FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Внимание! Регистрация игроков переведена в режим "только по приглашению"!
Подробности.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Сурби Луйсдар


Дневник Сурби Луйсдар

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t608045.png

https://i.imgur.com/s3BcOzp.png


Музыкальная тема


[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t885915.png[/float]
Мастер-оружейник
Положенное обращение: отсутствует
Мастер-оружейник с лавкой в хорошем квартале Торговой Лиги. Относительно известна в узких кругах талантами в своей специализации - одноручных мечах и кинжалах с драгоценными инкрустациями.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t785711.png[/float]
Мировоззрение: хаотично-нейтральное.
Цели и амбиции: стать широко известным оружейником, научиться ещё лучше работать со свойствами материи, открыть собственную таверну и добиться в Торговой Лиге такой репутации, чтобы никто даже и не думал о питейном поединке с ней.

Отредактировано Сурби (2023-03-19 14:05:03)

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t233420.png

Семья

Внешность

Имя и описание

Отношение

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t662088.png

Лондур Луйсдар – отец. 93 года, жив.
Владелец торговой гильдии «Шени’Адаманд», специализирующейся на поставках драгоценных камней из Мал’Фероса, в особенности алмазов. Глубоко недолюбливает магию земли и металла, считая, что колдунствующие ремесленники — ненастоящие мастера. Постоянно подтрунивает над братом и дочерью на этой почве.

Уважение, затаенная обида

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t865127.png

Зани Луйсдар — мать. 92 года, жива.
Ткач-любитель, с которой этим хобби поделилась свекровь.

Нейтральное, неловкое избегание

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t325301.png

Филир Луйсдар — дядя по отцу, его брат-близнец. 93 года, жив.
Закончил академию имени Харфы Мудрого по магическому отделению. Маг металла, Мастер форм и оружейник. Можно сказать, заменил ей отца, который в годы её детства был слишком занят гильдией, и сыграл в итоге в становлении Сурби ключевую роль. Известный в Лиге мастер по двуручным мечам с драгоценными инкрустациями, сотрудничает с гильдией брата. Отличается от Лондура прической, формой бороды, более раскатистым голосом и более своеобразным характером. Спутать их крайне сложно, если хоть раз в жизни увидеть обоих.

Уважение, благодарность

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t825511.png

Нилир Луйсдар – брат. 41 год, жив.
Талантливый огранщик и оратор. Наследник семейного дела, любимец отца и его «правая рука в гильдии». Сурби ехидно напоминает Лондуру всякий раз, как это слышит, что он левша.

Затаенная зависть, внешнее дружелюбие, насмешливость

Отредактировано Сурби (2023-03-21 21:30:00)

0

3

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t158938.png

Женщина, с которой лучше не пить
17083 год
Начало: Торговая Лига. Сектор Сабу. Съестные ряды

Отредактировано Сурби (2023-03-12 16:42:10)

+1

4

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t200800.png

Изваятель: 2 уровень

Древесина и кости: 0.5 литров
Металлы и камни: 1 литр
Требуемая дистанция: 0 метров
Длительность изменения: 1 час

Дополнительные требования:
- Допустимо сверхъестественное ощущение контура объекта
- Прямой физический контакт
- Монолитный объект

Способности:

Астральный отклик
Пассивно
Сурби может коснуться какого-нибудь монолитного предмета, чтобы прочувствовать его ауру и считать по ней физические и мистические свойства основного материала, из которого предмет сделан.

Она способна понять прочность материала, его сопротивляемость к магии, магический потенциал, пластичность, эластичность, точный вес, магнитные свойства, тепло и электропроводимость. Даже если материал не знаком Сурби, она поймет его реальные возможности. Для полного анализа стоит оставаться в контакте 10 секунд.

Способность работает только на неживую материю, кроме того, не показывает, были ли параметры материи как-либо изменены магией или иными сверхъестественными способностями.

Структура
Активно - Перезарядки нет - Малая затрата энергии

  • Делает материал прочнее или более хрупким - на выбор мага.

  • Прочность увеличивается или уменьшается за раз на любое выбранное магом значение вплоть до 4.

  • Максимальное отклонение прочности материи от базовой может быть вплоть до 8, прочность не может упасть ниже 1.

  • Трансформация свойств материи требует постоянной концентрации и занимает 1 секунду, после чего сразу же возможен повтор.

  • Способность потоковая, занимает мыслительные процессы подобно творению заклинания.

Манопроводимость
Активно - Перезарядки нет - Средняя затрата энергии

  • Сопротивляемость материала для магии становится выше или ниже.

  • Сопротивляемость изменяется за раз на любое выбранное магом значение вплоть до 15.

  • Максимальное отклонение сопротивляемости материи от базовой может быть не более чем на 50%. Сопротивляемость не может упасть ниже чем 0% или подняться выше чем 90%, за исключением тех случаев, когда она изначально выше этого значения.

  • Трансформация свойств материи требует постоянной концентрации и занимает 2 секунды, после чего сразу же возможен повтор.

  • Способность является потоковой и занимает мыслительные процессы подобно творению заклинания.

  • При воздействии Манопроводимости в расчет берется текущее сопротивление материала магии, для повторного воздействия - новое текущее сопротивление, таким образом воздействие на материю со 100% сопротивления не возможно.

Магия Металла - 2 порядок - Мастер форм: крафтовые заклинания

Тут всё, что может как-либо пригодиться в работе оружейника. В формулах всё заботливо подсчитано под второй порядок, который сейчас у персонажа.

Деформация - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Деформирует металлическую структуру, создавая прогибы, выпуклости или образуя проход в пластине из металла. Единичным воздействием можно деформировать область радиусом воздействия до 20 сантиметров. Помимо стандартного увеличения силы воздействия, все более и более прочные и стойкие металлы подвержены воздействию с ростом порядка, возрастает и максимальный радиус области воздействия. Для использования заклятия необходимо видеть целевой предмет или чувствовать его.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия металла: 100%
Условия для применения заклинания: 1 магический жест.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Чувство стали - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Позволяет на мгновение почувствовать в радиусе до 200 метров от мага металл. Полезно при обнаружении руды, поисках потерянных вещей из металла и обнаружении мин. Сурби, как Мастер форм, может безошибочно определить вид обнаруженного металла.
Тип заклинания: Персональное Благословение, разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: 5 секунд. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии.

Волшебный меч - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Способность мастеров форм призвать себе оружие из ничего.
Заклинание способно создать на пустом месте, в любой выбранной магом свободной точке в радиусе 20 метров, любое цельнометаллическое оружие весом не более 2 килограмм (возрастает с уровнем силы магии металла).
Металлы, оружие из которых может быть воплощено, ограничены: по прочности до 36, по магическому потенциалу до 13. Воплощенное оружие возникает в течение трех секунд в серебристом сиянии.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: Существует в течение 30 минут. Время восстановления отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Магнит - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Притягивает к колдующему все или же определенную металлическую вещь в радиусе 20 метров. С помощью этого заклинания Сурби, как Мастер форм, может и отталкивать металлические предметы.
Общий вес притягиваемых вещей не превышает собственного веса мага. Сила и скорость притягивания вещей изменяется в зависимости от их веса и количества, таким образом, если маг воздействует на единственный объект, размером и весом не более меча, то способен его вырвать из рук обычного человека со средней силой и притянуть к себе менее чем за секунду. В случае если таких мечей будет несколько десятков - они притянутся к магу за время от полусекунды до двух секунд в зависимости от расстояния, однако могут быть удержаны руками обычного человека со средней силой с приложением значительных усилий. В случае единичного объекта эквивалентного магу веса - изначальная скорость его притяжения будет невелика, доставляя его к магу за время от 2 до 4 секунд в зависимости от формы и размера объекта, однако обычный человек со средней силой способен удержать его с приложением значительных усилий. Цветные металлы не подвержены действию этого заклинания.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Малая затрата энергии.

Морф - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Позволяет быстро поменять форму небольшой металлической вещи, посредством дистанционной переплавки. Масса переплавляемого металла не может превышать одного килограмма, однако это значение возрастает с ростом порядка.
Для использования заклятия необходимо видеть целевой предмет или чувствовать его.
Время полной переплавки предмета: 4*((100+Сопротивляемость)%) секунд.
Прочность металла, доступного к обработке: 36 (2 порядок). На великой магии доступны металлы в 50 прочности.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия металла: 100%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 магических жеста, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 20 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Расплав - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Позволяет расплавить любую металлическую вещь, либо её часть. Масса расплавляемого металла не может превышать одного килограмма, однако это значение возрастает с ростом порядка. Для использования заклятия необходимо видеть целевой предмет или чувствовать его.
Время полного расплавления предмета: 4*(100+Сопротивляемость)%.
Прочность металла, доступного к обработке: 36. На великой магии доступны металлы в 50 прочности.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия металла: 100%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 30 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Отредактировано Сурби (2023-02-27 15:14:56)

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t319150.png

Одноручный меч «Казадор»

Описание: Лёгкий одноручный меч из титана с инкрустацией багровым опалом, а также крайне пафосным именем: Сурби старалась. Изготовлен самой гномкой, использовался во время службы в страже Торговой Лиги.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Багровый опал х1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 1/25
- Если с использованием этого камня создано оружие, эффективность заклинаний магии металла владельца возрастает на 6% за каждую единицу использованного материала.
Руны:
Руна проклятия х3:
Оружейная фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х3
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Богатство

Кинжал «Ангрунд»

Описание: Особо ничем не примечательный – кроме пафосного имени – типично гномский кинжал. Дорог сердцу Сурби: это одна из её ранних серьёзных работ. Гномка изготовила ещё во время учёбы в Мал'Феросе и с тех пор таскает с собой.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Багровый опал х1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Если с использованием этого камня создано оружие, эффективность заклинаний магии металла владельца возрастает на 6% за каждую единицу использованного материала.
Руны:
Руна проклятия х2:
Оружейная фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х1
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность

Очень гномские серьги с аметистом

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2056/t939707.png
[/float]
Описание: Серьги в форме миниатюрных гномьих бюстов с инкрустацией аметистом. Изготовлены на заказ знакомым ювелиром и очень любимы Сурби. Почему именно в форме миниатюрных гномьих бюстов? «А чтобы ты спросил, чего вылупился» — по крайней мере, обычно на интерес к своему любимому украшению Луйсдар отвечает именно так.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил <1
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 15/15
- Если предмет, не являющийся оружием, выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а также незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Состоятельность

Алхимия

Осеннее проклятье х3

Отредактировано Сурби (2023-03-21 17:42:22)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Сурби Луйсдар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно