На улице происходила легкая неразбериха. По всей видимости телега, что доставляли продовольствия в обеденную комнату жриц то ли не выдержала веса, то ли попались совсем неумелые рабы, что её опрокинули. И сейчас Селессарин, могла услышать, как один из её народа отчитывал, не скупясь на оскорбления ко всем, даже не обделив словами раба из ману астара, который, однако всем своим видом показывал безразличие к тому, что ему пытаются на повышенных тонах донести.
И сейчас в воздухе витало нечто, по всей видимости из-за чего и была вся эта неразбериха по утру. И девушка вполне могла понять сколь большая беда случилась. Специи, явно поставленные с поверхности, щекотало нос. Сложно даже представить, какой путь должно пройти мешку с этой ароматной специей, чтобы попасть в эти пещеры. Да и собрались крайне необычная компания под окнами из рабов. Среди трех рабов выделялся явно терпеливый ману астар, который держа руки за спиной, сносил всю ругань, даже не пытаясь оправдываться. Орк был угрюм и явно неособо хотел выслушивать, но видимо понимая что-то своим не особо выдающимся умом, в драку не лез. А самым невзрачным был молодой юноша из людей. И по всей видимости именно он был виновником всего происходящего. Наверное, его ждет страшное наказание за потерю даже грамма специй. Он без успешно пытался оправдаться, вызывая всё новые волны негодование. Однако он не спешил высекать раба, по всей видимости не имел право портить их.
На шум уже стали собираться и другие и видимо завидев служительниц, его желание высказывать неудовольствие на повышенных тонах стало убывать. По всей видимости до него начало доходить, где именно он повышает голос и как он себя выставляет и потому собравшись, сквозь зубы он процедил, что теперь каждый из них на себе понесет припасы. К счастью для рабов, нести было не так далеко. И пообещал лично высечь, если хоть что-то ещё упадет.
Спокойствие по немного начало возвращаться в окружении, пока не воцарилось снова тишина. Сегодняшний день точно не сулил ничего приятного. И стоило уже собираться и отправиться к жрице, что хотела выдать ей задание. Вероятно, хотела как-либо выставить Селессарин в невыгодном свете, но с другой стороны это была возможность показать себя полезной обществу и ещё более вышестоящим жрицам. Шаг по шагу, но она должна была приблизиться к их Богине. Главное делать не падать в грязь лицом, как это сегодня сделал тот Ману Астар, что побеспокоил не мало жриц. Интересно было лишь то, что раб Астар вел себя куда более достойно, нежели тот, к кому был приставлен. Провинился и временно попал в рабство?