FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Внимание! Регистрация игроков переведена в режим "только по приглашению"!
Подробности.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Рона

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Кэмерон. Сокращение: Рон. Фамилия: Мартин

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.

3. Деятельность:
Странствующий лекарь.

4. Раса и религия:
Человек. Знает про богов. Не поклоняется темным. Разочарован от воинственности фанатиков Инноса и Люммина.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился в 17062 году 12 августа. Возраст 27 лет. Рон сознательно способен выглядеть как моложе, так и старше своего реального возраста.

6. Характер:
Ценит приятные стороны мирной жизни, и старается не завязать в «болоте» из неприятных сторон.
Использует те преимущества, которые пришли с магией. Стремится быть лучше, хотя на деле это часто сводится в попытки показать себя с лучшей стороны.
Не чужд к состраданию. Если видит, что кто-то попал в беду, постарается выяснить в чем дело и, возможно, помочь. Но если только слышит, что у совершенно неизвестных ему людей где-то там беда случилась, то тут уж сопереживать будет по настроению. Психология расы людей дает о себе знать. Есть и эгоизм, и потребность в личном благополучии, и ограничение кругозора рамками жизненного опыта, и неспособность единовременно переживать за всё живое на свете.
Идеализирует прошлое, полагает, что раньше бывали времена и получше, когда конфликты решали мирными способами.
Склонен помогать другим в беде, если это не явные отморозки или просто слишком странные персоны, обуреваемые нездоровыми страстями. Оказать помощь может и с помощью магии, если понимает, для какого благого дела это нужно. Но при этом может дать определенные указания, как правильно использовать подаренную силу.
Кстати, отсюда вырастает порой неуместное чувство соперничества, когда Рон оказывается лишь одним из многих квалифицированных помощников.
Ценит возможность жить для себя, не соответствуя ничьим ожиданиям.
Объединиться для общего дела? Да пожалуйста! А вот гибнуть за чужие убеждения и цели Кэмерону не интересно. Старается улаживать конфликты мирным способом.
Эгоизм укреплен разочарованием в ярых борцах за все хорошее против всего плохого. К «светлым» фанатикам и персонам с великими амбициями относится с настороженостью. Предпочитает вести свободную жизнь, путешествовать по мирным регионам Мистерийской империи. Изучая культуру и законы, пришел ко мнению, что уровень отставания общества сильно взаимосвязан с количеством абсурдных запретов. Совершенно не желает бессмысленных кровопролитий. Особенно Рона отталкивают существа, видящие красоту в войне. Чувствует неприязнь к темным магам и преступникам.
Предпочитает бороться по своим правилам.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 180см 
Вес:  84 кг
Тип телосложения: Атлетичный
Цвет глаз: Зеленые
Цвет волос: Темные
Цвет кожи: Светлый
Особые приметы: Отсутствуют
Наиболее частая одежда: Белая рубашка, жилет, черные штаны. Надежные сапоги.
Украшения (если имеются): Отсутствуют

Он производит впечатление простого и своего человека. Мирного жителя, труженика.Телосложением атлетичный, высокий. Руки не слишком сильно страдают от деревенского труда. Упорная работа и регулярные тренировки помогают оставаться в хорошем физическом состоянии. Кожа светлая. Волосы прямые, темные. Длина волос средняя. Лицо овальное. Темные брови. Нос прямой. Подбородок волевой. Старается оставаться выбритым. Глаза зеленые, задумчивые, добрые и приветливые. Одежда новая и чистая, по сезону. В теплый день, белая льнаная рубашка, удобный жилет с карманами, штаны черные. Сапоги. Одевает теплую куртку по вечерам и в прохладную погоду. К холодам приобретает утепленную одежду. Пальто, шапку.
Энергичный, особенно когда нужно что-то планировать. Взгляд умный, уверенный и целеустремленный. К неприятным персонам равнодушный, сталкиваясь со злом, взгляд мрачнеет. Впрочем, когда это необходимо, неплохо скрывает свои настоящие эмоции.
Благодаря своим актерским способностям, Рон сознательно способен выглядеть как на пять лет младше, так и на пять лет старше своего реального возраста. И внешностью, и поведением. Он так же неплохо может манипулировать степенью внимания окружающих союзников и недругов к своей персоне. Как сиять в центре событий, так и быть совершенно неприметным.
Походка тихая, собранная. Легко располагает к себе большинство незнакомцев и незнакомок. Дружелюбная улыбка означает уверенность.

8. Биография:

Родственники

Близкие родственники Мартина мертвы. О дальних родственниках ничего не известно.

Родился где-то в Мистериской Империи.
Из раннего детства парень мало что помнит. Была какая-то война.
Отряд эльфов продвигался через лес, спасая немногих выживших людей, которые пересекли границу Вечного леса в поисках временного убежища. В том числе дети. Светлая эльфийка по имени Квиласи настаивала, что детей нельзя бросить на смерть. Другие эльфы не возражали. Вокруг царил хаос войны, деревни были разграблены, трупы всех возрастов встречались по дорогам и лесам. Рон думал лишь о том, как не отставать, и с жадностью поедал любую съедобную пищу.

После прихода в район Кардоса пришла пора расставаться. Квил помогла пристроить Рона и других немногих сирот в хороший приют при одном из храмов Инноса. Строгие, но справедливые порядки. Там помимо прочего его с остальными подопечными приюта учили грамотности, математике и религиозным основам. Парней направляли помогать в строительстве храма. Здесь Рон научился передвигаться на высоте с тяжелыми грузами. В приюте получил фамилию Мартин.

Когда Кэмерону исполнилось 14 лет, он хорошо окреп от работы. В городе Кардосе наступил день большого праздника. Попав туда, Кэмерону сразу понравились такие мероприятия. Множество искренне счастливых и добродушных людей создавали позитивную энергетику. И там Рон встретил... среди толпы людей он увидел вблизи девушку с голубыми глазами и светлыми волосами. Она не была сказачно прекрасна, просто было что-то с ней необычное среди бушующего океана жизни, чего Кэмерон не до конца понимал.
Через год праздник повторился. Снова яркий заряд позитива. И снова в какой-то момент та девушка появилась на празднике. Кэмерон быстро нашел на празднике наставницу, которая показывала огненные фокусы детям. И осмелился спросить у настоятельницы то, во что и сам не верил, но всё же рискнул проверить свое сиюминутное предположение: «А почему вон та девушка мёртвая ходит?», быстро выделив в толпе ту самую девушку. Владычица огня, немного подумала и сказала, что пойдет разберется. Не прошло и пяти минут, как неподалеку в толпе стремительно раздались крики, ругань, непонятные слова, а затем взрывы...
Кэмерон очнулся уже в госпитале.
Неведомая мертвая девушка, по рассказам очевидцев, была повержена. Настоятельница, устроившая огненный балаган, выжила. Однако многие пострадали от её действий. Находясь в госпитале, Кэмерон повидал остальных менее везучих пациентов, и задавался вопросами. Настоятельница все сделала правильно? Ведь так? Кэмерон вспоминал, как за предыдущие годы в приюте она рассказывала детям красивые притчи об избранниках Инноса, о готовности к самопожертвованию себя и других. О том, что пламя Инноса обжигает только нехороших людей. На словах мораль этих историй воспринимается красивой и возвышенной — пока не увидишь воочию палату сильно обоженных магическим пламенем людей. О погибших Рон предпочел не узнавать. Не стоило применять магию огня среди мирной толпы. Через годы вспоминая тот инцидент, Рон размышлял, что настоятельница при всей правильности намерений слишком сильно верила в те святые сказания об избирательности огня Инноса и поэтому необдуманно рисковала мирными жизнями.
Однако, благодаря все той же настоятельнице способности Кэмерона были замечены. Ей пришлось отвечать за свои действия перед судебной комиссией. Быстро поправляющегося Рона тоже вызвали, и с ним провели беседу о том, как же ему удалось выявить нежить, о существовании которой он и знать ничего толком не мог. Парень честно пытался объяснить, что не чувствовал в той девушке жизни. Так бы этот ответ и списали на нехватку ума и везение. Но к счастью в это же время для лечения больных в госпиталь прибыла специально обученная сестра милосердия, которая проверила парня и выявила у него способность к стихии Жизни. Она предложила ему помочь в оказании помощи раненным, показав базовые основы в лечебном деле. Будучи выпускницей школы Аклория, талантливая целительница составила для Рона рекомендательное письмо, потому что была искренне убеждена, что способных и обученных обладателей редкой магии Жизни должно быть как можно больше.

Вскоре Рон успешно поступил в Аклорию.
Студенты эльфийской крови, несмотря на внешне одинаковый возраст, были себе на уме, а при попытке Рона подружиться и даже показать знание парочки фраз на Синдарине, награждали его взрослыми и снисходительными взглядами. Позже новичку стало известно, что эльфы бывают разные по цвету и происхождению. Может Кэмерону попались какие-то неправильные эльфы? С аристократами сложнее. Несмотря на формальное социальное равенство в стенах Аклории, качества простолюдина давали о себе знать. При новых знакомствах Рон не мог с ходу похвастаться большим списком славных подвигов своих великих предков. Или хотя бы феноменальной семейной предприимчивостью. Ну или хотя бы показать стремление равняться на крутых воинов и дельцов. К тому же его огорчала мысль, что многие студенты пришли в Аклорию учиться убивать... Поэтому искренняя дружба с благородными не задалась, но и личных врагов и соперников из-за древних разноглачий между знатными родами Рон не обрел. Правда были изредка попытки навязать роль прислужника (на что некоторые студенты из простолюдинов, кстати, охотно соглашались), но с момента поступления в Аклорию у Кэмерона начало расти внезапно обретенное чувство собственного достоинства из-за своих редких магических умений.
Лекарь, как гласила теория, должен быть харизматичным и излучать добродушие, ведь он спасает не только физическое тело, но прежде всего души пациентов. А для спасения души порой бывает достаточно воодушевляющего слова и поддержки, которые сдвинут (живого) пациента с места и огородят от неправильного выбора.
Выполнение заказов в Иридиуме по лечению травм и заболеваний по-тихоньку начали приносить определенный доход. Рон сам удивлялся, как ему (студенту) легко давалась эта работа, и не хотел задумываться, на что будет похоже лечение тяжелых хворей без магии...
Также оттачивались навыки лечения во время учебных боев. Здесь Рону приходилось сбавлять чувство гордости и лечить любых союзников, какими бы отбитыми они там не были, при первой необходимости.
Рон узнал, что в Аклории есть доступное для студентов необычное помещение, где находится больше одной книги. «Храм знаний» — вроде так это место называется.
На занятиях с учителями и при изучении книг из библиотеки помимо магии много узнавал о мире. Географию, расширенную религию. Впрочем, учебники по истории его разочаровали. Даты войн одна за другой.
Однако среди в разделе легенд он обнаружил историю про короля, который пришел к власти, благодаря своей способности к исцелению. Этот правитель принес людям мир и благополучие, одолел монстров или помирил враждующих людей и нелюдей. Эти истории учат добру, справедливости, чести, философии, возвышенному, поиску дипломатических решений, а также пониманию культуры и причин значимых исторических процессов. Да, и еще там были принцессы, королевы, колдуньи, эльфийки в приличном разнообразии. Будто с неба сыпались на голову герою.

За годы обучения Рон заметил, что среди студентов большую популярность обретают дополнительные курсы обучения магии Разума. И сам решил попробовать. В его любимых книгах встречалось немало занимательной магии вроде невидимости, чтения мыслей, явно похожих на эту дисциплину. Хотелось испытать этот опыт самому.
Однажды на учебных боях он познакомился с Джинджер, девушкой-из расы архонов. Она поступила в Аклорию на пару лет позже, и на первых порах Рон как старшекурсник помогал ей освоиться в роли лекаря.
Девушка словно была непротив, чтобы ей покомандовали и давали наставления. Впоследтсвии они стали общаться и в свободное время. Она рассказывала ему про остров ангелов, свою особую «серую» кровь, давала советы по хорошим манерам поведения для создания благоприятного впечатления, приводя ему в пример своего отца.
Наставником в отношении магии Жизни было принято непопулярное и смелое решение. Занятие регулярными физическими упражнениями. Здесь была припомнена старая традиция обучать парней-лекарей владению бескровным оружием. На тренировках Рона учили пользоваться дробящим оружием и щитом. И еще он освоил легкую броню. Тяжелые доспехи были дороговаты для простолюдина. Поэтому приходилось неоднократно получать пропущенные удары, отчего развивалась выносливость, ловкость и оборона щитом. Благодаря магии Разума Кэмерон приглушал боль и учился быстро лечить себя магией Жизни. Он совершентвовал способы обезвредить противника без летального исхода, нанесение болезненных, выматывающих ударов и оглушения, которые можно вылечить. Немудреные удары и обезвреживающие захваты в рукопашной.

По завершению обучения в Аклории, Рон получил приглашение на службу в одном из подразделений Министерства Магии. Ему предложили быть помощником в борьбе за правое дело. Прежде, чем приступить к своей должности, Рон прошел дополнительные курсы обучения с опытными наставниками, подтянул знания свойств энергии, а также законов и психологии. И разумеется узнал сами методы работы. А после был ряд экзаменов, при подготовке и сдаче которых новый сотрудник организации заметно усилил свои магические техники, поднялся по службе. Через годы службы в Министерстве, став, наконец, заклинателем и вспоминая свое устройство, Рон пришел к выводу, что его привлекала не столько сама должность, сколько престижность принятия в организацию Министерства Магии.
Служба, как оказалась, включала в себя участие в допросах пойманых беглых темных магов, которые стали численно расти по стране. Без физического воздействия (не считая обездвиживающих приемов, выявления припрятанных вещей и крепкого связывания; и все эти операции в свою очередь развивали умение действовать как можно ловче руками), со всеми мерами по сохранению жизни и здоровья преступника в сохранности. Эта служба в подразделении «Тенеловы» (начавшаяся с получения особой татуировки, сделанной на левом плече) подавалась как часть великого противостояния с темными силами. В ходе допросов для извлечения правдивой информации Рон быстро убедился, что темные маги в массе своей это слетевшие с катушек отшепенцы, которые занимаются саморазрушением и тянуть за собой других. Вершиной мастерства считался перевод раскаившего злодея на светлую сторону, включая установку печатей. К сожалению на пути к этой «вершине» особо фанатичные из сотрудников могли переусердствовать в применении силы, и тогда Рону как опытному лекарю приходилось чуть ли не по частям собирать еле живого преступника, что вынуждало делать магические жесты точно и быстро. При таком лечении он соблюдал аккуратность. Дабы исцеленный опасный пациент был жив и здоров, но не восстановил физические и магические силы для оказания сопротивления. Интенсивно развивая на работе искусство владения магией и проходя курсы повышения квалификации, Кэмерон преодолел лимит, за которым перед ним открылось более сложное понимание сил Разума, и стал большим талантом в специфике Месмер.
А также получил служебное прозвище «Фермер» и дослужился до ранга Лейтенанта, с личным амулетом «Эхо Тени».

Джинджер ещё училась в Аклории, и была очень рада, что Кэмерон начал строить карьеру в уважаемой организации. Тогда же девушка открыла Рону тайну, что происходит из рода потомственных военных инженеров Эдена, и у неё уже имеются идеи, как превзойти гений своих родителей. Убойное оружие на стыке материального мира и магии. Ради достижения этого синтеза она и поступила в Аклорию. Рону эти планы Джинджер очень не понравились. Девушка почему то была наивно уверена, что задуманные ей новые виды военного оружия в будущем никогда не попадут в плохие руки. Кэмерон попробовал использовать свои познания в Психологии и Убеждении, дабы направить амбиции девушки в более мирное русло. Рон апеллировал к Милосердию. К тому, что оружие, которое создаст девушка, неизбежно будет использоваться и против хороших людей и нелюдей. При этом тайно применялись и располагающие к беседе заклинания, дабы Джинни не могла  отказаться от ответственности, или уйти в гневное отрицание, или же холодно отстаивать допустимость невинных жертв (Наподобие: «Невинные могут пострадать, но плохишей все равно погибнет больше»).
В конце концов, девушка согласилась и приняла точку зрения Рона, и решила скорректировать свой курс обучения исключительно на лекаря магии Света, в чем у неё была одаренность.

Работа же в какой-то момент начала изрядно напрягать. Жертвами допросов становились не только аморальные подонки. Постепенно причины для допросов становились все менее однозначными. В категорию темных колдунов относили даже совершенно безобидных людей, у которых магия оказалась «неправильного» цвета. Если колдун ловко сбегал до поимки, на допросы могли привести его ничего не подозревающих родственников, немагов в том числе. В неоднозначных случаях, когда можно было отпустить со сдерживающими печатями, по окончании допроса стирали воспоминания о случившемся, что Кэмерон наблюдал неоднократно. И начал укрепляться во мнении, что борцы светлой стороны в массе своей фанатики с неестественно мрачным мировозрением. Находясь в нездоровом трудовом коллективе, Рона осенила странная идея, что многим сотрудникам просто жизненно необходимо погружаться в пучину мрака и безысходности. Они отводили свои личные душевные страдания на жертв тех самых «допросов». Впрочем, среди последних по-прежнему встречались преступники, твари и бесчеловечные монстры, разумы которых Рону приходилось внимательно изучать. И умение мозгокопательства закономерно дошло до автоматизма. Рон осознал, что стал слишком хорошо разбираться в страстях и кошмарах адептов тёмных сил. Молодой человек как-то не спешил пока уходить дальше в эту бездну, начиная понимать, что это весьма особая специальность, обретение которой было самой сутью его работы в Министерстве. Точный термин, определение и другие детали ему не сообщили, а пытаться ради этой информации копаться в мозгах самих наставников магии разума было сумасшедшей авантюрой. Он сколько мог изображал лояльность к происходящему на службе, но в итоге при совсем уж неоднозначных случаях начал отказываться от такой борьбы за добро.
Начальство такие отказы не принимало, ставя исполнительность во главу угла.  Было сказано, что при всем магическом потенциале, Рон еще не готов к подобной работе, и все закончилось отстранением от службы. Уход не был усеян цветами. Татуировка Тенелова по причине отстранения была полностью удалена, за пару минут быстрым профессиональным вырезанием необходимых слоев кожи на плече (вырезанный лоскут кожи сожжен). Шрама не осталось, благодаря усиленной регенерации адепта Жизни. Личный амулет Рона «Эхо Тени» сохранен в Министерстве, функция Возвращение была запечатана. Кто-то из бывших коллег, до этого считавший Рона помехой на карьерном пути, посоветовал лекарю возвращаться обратно в родную деревню. Это последнее наставление Рон хорошо запомнил. Раз он так легко оказался не нужен, то и ему это всё не нужно.
Бывший сотрудник Министерства Магии теперь уже более цинично воспринимал любую яростную борьбу за правое дело.
Хотя бы Джинджер он смог сделать лучше...

Однако, вскоре девушка рассказала, что родители через добрых людей узнали о смене курса её обучения и были очень недовольны. Чувствовалось, что дело идет к семейному скандалу. Теперь девушке нужно было временно приостановить учебу в Аклории и отправиться домой на остров ангелов. Противиться воле родителей она не могла. Рона ничего не держало в Иридиуме, и он предложил отправиться с ней, вместе повидать Эден. Джинджер сказала, что обдумает этот момент немного попозже. Это была их последняя встреча. Девушка внезапно исчезла. Видимо, воспользовалась услугами магов Пустоты, чтобы быстрее встретить семью. Рон с самого начала предчувствовал, куда все катится, но надеялся, что скоро Джин вновь вернется. Пока по прошествию некоторого времени не навел справки. Джинджер оставила обучение в Аклории и отныне её обучение продолжится на родине архонов.
С этого момента, Кэмерон не видел никакого смысла находиться в Иридиуме. Все в этом городе казалось теперь чуждым.
Расставание с Джин окончательно выбило из привычной колеи. Вот теперь Рона больше ничего не держало в Иридиуме.

Последовав одному «дружескому» совету, он освободил съемную квартиру в столице и решил посмотреть, есть ли где та самая деревня, которую он мог бы считать своей.
Кэмерон отправился в странствия по стране на юг, подальше от Иридиума. И продолжал практику лекаря, находя заказы по силе, стараясь избегать лечения явных преступников. И учился находить энергию Жизни в разных местах Империи.
И вот он отыскал пожалуй одно из лучших сельских местечек на всей Мистерийской Империи.
В одной деревне к востоку от Элберли он угодил на праздник, приятные люди, приятная беззаботная жизнь. И решил там обжиться. Для местных он какой-то там второй сын пятого племянника брата матери друга детства старосты деревни. А значит вроде как свой.
Простой человек, вернувшийся на (якобы) малую родину, и при деньгах. На имеющиеся сбережения приобрел один не самый заброшенный дом. Деревенские на этой земле были относительно свободными.
Рон использовал свой талант и для местных, и для гостей деревни. Хороших людей, у которых случилась беда. Кэмерон чувствовал себя нужным здесь. Ему было комфортно. Однажды пришла весть о неком «темном понедельнике» в столице. Опять какая-то война... У Рона не оставалось родных в Иридиуме, чтобы бросить все и спешить туда. В деревне была гармония. Он жил по-своему разумению и приносил пользу.

Кэмерон наслаждался загородной красотой природы в деревне и окрестностях, поучился верховой езде, подрабатывал лекарем и подумывал остепениться, открыть постоянную приличную лечебную приемную.
Однако после месяцев простых и невинных досугов загородной жизни, на Рона начала потихоньку накатывать скука. Он начал наведываться в местную таверну (название которой «Таверна»), чтобы пообщаться с путниками о новостях. С пивом общаться было легче, однако разговоры часто сводились к одному из двух: разговорам о событиях на севере Империи или сухим сводкам, сколько скелетов восстало и наоборот.
Однажды Рон наконец приметил, как хозяйка со своими помощниками вышвыривала из таверны одного местного деда, который достал всех пустой болтовней и жаждой внимания.
Прошла неделя. Загородная жизнь шла своим чередом. И вот опять в той же самой таверне среди путников Рон разглядел того же самого деда, только в непохожем внешнем виде: одежда, прическа, стрижка бороды, поведение и речь выглядели и звучали совершенно иначе. Неизменными были странные бесконечные истории, которые упорно рассказывал тот дед, о себе и о всем на свете, чего с ним наверняка не было. Рон не мог взять в толк, знал ли старик, что несет вздорную чепуху или сам верил в то, что говорил. Подловив момент, Кэмерон начал распрашивать старика о том, что же там произошло неделю назад.
Старик утверждал, что у него просто есть кузен, который тоже любит заходить в эту таверну. А Рон был уверен, что перед ним находится тот же самый человек, что и неделю назад.
Через некоторое время старика вновь вышвырнули, и вскоре тот вернулся в новом амплуа и с новым именем, утверждая на прошлые разы в таверне бывали его троюродные братья. Рон уже начал понимать, что хозяева и работники распознают этого деда, называя его просто и элегантно Сумасшедшим (после многочисленных смен имен никто уже мог вспомнить, как старика звали на самом деле).
Хозяйка терпела деда более-менее спокойным, потому что тот был полезен. Он старался заходить в таверну не один, а в компании путников, которых цеплял на подходах к деревне/таверне. То есть, дед обеспечивал больший приток новых клиентов.
Таверна была довольно дорогая для большинства местных, так что основными посетителями были гости деревни, которые никогда раньше здесь не бывали. Многие гости были беженцами из северных земель, ведь по времени это была где-то середина 80-х годов.
Кэмерона удивило, как один и тот же человек может так упорно выдавать себя за разных людей. Может быть из-за хозяйки таверны, с которой безымянный старик неуклюже пытался флиртовать? Довольно резкая женщина.
Когда безымянный дед был относительно спокоен, Рон пораспрашивал того о тех или иных несуществующих местах мира, и получал самые удивительные и подробные описания тех мест в самом серьезном тоне.
Вскоре в эти беседы начали подключаться гости таверны, которые не ведали, что старик откровенно брешет. Некоторые, особенно барды, сразу определяли небылицы. Другие слушали внимательно, затаив дыхание.
Рону казалось забавной идея притвориться кем-то другим. Или другими, разными людьми в разное время. Может быть это даже из-за Аклории. Рон был простолюдином, и там было очень неудобно, когда с тебя спрашивают о предках, а ответить нечего. Кэмерон решил как минимум научиться притворяться аристократом. Придумать и проработать себе древнюю родословную. Уж что бы кто не говорил, а девушкам нравятся подробные свежие родословные.
В то же время, ходе оказаний услуг лекаря на дому, с более-менее богатых клиентов  Рон иногда просил оплату не в виде денег, а в виде приличной мужской одежды, достойной хотя бы самого обычного молодого аристократа из прибедневшего рода.
Через месяц в таверне сидела уже парочка то бывалых рыцарей (быть оруженосцем Кэмерон отказывался, а взамен рыцаря прикидывался грозным чародеем всех элементарных стихий), то отважных путешественников из далеких стран, важно обсуждающих судьбы мира. Один сочинял на ходу небылицы, другой подыгрывал, стараясь подать все максимально убедительно для любопытствующих гостей.
Потом сумасшедшего деда в очередной раз выгнали за слишком эксцентричное поведение, а Кэмерон свою меру жажды внимания знал. И вскоре начал дурачиться один. Поначалу было неловко, но потом Рон потерял стыд и уже грезил наяву. Да так, что даже бывалые барды и бардессы, знавшие небылицы со всего мира, и то внимательно прислушивались, а некоторые быстро что-то записывали.
Кстати говоря, Рон не только говорил, но и слушал новых гостей. Были и больные беженцы, нуждающиеся в помощи лекаря. Были ещё и странствующие искатели заработков. Рон смекнул, как можно с пользой «выманивать» путников из таверны. Если кому-то в деревне нужна была помощь непростого специалиста, а среди собеседников Рон встречал подходящего хорошего человека, то тогда всеми правдами и неправдами предлагал тому оказать помощь нуждающимся. Рон даже был готов оплатить часть награды из своего кармана.
А потом старик уже вновь вернулся (в новом воплощении), и между двумя благородными правителями неведомых земель началось что-то вроде противостояния за внимание гостей.
Ну а затем случилось непоправимое. В какой-то момент прибыльную таверну закрыли по одним лишь хозяйке ведомым причинам. А через дорогу какие-то дельцы быстро из сарая организовали банальную пивную, где все было в разы хуже. Больше Рон в ту сторону не ходил. А вскоре покинул наскучившую деревню, сдав дом на время семье усталых пилигримов.

9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность
География
Математика
Законы
Литература
Мистика
Религия
Анатомия
Психология
Этикет
Эфирология

Бард
Актер

Лекарь
Палач

Тяжелая атлетика
Легкая атлетика

Блеф
Ловкость рук
Верховая езда
Добродушие
Ораторство
Лидерство
Запугивание
Концентрация внимания

10. Боевые способности персонажа:
Магия Жизни
Магия Разума
Древковое дробящее оружие
Щит
Рукопашный бой

Кэмерон своего рода тактик и манипулятор. Прежде всего, он хорошо разбирается в окружающих, для понимания которых помогают Психология, Магия Разума, Чувство Жизни. И старается заведомо выбирать невраждебные для себя сборища людей и представителей других разумных живых рас. На которых способен оказывать влияние. Если намечается конфликт в меру сил, Рон либо ищет мирные решения, либо иначе он отбирает свою личную мини-армию из способных, приличных и благонадежных (НПС или даже других игровых персонажей). Или примыкает к уже образовавшейся рядом хорошей компании. А дальше в бою лечит/калечит/благословляет/проклинает/«разумничает» своей магией. И даже командует, если разбирается в ситуации. Всеми, на кого способен оказывать влияние.

11. Тип распределения опыта:
Вручную

12. Ваше состояние:
Хорошая одежда.
Вещевой мешок.
Кошелек.
Инвентарь лекарей.
Полезные путешественнику вещи.

Денег на жизнь хватает. При себе 25 золотых и 18 серебряных монет.

Дом в деревне.

Анкета игрока

О себе:
1. Имя: Андрей
2. Возраст: 15+
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Дискорд Riverain#9122
5. Как часто будете приходить: Да хоть каждый день.
6. Оцените ваш опыт ролевых игр: 3/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум?
Сам нашел. Не помню уже, когда это было.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк: -
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Нет

Отредактировано Кэмерон (2022-08-30 22:37:57)

0

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Обеспеченность

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 6

Мирные умения
Актер - Любитель - 2
Блеф - Выше среднего - 3
Добродушие - Высокий уровень - 3
Лекарь - Профессионал - 4
Ораторство - Высокий уровень - 3
Психология - Знаток - 1

Анатомия - Ученый
География - Знаток
Грамотность - Знаток
Законы - Знаток
Литература - Знаток
Математика - Знаток
Мистика - Ученый
Религия - Ученик

Этикет - Ученик
Эфирология - Ученый

Бард - Ученик

Палач - Ученик

Легкая атлетика - Новичок
Тяжелая атлетика -  Новичок

Верховая езда - Ниже среднего
Запугивание - Низкий уровень
Концентрация внимания - Выше среднего
Лидерство - Ниже среднего
Ловкость рук - Выше среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Сноходец - 2 уровень

Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Разума - Месмер - 3 порядок
Магия Жизни - 5 порядок

Владение древковым дробящим оружием - Новичок
Владение щитом - Новичок
Рукопашный бой - Новичок

Адепт
Управление потоками - 3 уровень

Волшебник
Подпитка щитов -  3 уровень

Заклинатель
Ментальное сосредоточение - 3 уровень

Уникальные способности

0

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно