностью его заполняют. В заряженном состоянии сохраняют цвет тлеющих углей - в разряженном же напоминают мутное стекло. Если разместить кристаллы на земле и активировать (сойдет любая грунтовая, скалистая и песчаная порода), при наличии достаточного места в пространстве, кристалл постепенно начинает преобразовывать землю вокруг себя и через час завершает работу, создавая одно из импровизированных, или заложенных в него изначально творений из каменной породы, по крепости эквивалентной граниту (например небольшой дом, большую каменную платформу или даже статую!) - при созидании объекта кристалл так же создает небольшое кольцо из камня, платформу и паз - в котором размещается сам, по завершению "строительства" кристалл прекращает деятельность по преобразованию земли и начинает поддерживать устойчивость созданного творения, это дает ему +5 к прочности, а так-же постепенно восстанавливает к начальному виду в случае повреждений. На постройку объекта с нуля, максимально возможной для себя величины кристалл расходует 3 единицы энергии, на пассивное поддержание - 1 единицу за 3 дня, при слишком частом и активном восстановлении поврежденных частей энергия будет расходоваться быстрее. Общая энергоемкость кристалла 25 единиц энергии, после истощения требует подзарядки кристаллами с  эфиром земли. Если кристалл извлечь из паза - сотворенный объект лишится поддержки и будет постепенно утрачивать свою прочность по 1 единице в день, пока не разрушится.

Заложенные стандартные постройки:
Чтобы кристалл сделал одну из стандартных построек - надо лишь пожелать этого в момент активации, коснувшись кристалла.
- Каменное строение в форме куба с плоской крышей, с вентиляцией, но без окон - 2,5x2,5x2,5 метра, с двумя каменными лежанками 2,5x0.8 метров (кристалл располагается по центру дальней от входа стены)
- Каменная дозорная башня в высоту - 10 метров, в основании 0,5x0,5 метра на вершине платформа 1,5x1,5 метра с перилами, снабжена вертикальной лестницей из 2-х параллельных вертикальных стоек, скрепленных с башней и жестко соединенных поперек между собой опорными ступенями. (кристалл располагается на вершине башни)
- Идеально ровная каменная площадка 8x8 метров, огражденная невысокими перилами. (кристалл располагается в одном из углов)
- Каменная стена, шириной в 5 метров, в высоту - 3,5 метра и в толщину 0,5, снабжена острыми каменными шипами наверху, длинной в 30 cм (кристалл располагается по внутреннюю сторону стены - ровно по центру)

Импровизированные творения:
Чтобы кристалл сделал для вас что-то особенное, вы должны потратить от нескольких минут и более - в момент активации, чтобы очень четко и в мельчайших деталях представить то, что вы хотите, чтобы кристалл сделал для вас из камня. Чес сложнее конструкция тем больше вам понадобится времени и мастерства, чтобы точно представить каждую деталь так чтобы они не вызывали противоречий между собой в конструкции. После того как вы завершили процесс - кристалл создаст из камня любую форму, которую вы пожелаете. Но объем такой конструкции будет поменьше чем некоторые варианты из стандартных.
- Вы можете оперировать 6 кубическими метрами камня, придавая ему оригинальные формы. 

Сферический кристалл маны - 1

Расходники и энергия
Свитки

Портал (свободный) х3
Лечение х2
Каменный щит х2
Каменная стена х1
Светоч х1

Алхимия
Чудесный Предмет - Духи устрашения

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/63884.png
"Универсальный отпугиватель хулиганов! Всего несколько капель этого средства превратят милейшее создание (скажем, котенка) во внушающее неописуемый ужас существо."
- Духи обладают приятным ароматом
- Вложенное заклятие Устрашение, воздействует на всех окружающих, кроме самого носителя, заставляя их испытывать к нему чувство страха.
- На вдохнувших аромат усиливается эффективность любых запугиваний и магических воздействий, вызывающих страх.
- После распрыскивания действуют 1 час, после которого остаётся лишь аромат.
- Злоупотребление оборачивает все эффекты против самого применившего в усиленном варианте.
- Рассчитано на три применения.

Чудесный Предмет - Эликсир насыщения

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/55926.png
Особенное эльфийское зелье, созданное для путешествий в самые безжизненные места. Содержит в себе набор всех необходимых телу питательных веществ, видоизменяет метаболизм и корректирует солярные потоки тела. При употреблении внутрь средних размеров живой человек не будет чувствовать потребность в еде в течении 24 часов. Эликсир не просто притупляет голод, а дает телу все необходимые вещества для существования в течении суток. Для того чтобы напиться в течении этого срока требуется вдвое меньше воды. Эликсир обладает приятным легким медовым вкусом и консистенцией, напоминающей кисель.

Внимание! При злоупотребление эликсиром насыщения могут проявляться побочные эффекты и проблемы со здоровьем! Даже в экстремальных условиях рекомендуется минимум хотя-бы раз в неделю устраивать день полноценного питания.

Чудесный Предмет - Зелье ночного глаза

Причудливой формы фиал, на этикете изображен рисунок кошачьего глаза с исходящими от него лучами.
1) Выпивший зелье получает способность на полчаса видеть в кромешной темноте также ясно, как и днем.
2) В дневное время невероятно обостряет зрение, делая его не хуже орлиного.
3) Невосприимчивость к ослеплению на время действия.
4) При злоупотреблении вызывает жжение в глазах и временную слепоту (проходит примерно через 15 минут).
5) Рассчитано на 3 использования. Зарядов осталось: 3

Чародейский отвар х3
Лечебное зелье х1
Исцеляющий отвар х2
Ореховая микстура х2
Обычное сонное х2

Энергия

Ограненный кристалл маны (3) - Зелёный эфир - 3 единицы энергии.
Ограненный кристалл маны (3) - Пурпурный эфир - 3 единицы энергии.

Финансовые средства: Состоятельность

Отредактировано Вусь (2022-03-16 17:59:32)

2

Расширенная карточка:

Раса:
Характеристики:
Классы:
Магия:

Отредактировано Вусь (2021-10-23 22:13:02)

3

Хроника:

Квесты и приключения

1. Начало игры - ???

Отредактировано Вусь (2021-10-29 20:17:20)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Вуся Эвиса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно